Педали перегруза. Общие сведения о гитарных педалях перегруза

Наверняка все слышали про некие "педали перегруза" и как их любят все гитаристы, а некоторые наверняка даже видели картинки с кучей маленьких коробочек с крутилками у какого нибудь крутого гитариста. Откуда взялись эти штуки и что они делают?

Педаль перегруза - это небольшое (чаще всего транзисторное, но иногда и ламповое) устройство, которое дает свой собственный эффект перегруза в дополнение к перегрузу усилителя. Несмотря на то, что существует огромное количество педалей перегруза, все они делятся на три типа: овердрайв (слабая степень перегруза), дисторшен (православная степень перегруза), и фуз (крайняя степень перегруза, превращающая звук в зудосрач).

Изначально, педали перегруза появились как карманная замена гитарным усилителям, и предпологались к использованию без усилителей. Но как то раз гитаристы обнаружили, что если воткнуть такую педаль в усилитель, получался прикольный звук, и с тех пор педали перегруза стали использоваться как педали перегруза. В связи с этим, педаль перегруза, если она присутствует в вашей цепочке эффектов, всегда должна идти до вашего усилителя, хотя некоторые втыкают педали перегруза в разрыв[*] - обычно так делают, когда собственный перегруз усилителя по каким-то причинам не нравится или не подходит.

Подключение гитарных эффектов в педалборде - правильный порядок гитарных педалей

Всем привет! Сегодня мы займёмся наведением порядка на ваших педалбордах. Ведь они у вас уже есть, не так ли? Будет много вещей, которые кажутся очевидными, однако их стоит освежить в памяти. А для кого-то, возможно, эта статья будет открытием. Многие гитаристы расставляют примочки интуитивно, не задумываясь о том, как они могут звучать в другом порядке. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но мы с вами пойдём дальше и разберёмся в нюансах.

Если у вас всего две педали - дисторшн и дилей, вы как правило ставите дилей вторым, после перегруза (гитара в дисторшн, оттуда в дилей и дальше в усилитель). Но чем больше у вас педалей становится, тем картина все больше усложняется и всё уже не так очевидно, как раньше. А особенно, если у вас всякие необычные примочки типа Whammy и т.п.

Правильная последовательность гитарных примочек или Как правильно включать гитарные эффекты?

Правильная последовательность гитарных примочек или Как правильно включать гитарные эффекты?

Ок, будем считать, что вы собрали все педали, которые давно хотели и даже купили хороший педалборд. Следующий шаг для каждого фаната гитарных эффектов - это определить порядок в цепи гитарных эффектов. Это особенно важно, если у вас есть гитарныепримочки нестандартных размеров и вы собираетесь спаять для них соединительный кабель самостоятельно. Желательно утвердить порядок эффектов на педалборде раз и навсегда, чтобы потом не перепаивать провода и вообще не трогать педали на борде. Основная сложность, возникающая у музыкантов - это понять до или после перегруза ставить те или иные эффекты. Так как дисторшн сильно влияет на характер звучания педалей, находящихся с ним в одной цепочке, ответ на этот, казалось бы, простой вопрос, может помочь вам избежать потери времени и множества перестановок эффектов на вашем педалборде.

Обзор гитарного процессора эффектов ZOOM G5n

Главным отличием нового гитарного процессора ZOOM G5n от серии ZOOM G5 является более удобное управление, ведь в новой серии используются 4 независимых экрана, плюс дополнительный широкоформатный экран, на котором отображается вся цепь эффектов и дополнительные настройки, а это в разы удобнее чем тыкаться в мелком экранчике. Также добавили лупер который работает в Stereo режиме и позволяет записывать до 80 секунд. Отдельный Tap Tempo позвляет настроить делей с легкостью.

Вожможно использовать до 9 эффектов одновременно в любом порядке и в любом месте цепи. Также в процессоре ZOOM G5n присутствует возможность записи используя встроенную звуковую карту.

В гитарном процессоре ZOOM G5n добавили 68 "бутиковых" педалей, 100 пресетов которые настраивались вместе с известными гитаристами и еще 100 свободных для пользователей. На отдельные кнопки вынесли управление тюнером, переключение между банками, тап темпо.

Jet City Amplification JCA50H обзор лампового усилителя

 

 

Jet City JCA50H - это ламповый усилитель на 50 Вт с парой ламп 6L6 плюс все новшества более дорогого усилителя Jet City JCA100H.  Усилитель Jet City JCA50H идеально подходит для музыкантов выступающих на сцене, которые нуждаются в большом количестве громкости с хорошим перегрузом. Normal канал может варьироваться от чистых тонов до грязных рок риффов. Overdrive канал это лид канал усилителей Soldano. 

Обзор гитарной педали дисторшн Rocktron Metal Planet

Обзор гитарной педали дисторшн Rocktron Metal Planet

 

Бренд Rocktron представляет настоящую находку для всех любителей мощнейшего дисторшн – педаль эффектов ROCKTRON METAL PLANET. Данное устройство уникально тем, что оно производит невероятно мощный эффект «Distortion», который горячо любим множеством гитаристов. Невзирая на то, что компания-производитель Rocktron известна не многим российским гитаристам, напольная педаль эффектов ROCKTRON METAL PLANET уже успела покорить сердца многих музыкантов, благодаря своему неповторимому, практически бесконечно мощному эффекту дисторшн.

Обзор гитарной педали дисторшн Suhr Riot Distortion

 

Suhr Riot — полноценная педаль дисторшна, пригодна для работы во всех стилях. Отзывчива к динамике, далеко не самая дешевая (одна из весомых причин сделать самому), хоть конечно и не суровый бутик. Самое главным открытием для меня было звучание в различные типы усилителей.

  • ##########