Обзор лампового усилителя Fender Bassbreaker 45 Head

 Обзор лампового усилителя Fender Bassbreaker 45 Head

Технические характеристики лампового усилителя Fender Bassbreaker 45 Head

- Схема ’59 Bassman. Чувствителен к звукоизвлечению, дружит с педалями.
- Лампы в предусилителе 3 x 12AX7
- Выходные лампы 2 X EL34 для плотного рокового диста
- Класс усилителя Class A/B
- Есть крутилка, регулирующая выходную мощность от 45 Вт до 1 Вт, причем не ступенчато, а плавно. В общем, раскочегаренный Bassman, как в студии, так и на сцене. Парни из Fender уверены, что гитарист найдет свой звук, играясь с этой и другими крутилками.
- Два выхода: Normal и Bright, плюс есть возможность их микса без использования доп. кабеля
- Два 12ти дюймовых Celestion V-Type, конечно только в версии комбо
- Кабинет из березовой фанеры
- Опционально идет с кабинетом BB-212

Цена комбо 1200 USD, за голову попросят «всего» 900.

Читать дальше →

Положение струн над звукоснимателем бас гитары

Положение струн над звукоснимателем бас гитары

Многие наверное не раз замечали на своих бас гитарах, что положение струн над сердечниками звукоснимателей не идеально. Причем этот момент встречается на любых бас гитарах независимо от цены, нередко такое можно увидеть на американской бас гитаре Fender Standard Jazz Bass.

И вот в один прекрасный день и я стал замечать что нековый и бриджевый датчики стоят не совсем идеально. Проверил гриф гитары все идеально, расстояние между струнами одинаковое от центров струн. В итоге опытным путем подвигав седла в бридже нашел оптимальный вариант положения струн.

На звук я бы сказал эта поправка сильно не повлияла, однако на басовой струне показалось что звук стал плотнее и громче. 

Читать дальше →

Обзор гитарной педали дисторшн EMMA ReezaFRATzitz II

Обзор гитарной педали дисторшн EMMA ReezaFRATzitz II 

EMMA ReezaFRATzitz II – это второе поколение легендарного перегруза/искажения от EMMA. Педаль была создана для наиболее натуральной имитации звука лампового усилителя, она способна звучать очень агрессивно, но при этом и будет иметь ту характерную ламповую теплоту звука. Ручка Bias позволяет выбирать между усилителем класса А (крайнее левое положение), усилителем класса Б (крайнее правое положение) и их смесью, что даёт большие возможности тонального окраса. Не важно, будет ли эта педаль использована для блюза или для метала, она прекрасно впишется абсолютно в любой педалборд.

Читать дальше →

Обзор гитарной педали KORG SDD-3000-PDL

Обзор гитарной педали KORG SDD-3000-PDL

Это именно тот звук, который вы так долго ждали. Классический звук цифровой задержки KORG SDD-3000 получил новое воплощение в формате педали!

Рэковый прибор SDD-3000, вышедший в свет в 1982 году, стал своего рода классикой среди цифровых задержек и получил признание во всем мире благодаря своему неповторимому звучанию. Эффект классической задержки, ставший основой гитарного звука практически всех рок-групп с мировым именем, в подавляющем большинстве случаев основан на SD-3000, задержке, благодаря которой множество песен обрели неповторимый драйв, обеспечивший их "нетленность".

KORG SDD-3000-PDL — полнофункциональная копия KORG SDD-3000, выполненная в виде стандартной педали. Предусилитель с высоким запасом по усилению, фильтр, корректирующий сигнал обратной связи, и модуляционный сигнал различных форм, позволяющий получать множество самых разнообразных вариаций эффекта задержки, одним словом — в новом устройстве реализованы все основные возможности SDD-3000, его рэкового прототипа.

Читать дальше →

Обзор гитарной педали киллсвитч Electro-Harmonix Chillswitch

Обзор гитарной педали киллсвитч Electro-Harmonix Chillswitch

Electro-Harmonix  Nano  Chillswitch – это killswitch для тех, кто давно о нём мечтает, но не умеет обращаться со сверлом или просто не хочет делать дырки в любимой гитаре. За счёт этой педали можно добиться эффекта, которым так любят щеголять Buckethead, нажимая красные кнопочки на своей гитаре, и Том Морелло, управляя переключателем звукоснимателей.

В режиме Kill Mode педаль просто глушит звук, а в режиме Line Selector позволяет переключаться между блоками педалей в цепочке и исходным сигналом. Вот, пожалуй, и все, что нужно знать об этой педали, а дальше остается только... ТОПТАТЬ ЕЁ!

Читать дальше →

Обзор гитарной педали Mad Professor Sweet Honey Overdrive

Обзор гитарной педали Mad Professor Sweet Honey Overdrive

Mad Professor Sweet Honey Overdrive – педаль, чувствительная к динамике игры.

Поставляется в двух вариантах: недорогой OEM (с пометкой PCB) и устройства ручной сборки. Оба варианта предлагают одинаковые технические характеристики и звук.

Уровень дисторшна регулируется характером игры на инструменте: более жёсткая игра даёт более сильный эффект овердрайва. Уникальный регулятор Focus позволяет ещё больше расширить диапазон эффекта, а также влияет на эквализацию. Поворачивая Focus против часовой стрелки, вы делаете эффект дисторшна мягче; это подходит для джазовых и блюзовых композиций. Если ручка поворачивается по часовой стрелке, дисторшн усиливается, а также поднимается уровень верхних частот.

Читать дальше →

Обзор лампового усилителя Hughes & Kettner Coreblade

Обзор лампового усилителя Hughes  Kettner Coreblade - гитарный усилитель для хайгейн

Ламповый усилитель Hughes & Kettner Coreblade обеспечивает плотный звук, неприрученную динамическую отдачу и взрывную энергию. Два из четырех каналов имеют два абсолютно разных хай-гейн звучания. Феноменально универсальный канал Drive обеспечивает характерный звук ранней эры тяжелой музыки, а Clean предлагает тонны запаса по мощности, отрабатывая сверх агрессивные атаки со сверканием и звоном.

Отдельный переключатель бустера, и три независимых блока эффектов для каждого канала. Супер точный, удивительно музыкальный нойс-гейт IDB также доступен на всех каналах. Программируемые потенциометры позволяют хранить настройки в 128-ми ячейках памяти, а входящий в комплект MIDI-контроллер предоставляет быстрый доступ к этим пресетам.

Читать дальше →

  • ##########