Обзор гитарной педали дисторшн Mesa Boogie Throttle Box EQ

Обзор гитарной педали дисторшн Mesa Boogie Throttle Box EQ

Мощная новая Mesa Boogie Throttle Box EQ была дополнена классическим пяти полосным графическим эквалайзером и педальным переключателем режимов работы HI / LO, доступным на передней панель для простоты доступа, увеличения мощности и повышения стилистической универсальности.

Гладкий и выразительный гейн стал выдающимся среди исполнителей, заслужив похвалу и поддержку критиков, неоднократно облетевшую вокруг земного шара. Этот гейн также поспособствовал повышению мощности встроенного пяти полосного эквалайзера.

Еще одним нововведением стали новые режимы работы педального переключателя HI / LO, добавившие еще большей универсальности устройству. Режим усиления LO доступен в сочетании с новым, более высокий коэффициентом усиления для проникновенного звука, возникающего в режиме HI.

Средний диапазон регулировки усиления обеспечивает плотный, колкий овердрайв, в зависимости от того, выбираете ли вы LO или HI GAIN. Эти режимы могут охватывать все жанры - от блюза до современного металла.

Читать дальше →

Обзор гитарной педали TC Electronic Alter Ego V2 Vintage Echo

Обзор гитарной педали TC Electronic Alter Ego V2 Vintage Echo

Оригинальная модель педали TC Electronic Alter Ego V2 Vintage Echo, разработанная гуру гитарного оборудования из ProGuitarShop, наделала много шума сначала в США, а затем и во всём мире.

Недавно TC анонсировала новинку - Alter Ego X4 Vintage Echo, а теперь с гордостью представляет её младшего брата - Alter Ego V2 Vintage Echo! В ней собрано всё самое лучшее – элегантный дизайн и звучание из X4, собранные в лёгком компактном корпусе. По большому счёту это то, что нужно для покрытия потребностей гитаристов, когда дело касается винтажных эффектов задержки.

Это не секрет, что разработчики TC Electronic питают особую слабость к эффектам задержки (дилей). И в лице ProGuitarShop они нашли единомышленников в этой страсти. Результатом их сотрудничества уже стали 2 педали эффекта задержки, которые в мгновение ока стали современной классикой, достоверно воспроизводящие звучание винтажных приборов.

Читать дальше →

Обзор гитарной педали фленджер-хорус Electro-Harmonix Stereo Electric Mistress

Обзор гитарной педали фленджер-хорус Electro-Harmonix Stereo Electric Mistress

Компания ELECTRO-HARMONIX представляет вниманию гитаристов всего мира, гитарную педаль эффектов Stereo Electric Mistress. При помощи данной педали эффектов можно создавать скользящие текстуры звучания в духе — "Axis Bold as Love". При участвии и помощи встроенного матричного фильтра, гитарист может мануально управлять эффектом фленджер или же зафиксировать его звучание в определенной точке.

Особенностью данной педали является то, что педаль эффекта Stereo Electric Mistress является практически единственной педалью, где чистейшие эффекты стерео хоруса и стерео фленджера могут работать вместе, без каких-либо конфликтов звучания. В итоге эта комбинация позволяет вам создавать самые богатые и глубокие звуковые модуляции, которые перетекают глубокими, пронизывающими волнами и своим звучание заполняют живое концертное выступление или звукозапись.

Читать дальше →

Обзор гитарной педали октавер Behringer SO400 Super Octaver

Обзор гитарной педали октавер Behringer SO400 Super Octaver

Behringer SO400 является более дешевой копией октавера BOSS OC-3 Super Octave. Однако педаль Behringer SO400 полностью цифровая.

Оснащенная полифоническим входом ультимативная педаль Behringer SO400 Super Octaver способна создать звучание на 1 и 2 октавы ниже оригинального. Ощути смесь из суперстабильного octaver-звучания и сочного агрессивного овердрайва.

Ультимативный октавер с функцией "Polyphonic Octaves", создающей полифонический входной сигнал на октаву ниже оригинального тона.

Технология Real Sound Modeling (RSM) объединила современные DSP со сложными алгоритмами для имитации натуральной акустической среды.

Сверхустойчивое звучание монофонического и многоголосного октавера с добавлением агрессивного драйва для получения перегруженного тембра.

Читать дальше →

  • ##########