Обзор гитарной педали Digitech Whammy 5

Обзор гитарной педали Digitech Whammy 5

Digitech – компания, которая выбрала своим основным профилем выпуск педалей эффектов и процессоров для электро и бас гитар. Как и у любого другого брэнда, у Digitech есть педаль, которая стала флагманом или визитной карточкой компании. Фирменная расцветка – насыщенный красный цвет, это как автомобиль Ferrari среди гитарных эффектов. Никто не смог затмить славу и возможности Whammy.

Немного информации о гитарной педали Digitech Whammy 5

Принцип действия педали Digitech Whammy 5 основан на смещении частоты. Это позволяет пользователю смещать высоту тона как вверх, так и вниз, в реальном времени с помощью педали экспрессии. Существует несколько поколений педали, сегодня мы рассмотрим последнее воплощение – Digitech Whammy 5, то есть пятого поколения.

Читать дальше →

Выбор гитарного лампового усилителя для дома

Выбор гитарного лампового усилителя для дома

Почти у каждого ненормального с гитарой (а иногда даже и без нее) появляется навязчивая идея принести домой фанерный ящик с динамиком и лампами. Причин в ее поддержку этот субъект находит бесчисленное множество, и причины эти зачастую звучат очень натянуто и нелепо, он что-то бормочет про правильное звукоизвлечение, про бездушность цифр и транзисторов, наизусть перечисляет целые списки своих кумиров, он с пеной у рта рассказывает про гармоники и искажения.

Самые нудные из них даже показывают графики. И все это непотребство совершается ради убеждения окружающих в целесообразности приобретения прибора с технологией прошлого века. Но даже убедив всех кого только можно, включая даже себя самого, скопив много денег и приступив непосредственно к выбору лампового гитарного усилителя, начинают появляться вопросы, а если это ваш первый усилитель, то вопросов появится невероятно много. На самые распространенные из них я и постараюсь ответить.

Какой мощности ламповый усилитель подойдет для дома и студии?

Ламповые усилители звучат громко. Иногда очень громко. Поэтому много ватт не надо ни вам, ни вашим соседям. В качестве домашних усилителей обычно выступают аппараты с мощностью 1-15 ватт. Это оптимальная мощность, больше вам дома точно не понадобится.

Читать дальше →

Обзор гитарного процессора эффектов Digitech RP155

Обзор гитарного процессора эффектов Digitech RP155

DigiTech RP155 – это гитарный процессор эффектов, который моделирует 83 усилителя, кабинета, педали эффектов и эффектов. Используйте RP155, чтобы получить практически любой звук, какой пожелаете, точно как профессионалы. С потоковым аудио USB, процессор эффектов DigiTech RP155 с легкостью осуществит запись прямо на цифровую аудио рабочую станцию вашего компьютера со звуками настолько высокого качества, что люди будут думать, будто вы сделали запись в ведущей студии звукозаписи.

Читать дальше →

Обзор гитарного процессора эффектов BOSS ME-70

Обзор гитарного процессора эффектов BOSS ME-70

Процессоры эффектов серии ME в обращении не сложнее обычных педалей эффектов. Для каждого параметра эффекта выделена специальная ручка, а новая мощная секция моделирования усилителей, заимствованная из GT-10, позволяет выйти на новый уровень возможностей.

- Отдельные ручки для каждого параметра эффектов.
- Новая секция предусилителя, заимствованная у GT-10 и педалей серии Legend.
- Функция EZ Tone упрощает создание и редактирование звука.
- 4 педали-переключателя и педаль экспрессии для оперативного управления на сцене.
- В секции цифровой задержки есть функция фразового лупера с временем записи до 38 секунд.

Простота педали

Мощный и гибкий гитарный процессор BOSS ME-70 настолько же прост в использовании, как и педаль эффектов. Управление каждой секции специальными ручками облегчает создание тона, а при использовании новой функции EZ Tone новый звук создается еще проще. Для того, чтобы включить выбранный эффект, просто наступите на нужную педаль. ME-70 содержит целый чемодан педалей в одном удобном в использовании корпусе.

Фразовый лупер (сценический сэмплер)

Секция цифровой задержки содержит фразовый лупер (сэмплер), который позволяет записывать до 38 секунд сигнала. Запишите рифф, зациклите его, солируйте поверх его - все в реальном времени на сцене, прямо перед зрителями. Поразите свою аудиторию многомерными наложенными фактурами!

Читать дальше →

Обзор гитарной педали дисторшн Boss MT-2 Metal Zone

Обзор гитарной педали дисторшн Boss MT-2 Metal Zone

Одна из самых известных примочек компании BOSS - это модель MT2, также известная под более понятным именем MetalZone. Она настолько хорошо известна благодаря тому, что с ее помощью при грамотной настройке можно получить высококачественный агрессивный дисторшн, характерный для тяжелой музыки.

Педаль эффекта distortion BOSS MT2 недаром считается одной из наиболее желанных для гитаристов. Сочный и насыщенный дисторшн, в сочетании с удобными настройками звучания и эквалайзером, а также характерное для BOSS качество и прочность - все это обеспечивает гитарной приставке заслуженную известность. Примочка обеспечивает крайне продолжительный сустейн, тяжелый средне и низко-частотный звук, характерный для набора перегруженных овердрайвом усилителей.

Читать дальше →

Обзор гитарного процессора эффектов Line 6 POD 2.0

Обзор гитарного процессора эффектов Line 6 POD 2.0

Вот и Line 6 POD 2.0, многократный лауреат всевозможных наград и премий в области гитарного оборудования, мировой стандарт в Direct-записи, легендарный POD – это устройство для исполнения и записи с революционными алгоритмами моделирования и обработки от LINE 6. Эта коробочка в форме фасолины так же может быть использована с гитарным усилителем, системами звукоусиления или наушниками. И везде проявит себя с самой наилучшей стороны. Миллионы музыкантов по всему миру своим выбором сделали POD мега популярным.

Читать дальше →

Педали перегруза. Общие сведения о гитарных педалях перегруза

Педали перегруза. Общие сведения о гитарных педалях перегруза

Наверняка все слышали про некие "педали перегруза" и как их любят все гитаристы, а некоторые наверняка даже видели картинки с кучей маленьких коробочек с крутилками у какого нибудь крутого гитариста. Откуда взялись эти штуки и что они делают?

Педаль перегруза - это небольшое (чаще всего транзисторное, но иногда и ламповое) устройство, которое дает свой собственный эффект перегруза в дополнение к перегрузу усилителя. Несмотря на то, что существует огромное количество педалей перегруза, все они делятся на три типа: овердрайв (слабая степень перегруза), дисторшен (православная степень перегруза), и фуз (крайняя степень перегруза, превращающая звук в зудосрач).

Изначально, педали перегруза появились как карманная замена гитарным усилителям, и предпологались к использованию без усилителей. Но как то раз гитаристы обнаружили, что если воткнуть такую педаль в усилитель, получался прикольный звук, и с тех пор педали перегруза стали использоваться как педали перегруза. В связи с этим, педаль перегруза, если она присутствует в вашей цепочке эффектов, всегда должна идти до вашего усилителя, хотя некоторые втыкают педали перегруза в разрыв[*] - обычно так делают, когда собственный перегруз усилителя по каким-то причинам не нравится или не подходит.

Читать дальше →