Обзор бас гитарной педали Aguilar Tone Hammer Preamp Direct Box Bass

Обзор бас гитарной педали Aguilar Tone Hammer Preamp Direct Box Bass - педаль для баса совмещающая в себе преамп, ди бокс и перегруз

Aguilar Tone Hammer Preamp Direct Box Bass - педаль для баса совмещающая в себе преамп, ди бокс и перегруз

Этот предусилитель/DI Box настолько крутой и мощный что его нельзя было назвать никак кроме как “Звуковой Молот”! Основанный на схемотехнике легендарного предусилителя Aguilar OBP-3, Tone Hammer имеет полностью регулируемый эквалайзер средних частот плюс регулировки нижних и верхних частот. Ультра-чистый директ бокс позволит вам качественно работать как на сцене, так и в студии.

Технические характеристики Aguilar Tone Hammer

Pre/Post DI
Unbalanced output can drive a power amp
AGS circuitry
Cut and boost of treble, mid and bass frequencies

Fully sweepable midrange frequencies
Powered by two 9V batteries, phantom power or optional universal power supply
Ground lift switch
Heavy-duty steel construction
Inputs: One 1/4" jack
Outputs: One 1/4" jack, One XLR (nominal output - 14dBu balanced)
EQ:
Bass +/- 18dB @ 40Hz
Mid +/- 17dB @ 180Hz to 1kHz
Treble +/- 18dB @ 4kHz
Controls:
Ground lift switch
Pre/Post DI switch
Engage switch
AGS switch

Обзор №1

Знакомьтесь - Aguilar Tone Hammer - преамп с DI выходом и продвинутой регулировкой средних частот.
Основан на onboard предусилителе OBP-3, той же американской фирмы Aguilar.

Сделан прибор в США, хотя, почему-то об этом не написано на корпусе, возможно, я плохо смотрел.
Внешне преамп довольно большой и массивный, раза в полтора больше моего MXR M-80. Выглядит очень серъезно, и внушает доверие. Металлический корпус, ручки регулировки вращаются с плавным приятным ходом, кнопки четко нажимаются и весело щелкают.

Что же умеет эта волшебная коробочка?

На борту она имеет ручки Gain, Treble, Mid Freq (регулировка точки среза средних частот), Mid Level (уровень середины), Bass и Master.
Кнопки включения преампа Engage и включения фирменной функции AGS (Adaptive Gain Shaping), с соответствующими индикаторами синего и оранжевого цвета.
На задней панели Aguilar Tone Hammer находятся гнезда In и Out, вход для внешнего питания DC In, выход DI с функциями Pre/Post (отбор сигнала на DI до, и после эквалайзера) и Ground Lift.

Звучит преамп Aguilar Tone Hammer замечательно, в положении "все в ноль" звук не окрашивает, байпасс, хоть и не труЪ, но достаточно честный. Диапазон регулировок вполне достаточен, как по мне. Накрутить можно много разных звуков. Фирменное ноу-хау под названием AGS представляет собой подобие бустера, позволяющее поддать жару в особо драматических моментах.

Звук перегруза Aguilar Tone Hammer можно менять от "теплого лампового" до достаточно таки агрессивного, немного напоминающего Big Muff. Лично мне перегруз пришелся по душе. Питается педаль Aguilar Tone Hammer от двух батареек на 9 вольт, или от внешнего БП, соответственно, на 18.

Из недостатков тон хаммера хотелось бы отметить, все-таки достаточно большой размер и вес, и сложность, а то и невозможность использования для коммутации угловых джеков.

В общем и целом, Aguilar Tone Hammer коробочка очень достойная, полезная и популярная, так что советую обратить на нее внимание тем, кто ищет напольный преамп на все случаи репетиционно-концертной жизни.

Обзор №2

У меня был преамп Sadowsky, даже несколько в разное время, тогда еще про Aguilar в России знали разве что понаслышке и по видео с концертов американских басистов. Продал, т.к. преамп имеет тенденцию "замыливать" звучание баса.

Звукарь жаловался, что DI-выход не доходит до 0 db. И нет кнопки pre/post. ИМХО, этот преамп хорош для слэпа - тут бас прямо расцветает, если у вас Джаз-бас, то прямо Маркус Миллер получается.

Сейчас имею Aguilar Tone Hammer - это, на мой (и не только) взгляд, лучший преамп из напольных. К тому же, с отличным встроенным овердрайвом, который мне нравится больше, чем в виде педали Aguilar AGRO.

Единственный минус, о котором пишут многие владельцы преампа Aguilar Tone Hammer - громкость овердрайва не регулируется отдельно, а, по умолчанию, выше на 6 db. Но к этой особенности я уже немного приноровился. Беру его с собой практически на все концерты, в разных стилях, как с пассивными басами, так и с активным.

Обзор №3

Сначала отмечу положительные, на мой взгляд, черты. Aguilar Tone Hammer - Прибор честный.

Очень понравился эквалайзер. Чувствительный и с большим диапазоном регулирования. Перегруз Aguilar Tone Hammer отдельно от микса звучит несколько неказисто (на мой вкус), но в пачке всё встаёт на свои места.

Диай пользую редко, однако отмечу, что звук на него можно подавать как через тембр-блок, так и в обход оного. Пригождались оба варианта.
Сам преамп Aguilar Tone Hammer шёл в комплекте с 18-вольтовым блоком питания (кстати довольно добротным), но пользую его с двумя батарейками в основном. Не шумит. Собран качественно.

Теперь отрицательный момент. Включение режима AGS влечёт за собой подъем уровня сигнала. Сначала это дико обламывало, но сейчас приноровился выправлять ситуацию за счёт динамики звукоизвлечения. Так что для меня этот момент уже и не такой уж отрицательный. Дело привычки, короче говоря.

В качестве резюме отмечу, что звук можно рулить в широчайшем диапазоне. Втыкал в него разные инструменты. Одинаково хорошо дружит и с Йоланой и с Мюзикменом.