Обзор гитарной педали эквалайзер Boss GE-7 Equalizer

Гитарная педаль эффектов Boss GE-7 Equalizer, одна из известных и популярных педалей для обработки звука от компании BOSS. Педаль эффектов GE-7 представляет собой 7-полосный, напольный эквалайзер, с регулируемым уровнем выхода. Гитарная педаль BOSS GE-7 EQUALIZER имеет шкалу от 100 (Гц) до 6,4 (кГц), что является идеальным сочетанием для возможности регулировки частотного спектра электрогитары. Одна отдельная полоса +/- 15дБ, на гитарной педали, позволит Вам полностью контролировать свой звук и устранить нежелательную обратную связь, в частности, при подключении через эффект дисторшн.

Особенности гитарной педали эффектов Boss GE-7 Equalizer

Компактная педаль Босс GE-7 изготовлена из прочного сплава металла. Основание корпуса металлическое на резиновой основе. Педаль имеет возможность получать электропитание от батарейки (тип «крона»), мощность потребления mA (DC 9 V) [10]. На педали расположена резиновая накладка с оригинальным фирменным логотипом BOSS. Прочные ручки-ползунки, для управления педалью, белого цвета, что очень удобно для регулировки параметров в условиях плохого освящения. Так же, Вы сможете легко отслеживать состоянием работы эффекта, благодаря индикатору включения/выключения эффекта на верху педали, а так же следить за состоянием питания, в том случае, если вы получаете электропитание от батарейки.

 

Управление и звучание гитарной педали эффектов Boss GE-7 Equalizer

Усилить выходной сигнал эффекта можно при помощи регулятора «LEVEL», который располагается на педали справа. Управляя эквалайзером, Вы откроете для себя множество вариация звучания Вашей гитары. С помощью одной педали BOSS GE-7, можно добавлять высокие или низкие частоты, выделять середину, сделать настройку эффекта для яркого, глубокого соло. Благодаря удобному переключению педали, Вы сможете максимально быстро изменять тончайшие нюансы звучания гитары.

Технические характеристики педали Boss GE-7 Equalizer

Разъемы : вход, выход, адаптер переменного тока – серия PSA ( приобретается отдельно;
Эквалайзер : 100 Гц, 200 Гц, 400 Гц, 800 Гц, 1,6 кГц, 3,2 кГц, 6,4 кГц;
Номинальные уровень выхода : - 20 ДБ;
Номинальные уровень входа : - 20 ДБ;
Уровень шума : - 100 ДБ (IHF-A);
Диапазон эквалайзера : +/- 15 дБ, (Level +/- 15 дБ);
Ток : 7 мА (DC 9V)
Управление педалью : ручки-ползунки – 7, регулятор «LEVEL», педальный переключатель;
Ширина педали : 73 мм;
Глубина педали : 129 мм;
Высота педали : 59 мм;
Вес педали : 450 грамм.
Производитель : компания BOSS? Произведено в Тайване.

Страна-производитель: ТАЙВАНЬ (КИТАЙ)

Обзор №1

Приобрел вчера сей девайс и приятно провел вечер! Надо сказать, все мои ожидания оправдал (может на фоне остального боссовского?..) и желания осуществил!

Плюсы Boss GE-7 Equalizer
1. Ну во-первых полноценный и адекватный графический гитарный эквалайзер, охватывающий весь необходимый спектр.
2. Не трубайпас, но и не такое сильное искажение сигнала при обходе как ожидалось от босса - незначительный срез высоких и усиление «теплых» частот 200…300 Гц, что тоже можно отнести к плюсам.

Минусы Boss GE-7 Equalizer
1. Не трубайпас.
2. Наличие фона во включенном состоянии порядка -39 дБ, который в целом неплохо гейтится и убирается денойсером в редакторе (Адоб), так как достаточно однороден. Эквалайзеры кстати все шумят, самое шумящее оборудование всегда на студии!

Поставил Boss GE-7 после перегруза, собственно для этого и брал, так как комбиковским эквалайзером не мог нужный звук нарулить, а тем более избавиться от лишней зернистости и песочистости.

И позвольте несколько советов по эксплуатации-эквализации.

100 Гц – это низкая основа звука гитары, но если ее много, то гитара тускнеет и бубнит. Если вы обладатель хорошего усилителя или не играете тяж, то вам наверняка захочется прибрать эту частоту.
200 Гц – придает полноту, «теплоту» звуку, поэтому я прибавляю чуть-чуть, однако излишек приведет к тусклости звука.
400 Гц - для многих инструментов паразитна, эти частоты грубоваты на слух, в гитаре надо их прибрать.
800 Гц – при использовании перегруза здесь начинаются частоты так называемого smooth overdrive. Это такой олдскульный звук, я не трогаю эту ручку для своего Биг Мафа, а для «клина» лучше немного убавить – звук становиться более прозрачным. Но не переборщите, с появлением прозрачности уходит характер!
1,6 кГц – улучшает атаку. Для перегруза это фузовые частоты, я немного прибавляю здесь и для «клина» и для драйва.
3,2 кГц – частоты обуславливают так называемый «эффект присутствия», близость инструмента к слушателю. Очень важные частоты для гитары, а для перегруза – это его сама суть, прибавляю вплоть до 10 дБ!
6,4 кГц – частоты, делающие звук резким. Для чистого звука целесообразно оставить их не увеличивая, только в крайнем случае необходимости. А для перегруза целесообразно прибирать их до приемлемого уровня высокочастотного треска – «песка». Для дисторшнов и хай-гейн стомпов ручку наверное придется опустить до конца, что-бы получить мощный, плотный, не зернистый и дребезжащий звук.

Успехов!!!