Обзор эмулятора гитарного кабинета Two Notes Torpedo C.A.B.

Обзор эмулятора гитарного кабинета Two Notes Torpedo C.A.B.

Torpedo C.A.B. имеет 2 кнопки переключения с возможностью задавать настройки пользователя. Пользователь может назначить функции: выбор пресета, байпас, отключение звука, Включить/ Выключить эквалайзер и многое другое ... Гитаристы работающие по MIDI установкам могут дистанционно управлять Torpedo CAB посредствам MIDI интерфейса. 

Эмулятор гитарного кабинета в формате гитарной педали 

Мы знаем, что вы гитаристы, любите использовать небольшие педали эффектов и мы очень хотим, чтобы вы попробовали Torpedo CAB в своем педалборде. Надеемся, что подключив Torpedo CAB вы испытаете восторг от великолепного звука!  Когда дело доходит до записи, очень много параметров влияют на звучание вашего гитарного или басового оборудования. Если вы хорошо позаботитесь о выборе кабинета и микрофонов, то это может помочь вам значительно улучшить результаты ваших треков. Эмуляция Torpedo способна воспроизводить мельчайшие вариации работы кабинета, такие как АЧХ и искажения . Благодаря программной обработке Torpedo IR, вы можете передвигать микрофоны в комнате виртуальной студии в любом положении и управлять фазой с помощью технологии Variphi : имеются все параметры, необходимые для достижения качественно звучащих записей.
 
Лучшая эмуляция это ничто без идеально подходящей аналоговой и цифровой цепи. Компания Two Notes постаралась тщательно разработать всю цепочку звукового сигнала от выхода вашего усилителя или предусилителя до выходов на PA, мониторы, наушники или запись для обеспечения наилучшего качества звучания. Гитаристы и бас-гитаристы заслуживают того, чтобы играть на приборах студийного качества! 

Эмуляция гитарных усилителей в Two Notes Torpedo C.A.B.

Подключите ваш предусилитель или педаль к Torpedo Live, CAB или PI-101. В них встроен наш модуль эмуляции работы ламповых усилителей.
 
Просто выберите модель усилителя, подберите настройки, а затем выберите тип ламп. 

Эмуляция работы гитарных усилителей 

4 типа ламп:

  • EL84
  • EL34
  • 6L6
  • KT88 

2 различные схемы топологий:

  • Класс A / несимметричный каскад
  • Класс AB / двухтактный 

2 различных режима:

  • пентод
  • триод 

Настройки:

  • Громкость
  • Присутствие
  • Глубина
  • Переключатель пентод/ триод 

Эмуляция работы гитарных кабинетов  

Гитарные кабинеты в Two Notes Torpedo C.A.B.

  • 2Notes CSG: Two Notes Custom 1×12″ ElectroVoice® EVM12L
  • Angl VintC: Engl® 4×12″ Celestion® V30
  • BDeLuxe: Fender® Blues Deluxe 1×12″
  • Blonde 63: Fender® Bassman ’63 Blonde Tolex Piggy Back 2×12″
  • Brit 65C: Marshall® 1965A 4×10″ Celestion® G10L-35 closed back
  • Brit 65O: Marshall® 1965A 4×10″ Celestion® G10L-35 open back
  • Brit Std: Marshall® JCM900 2×12″ Celestion® G12T
  • Brit VintC: Marshall® Slash Signature 4×12″ Celestion® V30 closed back
  • Brit VintO: Marshall® Slash Signature 4×12″ Celestion® V30 open back
  • Calif C90: Mesa/Boogie® 1×12″ Celestion® C90 (Black Shadow)
  • Calif StdC: Mesa/Boogie® Rectifier® Standard 4×12″ Celestion® V30 closed back
  • Calif StdO: Mesa/Boogie® Rectifier® Standard 4×12″ Celestion® open back
  • Eddie: Peavey® 5150 2×12″ Sheffield 1200
  • Forest: Elmwood® 2×12″ Celestion® V30
  • Free Rock: VHT® Deliverance 4×12″ Eminence® P50E
  • Free Rock2: VHT® Deliverance 2×12″ Eminence® P50E
  • Green Tri: Hughes&Kettner® Triamp 4×12″ Celestion® Greenback
  • JJazz 120: Vintage Roland® JC120 2×12″
  • JubilGreen: Marshall® 2550 2×12″ Celestion® Greenback
  • JubilV30: Marshall® 2550 2×12″ Celestion® V30
  • Kerozen: Diezel® 4×12″ Celestion® V30
  • Silver77: Vintage Fender® Twin Reverb® 2×12″ orange JBL®
  • SilverJen: Vintage Fender® Twin Reverb® 2×12″ Jensen® C12K
  • StrongBack: VHT® Fat Bottom 4×12″ Eminence® P50E
  • The One: Brunetti® Neo1512 1×15″ + 1×12″
  • Vibro Utah: Vintage 1961 Fender® Vibrolux® 1×12″ original Utah speaker
  • Vibro V30: Vintage 1961 Fender® Vibrolux® 1×12″ Celestion® V30
  • Voice 30: Original Vox® AC30 JMI 2×12″ Celestion® « Silver Bell »
  • Voice 65: 1965 Vox® 2×12″
  • VoiceModrn: Vox® V212H, 2×12″ Celestion® Alnico Blue
  • Watt FanC: Hiwatt® 2×12″ Fane closed back
  • Watt FanO: Hiwatt® 2×12″ Fane open back
  • XTCab: Bogner® 4×12″ Celestion® V30 

Басовые кабинеты

  • 2Notes CSB: Two Notes Custom 1×15″
  • Alu XL: Hartke® XL 4×12″
  • AZ Ben: SWR® Big Ben 1×18″
  • AZ Work: SWR® WorkingMan 4×10″
  • Calif Low: Mesa/Boogie® 2×10″
  • Fridge: Ampeg® 8×10″
  • Heaven Bot: David Eden® 1×15″
  • Heaven Top: David Eden® 4×10″
  • Marco: Markbass® 2×10″
  • New York: Markbass® 4×6″
  • Rea One: AER® Cab One 2×10″
  • Voice V125: Vox® V125 2×12″ 

8 студийных микрофонов

  • Ribbon 121, based on Royer® R121
  • Ribbon 160, based on Beyerdynamic® M160N
  • Dynamic 57, based on Shure® SM57
  • Dynamic Bass52, based on Shure® Beta 52
  • Dynamic 421, based on Sennheiser® MD421
  • Dynamic Bass20, based on Electrovoice® RE20
  • Condenser 87, based on Neumann® U87
  • Condenser Knightfall, based on Blue® Drangonfly

Обзор №1

Восприятие звука через эмулятор кабинета Two Notes Torpedo C.A.B. c первого взгляда отличается от живого звука однако, по звукоизвлечению натуральный характер сохраняется. 

Такое же впечатление когда в студии ты с гитарой в одной комнате, а усилок с кабинетами за стеклом в соседней аудио стерильной комнате, а снятый микрофоном звук воспроизводится в твоей комнате через мониторы.

Но необычное ощущение проходит быстро.  Остается впечатление, что некоторые настройки которые доступны в Two Notes Torpedo C.A.B. фиг быстро воспроизведешь на живом комбаре.

Легко убирается гул, частотная  грязь. В общем какой-нибудь кранч рулить самое милое дело.

На перегрузах в Two Notes Torpedo C.A.B. тоже все комфортно нет перекомпрессированности как у обычных гитарных процессоров - вся динамика сохраняется. Играть поэтому прикольно. В конце концов приходит понимание, что звук построенный с помощью эмулятора Torpedo C.A.B. уже готов к записи без дополнительных обработок. Ну естественно некоторое время нужно покопаться с регулировками АЧХ , и стоит отметить что в Two Notes Torpedo C.A.B. - это сделано удобно прямо по частотам.

Например на 2Khz  классно убирается эффект "шум ветра в трубе" . Меня от него трясет со времен изолированных гитарных кабинетов.  А тут без проблем рулишь - смотришь только как на дисплее цифири скачут -10db к примеру на 2KHz и все  звук становится на место - нет "шума ветра".

В общем хорошая штука эмулятор кабинета Two Notes Torpedo C.A.B. . Идеально подходит чтобы по быстрому записаться на комп. А то пока все настроишь. Микрофон к кабинету, настройки всякие совершить - уже и забудешь что хотел сочинить. А с ТОРПЕДО КАБ этих проблем вообще нет все просто и удобно.

Единственный серьезный недостаток Two Notes Torpedo C.A.B. это немаленькая цена, особенно если вам нужен простой эмулятор гитарного кабинета.