Гитарный ламповый однотактный усилитель на лампе 6п14п схема

Представляем вашему вниманию проверенную схему гитарного лампового усилителя на лампах 6н2п и 6п14п - Peavey Valveking 8.

Представляем вашему вниманию проверенную схему гитарного лампового усилителя с перегрузом на лампах 6н2п и 6п14п - Peavey Valveking 8.

В качестве выходного звукового трансформатора для данной схемы можно использовать трансформатор из старых ламповых телевизоров ТВЗ-1-9 , ТВЗ-Ш и подобные, а также можно намотать и самим на подходящем железе от силового трансформатора, сделав зазор между пластинами из кальки или бумаги.

Силовой трансформатор тоже можно взять из телевизора например ТС 180 или ТС 270, однако они здоровые и подойдут разве, что для тестового запуска усилителя, а так можно запросто намотать силовой и самому  с обмотками 230в и 6,3в было бы желание .

Читать дальше →

Зачем нужна ручка Presence в ламповом гитарном усилителе?

Зачем нужна ручка Presence в ламповом гитарном усилителе Зачем нужна ручка Presence в ламповом гитарном усилителе? Что такое регулятор презенс

Что такое ручка презенс?

Присутствие (англ. presence) - среди регуляторов тембра многих усилителей есть так называемая ручка «присутствия» (англ. presence), вращение которой позволяет добиться впечатления, что звучащий инструмент находится в одной комнате со слушателем. На самом деле это не что иное, как регулируемый полосовой фильтр, срединная частота которого лежит где-то в диапазоне от 2 до 6 кГц. Регулятор «присутствия» в гитарном или басовом комбике может помочь сделать звук инструмента более ярким и заметным в миксе.

Читать дальше →

Что нужно гитаристу для отличного гитарного звука на концерте

Что нужно гитаристу для отличного гитарного звука на концерте. Подготовка к концерту для удачного выступления

Что нужно гитаристу для отличного гитарного звука на концерте
Как добиться качественного сбалансированного гитарного звука во время выступления.

Будучи гитаристами, каждый из нас имеет довольно четкое представление о том, как он должен звучать. Скорее всего, приходя на саундчек перед предстоящим концертом, в голове вы уже держите какие-либо «звуковые» заготовки, наруленные дома или на репетиционной базе.

Озадачиться заранее вопросом собственного гитарного саунда — это хорошо и правильно. Правда, беда заключается в том, что многие начинающие (как впрочем и уже не начинающие) гитаристы из раза в раз становятся жертвами плохого звучания на концерте. Проблема происходит от того, что поиск и достижение желаемого звука в домашних условиях и в условиях концертной площадки — это совершенно разные вещи.

Читать дальше →

Выбор звуковой карты для домашней студии звукозаписи

Выбор звуковой карты для домашней студии звукозаписи. Звуковая карта для дома какую выбрать?

Высокое качество записи и воспроизведения звука в условиях домашней студии требует соответствующих финансовых затрат. Основная часть бюджета уйдет не на покупку мониторов и качественной коммутации (хотя в эти составляющие тоже нужно вложиться), а на приобретение качественного аудиоинтерфейса.

Звуковые карты для домашней студии звукозаписи на рынке музыкального оборудования представлены огромным множеством моделей от разных производителей. Большая часть современных моделей позволяет добиться отличных результатов во время работы со звуком без необходимости существенных затрат — в среднем, лучшие звуковые карты для домашней студии звукозаписи обойдутся в районе $300.

Читать дальше →

Борьба с фоном и свистом в ламповом гитарном усилителе

Борьба с фоном и свистом в ламповом гитарном усилителе

Итак, Вы собрали Ваш первый ламповый усилитель (как и я), и он фонит! Ну или гудит, свистит, шепчет, пощелкивает, разговаривает… Для начала разберемся в причинах шумов.

Источники шума и фона в гитарном усилителе

Главная причина человеческих ошибок – человеческая же глупость.

И самый лучший вариант, это когда ваш усилитель (или примочка) немного шумит при выкручивании гейнов и громкости на максимум. Это так называемый ламповый шум, его издают сами лампы, и ничего с этим мы поделать не сможем.

Гудение на частоте 50-100 герц (Ууууууууу…). Печальный вариант, вызван плохим питанием (говорила вам мама, кушай кашу), точнее плохой фильтрацией питания. Частенько проявляется у всех.

Читать дальше →

Как правильно пользоваться ламповым гитарным усилителем

Как правильно пользоваться ламповым гитарным усилителем

Как правильно использовать гитарные ламповые усилители - предварительный усилитель и усилитель мощности?

Без разницы, ламповый преамп, или ламповый оконечник, самый "слабый" компонент - лампа что в том, что в другом. В оконечнике лампы работают в более тяжёлом режиме, поэтому, если усилитель используется по назначению (т.е. репы и концерты, а не дома на громкости 0.5 из 10), живут короче. Включение/выключение: включаем "power", следим минуту или чуть больше, как лампы начинают уютно светиться, тогда включаем "stand by", выключаем в обратном порядке, ждать не нужно. Бережём аппарат от колебаний напряжения - стабилизатором напряжения.

Читать дальше →

Обзор электрогитары Gibson LPJ 2014 Chocolate Satin

Обзор электрогитары Gibson Gibson LPJ 2014 Chocolate Satin - гитара для рок музыки от компании Гибсон

 

Классическая электрогитара от легендарного бренда GIBSON, серии LPJ 2014 CHOCOLATE SATIN представляет собой превосходный симбиоз профессиональных наработок бренда и внедрения новых технологий. Гитара имеет красивый оттенок – шоколадный сатин, который делает ее очень солидной и привлекательной. Корпус гитары выполнен из красного дерева с топом из клена.

Читать дальше →