Обзор гитарной педали октавер Behringer SO400 Super Octaver

Behringer SO400 является более дешевой копией октавера BOSS OC-3 Super Octave. Однако педаль Behringer SO400 полностью цифровая.

Оснащенная полифоническим входом ультимативная педаль Behringer SO400 Super Octaver способна создать звучание на 1 и 2 октавы ниже оригинального. Ощути смесь из суперстабильного octaver-звучания и сочного агрессивного овердрайва.

Ультимативный октавер с функцией "Polyphonic Octaves", создающей полифонический входной сигнал на октаву ниже оригинального тона.

Технология Real Sound Modeling (RSM) объединила современные DSP со сложными алгоритмами для имитации натуральной акустической среды.

Сверхустойчивое звучание монофонического и многоголосного октавера с добавлением агрессивного драйва для получения перегруженного тембра.

Читать дальше →

Обзор гитарной педали октавер BOSS OC-3 Super Octave

Педаль эффектов BOSS OC-3 Super Octave представляет собой многофункциональный октавный делитель, который способен раздвинуть границы звучания инструмента, помогая музыкантам экспериментировать с новыми звуками и звучанием своего музыкального инструмента. Напольная педаль BOSS OC-3 можно использовать как с электро-, так и бас-гитарами, что значительно расширяет возможности использования этого эффекта.

Особенно важно отметить наличие режима Drive, благодаря которому музыканту получают возможность динамического усиления и разнообразия своего звучания. Новый инструментальный октавер SUPER OCTAVE сочетает в своей конструкции современные технологические решения, благодаря которым музыканты получили напольный компактный октавер с предельно широкими функциональными возможностями.

Читать дальше →

Обзор гитарной педали Behringer US600 Ultra Harmonist

Behringer US600 Ultra Shifter Harmonist способна смещать высоту отдельных нот или целых акордов, а также создавать аккуратные гармоники. Подтяните ноту, получите эффект движения тремоло бриджа или флаттера простым нажатием на педаль.

Характеристики Behringer US600:

В зависимости от выбранной модели эффекта, регулятор D TIME/SPEED выполняет две различные функции. В режимах TREM BAR и FLUTTER он определяет скорость изменения высоты тона. В режиме DETUNE он устанавливает время задержки эффекта. В режимах PITCH SHIFTER и HARMONIST регулятор не используется.Регулятор BALANCE устанавливает баланс между прямым и обработанным сигналом в режимах PITCH HIFTER, DETUNE и HARMONIST.

В положении MIN слышен только прямой сигнал, а в положении MAX – только эффект. В режимах TREM BAR и FLUTTER регулятор определяет уровень на выходе педали эффектов.Регулятор HR KEY используется в режиме HARMONIST для установки тональности, в которой вы играете.Регулятор PITCH определяет величину смещения тона. В режиме HARMONIST он служит для выбора интервала, добавляемого к прямому сигналу.

Читать дальше →

Обзор гитарной педали Digitech Whammy DT

Digitech взяли лучшую педаль эффекта смещения уровня, добавили пониженный строй и настоящий байпас, чтобы предложить вам великолепную педаль, Whammy DT Drop Tune Guitar Effects Pedal. С Digitech Whammy DT вы можете модифицировать свой строй без необходимости в замене гитар или в паузе, необходимой для того, чтобы перенастроить инструмент для каждой песни. Управление ключевыми изменениями находится прямо под пальцами ваших ног, а для внесения этих изменений потребуются какие-то мгновения, что невероятно важно, когда вы работаете с аудиторией.

Эффекты смещения уровня, действительно, помогают вашему исполнению на гитаре выделиться, а педаль Whammy была стержнем эффекта смещения уровня для знаменитых артистов на протяжении более чем двадцати лет. Теперь добавьте различные строи к классическому смещению Whammy к вашему арсеналу эффектов и тогда вы поймете, почему Whammy DT является лучшей педалью эффекта смещения уровня для каждого гитариста.

Спускайтесь вниз или поднимайтесь вверх семью полутонами или на полную октаву

Digitech Whammy DT предлагает к вашим услугам новейшую технологию смещения уровня, чтобы перенастраивать вашу гитару без необходимости даже прикасаться к колкам. Поднимайтесь вверх, или опускайтесь вниз семью полутонами, или на целую октаву, всего одной установкой.

Читать дальше →

  • ##########