Обзор гитарной педали BOSS Distortion DS-1X

BOSS Distortion DS-1X запускает знаменитый дисторшн BOSS DS-1 в современную эру экспрессии, предоставляя непревзойденный уровень возможностей для искушенных гитаристов. Эта нового поколения педаль сочетает в себе 35 лет инноваций в разработке педалей и самые продвинутые технологии, тем самым обеспечив Вас совершенно новым тоном. Приготовьтесь удивиться – ультра отзывчивый DS-1X навсегда изменит Ваше представление о педалях дисторшн.

- Специальный выпуск BOSS со звуком нового поколения, чувствительностью и отзывчивостью
- Мощная обработка в реальном времени предоставляет идеальный тон дисторшн в каждом регистре
- Строгий четкий тон на нижних нотах и жирный певучий на верхних
- Ясный и четкий звук дисторшн, который никогда не потускнеет даже во время игры двух или более нот
- Ультра отзывчивая педаль на изменения громкости и динамики игры
- Очень низкий уровень шума даже при высоком усилении
- Ручки Drive, High, и Low помогают сформировать широкий диапазон звуков, которые не доступны в типичных педалях
- Поразительный внешний вид с эксклюзивными хромированными регуляторами и пластиной плюс серебряная кнопка для доступа к отсеку для батареек

Обзор №1

В целом, я был настроен довольно скептически относительно этих педалей, пока не посмотрел их демку от Pete Thorn. Собственно, после этого я и решил про них написать, хотя сами педали вышли вроде еше в начале этого года.

Вы знаете, мне понравилось. Педали действительно звучат хорошо и читаемо. Отлично прослушиваются все ноты в аккордах, даже в «кривых» аккордах типа 7-к и 9-к. Это, кстати, внушает.

Плюс к этому, видно что у педалей отличная чувствительно к динамике игре и громкости, что до недавнего времени было бичем цифровых приборов.

Все же получается, что слова про MDP — это не чистый маркетинговый булшит. Видно-то работу инженеров и программистов и это не может не радовать. Самое главное, как мне видится, разработчики подошли к этим педалям с умом и использовали преимущества цифровой обработки, а не просто тупо эмулировали классические аналоговые педали. Как бы хорошо и правдоподобно не звучала эмуляция — она всегда останется эмуляцией.

Другое дело, когда приборы именно разрабатываются с учетом сильных строн цифры. Собственно, результат мы видим и он, по меньшей мере, очень хорош.

Обзор №2