Обзор цифрового гитарного лоадбокса Two Notes Torpedo Live

Долгожданный цифровой лоадбокс с реактивной нагрузкой до 100 Ватт и встроенным кабинет эмулятором на импульсах. Эмуляция 45 кабинетов, 8 типов микрофонов, моделирование положения микрофона в любой точке около каба, в том числе за кабом . Можно использовать дома и на сцене.

Втыкаемся в любой пульт и родной звук усилителя - в зале. Все нюансы звукоизвлечения сохранены. Дома или на студии раскачанная 100-ваттная голова говорит шепотом. Можно использовать преампы, прибор эмулирует работу оконечника. Есть управление пMIDI и цифровой интерфейс SPDIF.

Идельное решение если у вас уже есть ламповый усилитель или преамп и вы ищете все в одном, тут и лоадбокс и эмуляции кабинетов

 

Характеристики Two Notes Torpedo Live:

Формат - 1U
Лоадбокс (реактивная нагрузка) - до 100 Ватт 8 Ом
Сквозной Выход на кабинет из усилителя
Вход на Torpedo Live 8 Ом
Балансный вход - 1/4” TRS
Балансный выход - 1/4” TRS
Выход на наушники- есть
SPDIF - есть, только выход
MIDI управление- есть
USB - есть
Конвертеры - 24 bits, 96kHz AKM AK4528 high performance CODEC
Количество кабинетов - 45
Возможность расширения библиотеки - есть
Количество микрофонов - 8
Power amp simulation - 4 вида ламп
5-полосный эквалайзер
Задержка - 2,8ms

Гитарные кабинеты Two Notes Torpedo Live:

2Notes CSG: Two Notes Custom 1×12 ElectroVoice EVM12L
Angl VintC: Engl 4×12 Celestion V30
Blonde 63: Fender Bassman ’63 Blonde Tolex Piggy Back 2×12
Brit 65C: Marshall 1965A 4×10 Celestion G10L-35 closed back
Brit VintC: Marshall Slash Signature 4×12 Celestion V30 closed back
Calif StdC: Mesa/Boogie Rectifier Standard 4×12 Celestion V30 closed back
Eddie: Peavey 5150 2×12 Sheffield 1200
Free Rock2: VHT Deliverance 2×12 Eminence P50E
Green Tri: Hughes&Kettner Triamp 4×12 Celestion Greenback
Jazz 120: Vintage Roland JC120 2×12
JubilGreen: Marshall 2550 2×12 Celestion Greenback
Kerozen: Diezel 4×12 Celestion G12K-100
Silver77: Vintage Fender Twin Reverb 2×12 orange JBL
SilverJen: Vintage Fender Twin Reverb 2×12 Jensen C12K
The One: Brunetti Neo1512 1×15 + 1×12
Vibro Utah: Vintage 1961 Fender Vibrolux 1×12 original Utah speaker
Vibro V30: Vintage 1961 Fender Vibrolux 1×12 Celestion V30
Voice 30: Original Vox AC30 JMI 2×12 Celestion « Silver Bell »
Voice 65: 1965 Vox 2×12
VoiceModrn: Vox V212H, 2×12 Celestion Alnico Blue
Watt FanC: Hiwatt 2×12 Fane closed back
XTCab: Bogner 4×12 Celestion V30

Кабинеты для бас гитары:

2Notes CSB: Two Notes Custom 1×15
Alu XL: Hartke XL 4×10
AZ Ben: SWR Big Ben 1×18
AZ Work: SWR WorkingMan 4×10
Calif Low: Mesa/Boogie 2×10
Fridge: Ampeg 8×10
Heaven Bot: David Eden 1×15
Heaven Top: David Eden 4×10
Marco: Markbass 2×10
Voice V125: Vox V125 2×12

8 студийных микрофонов:

Ribbon 121, на основе Royer R121
Ribbon 160, на основе Beyerdynamic M160N
Dynamic 57, на основе Shure SM57
Dynamic Bass52, на основе Shure Beta 52
Dynamic 421, на основе Sennheiser MD421
Dynamic Bass20, на основе Electrovoice RE20
Condenser 87, на основе Neumann U87
Condenser Knightfall, на основе Blue Dragonfly

Обзор №1

В начале недели приехала эта адовая импульсная торпеда ко мне (заказывал, правда не у D7, а где - не скажу. Толком разобраться еще не успел - загружен по работе, но пару раз покрутил в наушники... И вот что я могу сказать: штука своих денег стоит однозначно (мне она вместе с доставкой и комиссиями банка за перевод обошлась в 30700р). Покупал я эту штуку в свою небольшую домашнюю студию (не настолько большую, чтобы покупать VB серию) + несколько раз в год живые выступления.

Ну так вот что я хочу сказать:
1. Звук крутится разнообразнейший: от классического хруста, до мясной бензопилы (тыкаю я в торпеду с эмуляцией оконечника свой AMT SS-30 [да, я люблю холодную транзисторную эмуляцию тёплого лампового бяки звука]), единственное не разобрался еще с EQ, ну не до того было.
2. Играл я пока что только в наушники, но и они выдали звук куда вкуснее и интереснее, чем те кабинеты, которые можно найти на площадках нашего города (да и ближайших городов в общем-то тоже).
3. Эмуляция оконечника не сказать, что идеальная, но лучше, чем в line6 и различных железячных кабсимах/спикосимах (про акс ничего сказать не могу, потому что не доводилось его самолично крутить, хотя в пределах доступности целых 2).

4. У торпедо есть эмуляция оконечника. Которую можно активировать если необходимо работать с преампом, либо отключить, когда подключается голова. Включали в режиме эмуляции оконечника примочки. В общем тоже работает.

Из минусов:
1. Нет эмуляции съёма двумя микрофонами... Решается созданием двух практически идентичных пресетов с разницей в положении микрофона
2. Угол микрофона и расстояние в процентах, могли бы и градусы с метрами/сантиметрами показать (хотя это скорее не минус, а уже моя придирка).
3. Ну и как-то жалко, что на прибор нельзя микс с компа завести... Так было бы больше смысла в выходе на наушники. :)

В целом же прибором доволен, осталось определиться с рэковым процессором и рэковым же преампом (при чём лампа не очень-то приветствуется) и воткнуть это всё дело в 3-4U сумку/кейс, и получится компактный такой переносной гир.

Обзор №2