Обзор гитарной педали Сarl Martin Plexitone

Сarl Martin Plexitone относится к категории distortion/gain педалей, но на самом деле представляет собой нечто большее. Вспомните легендарных исполнителей 60-х, 70-х и 80-х годов, стиснув зубы, они выжимали всё из одноканальных усилителей …. Отдадим им должное, иногда им это здорово удавалось, но всё-таки это были усилители с одним единственным каналом!

С педалью Plexitone, мы теперь можем выдать звук на трех различных уровнях boost/gain/distortion лишь легким касанием носка вашего ботинка. Как и в других моделях педалей Carl Martin, питание от сети поступает через стандартный шнур переменного тока к встроенному в педаль стабилизированному источнику питания. Это позволяет инженерам компании применять высококачественные компоненты и обеспечивать требуемый объем звука, что отличает педали CM от других производителей Carl Martin Plexitone, название говорит само за себя - необычная high-gain'овая ракета овердрайва с тремя переключателями.

Сarl Martin Plexitone предлагает два варианта овердрайва, crunch канал и high-gain канал, и конечно же не стоит забывать про дополнительный бустер чистого канала на 20dB. Crunch канал настраивается от нежного овердрайва до гейнового звучания хард-рока, а канал high gain т гейнового звучания рока до абсолютного испепеления с огромными количествами низа и гейна, и каждое звучание имеет своеобразный отклик хай гейновых гитарных героев из ранних 80-х. В Plexitone, как и в большинстве педалях Carl Martin, есть встроенный (+-12V) адатер, тобы обеспечить нужную отдачу от педали для наилучшего звучания

Тип: гитарный distortion/gain
Питание: 100 или 115 или 230В переменного тока 50-60Гц
Потребляемая мощность: 2,3 Вт
Отношение сигнал / шум: 56 дБ
Входное сопротивление: 1M Ом
Выходное сопротивление: 200 Ом
Gain max: +92 дБ
Boost max: +20 дБ
Размеры: 186 х 120 х 55
Вес: 820 гр

Обзор №1

До того как собирался брать Сarl Martin Plexitone под обзор приборпоказался очень унылым – однако живьем звучит гораздо более ярко и с характером. Не скажу что характер плекси – так как сравнивать усилитель (ламповый) и педаль (причем еще и транзисторную) дело неблагодарное (еще автомобиль с самолетом сравните – а че?! – и там и там колеса, двери, кнопки…) Не путайте божий бар с яичницей. Название суть для того чтобы брали и описать примерный характер звука.

Первое заставляет бровь подниматься – цена… Дорого… И это факт… Но не будем о грустном. Ведь покупать ее будут те, кто либо любит Карл мартина, либо те, кому удобны функции самом прибора.

По функционалу смотрите мое видео.

По ощущениям очень порадовал бустер – очень честный, не срет сигнал, не гадит своим собственный овердрайвом. Делает буст не только в гейне усилителя но и в громкости – что позволяет вылезти на соло и залезть обратно после него.

Овердрайв… Честно говоря не пойму нафига практически одинаковые звуки называть кранч и хайгейн – разница – минимальнейшая в окрасках тембра. Иными словами у вас есть лишь один звук. Тон активно влияет на окраску – но обычно хватает серединной настройки, так как крайне левые и правые положения слишком экстремальны.

Вердикт – мой ламповый усилитель по овердрайву мне понравился больше (что вполне логично) – динамика, зерно, сам характер звука, и что самое главное объемность лампового усилителя, которой здесь вы не найдете (почему сравниваю, потому характер звука и там и там маршал). Да, а за теже деньги вы купите бутик типа Fulltone OCD, которая стала чуть ли не одной из маст-хевных приборов западных игрунов на гитаре. Да и звучит он поубедительнее. И напоследок – не всем и не всегда удобно сочетание в одном – бустер, драйв и прочее. Иногда проще (хоть и дороже купить) отдельно Microamp и OCD к примеру.