Обзор гитарной педали Behringer GDI21 V-Tone

Behringer GDI21 V-Tone - это многофункциональное устройство для электрогитары, которое объединяет возможности моделирования усилителей, предусилитель для прямой записи и директ-бокс в одной компактной педали.

Это устройство разработано для тех, кто хочет получить высокую гибкость в настройке звучания, широкий диапазон доступных тембров и максимум творческих возможностей при игре на гитаре. В этой модели скомпонованы различные схемы и компоненты от известных производителей усилителей. Таким образом, при помощи одного небольшого устройства Вы получаете возможность воссоздания звука нескольких моделей усилителей, а также изменять настройки с минимальными усилиями.

 

Элементы управления и индикатор включения эффектов удобно расположены в верхней части педали. Регуляторы: двухполосный эквалайзер (+/- 12 дБ, Bass, Treble), общий регулятор выходного уровня, Drive, настраивающий общий уровень перегруза. С помощью переключателя AMP можно выбрать основной тон одной из трех моделей гитарных усилителей. Это Tweed, характерный ясными и прозрачными тонами с динамичными басами, British с напористым, проникающим звучанием и впечатлящим сустейном, Californian с более ровным, округлым, сглаженным звуком. Переключатель Mode включает один из трех режимов усиления: Hot, Hi Gain, Clean. Переключатель Mic имитирует размещение микрофона, можно настроить ориентацию и расстояние дл микрофона: Classic, Center, Off Axis.

В нижней части расположен один ножной переключатель, который используется для включения/отключения всех режимов (эквалайзер, Drive, моделирование).

При отключении Behringer GDI21 V-Tone функционирует в качестве стандартного пассивного директ-бокса. Директ-бокс позволяет посылать сигнал непосредственно от несимметричного выхода с высоким сопротивлением к симметричному микрофонному входу микшера. В торце расположены вход и выход 1/4’’джек, а также симметричный микрофонный выход для соединения, например, с микшерным пультом. Behringer GDI21 V-Tone работает от батареи 9В или опционального адаптера питания (в комплект не входит).

Обзор №1

Я понимаю что обзор запоздавший лет так на несколько :pozor:, но тем не менее обзоров по ней так и не сляпали, информации вобщем то много, но а вдруг и моя кому пригодиться :rolleyes:, при ее цене и доступности ее многие хотят попробовать и сейчас. Педаль была выменяна на более дорогу но тоже б/у Jeck Hammer, и честно говоря она мне пригодилась гораздо больше чем ЖХ :).

Название устройства: Behringer GDI21 V-Tone Guitar

Имитирует звучание Вашего инструмента, как если бы его включили в мощный ламповый усилитель, а звук записывали с помощью микрофона, установленного перед динамиками, позволяет выбирать имитацию различных типов усилителей, режимов их работы и места установки микрофона. Все это дает массу вариантов звучания, и возможность записи в пульт напрямую без комбика при живом исполнении или записи фонограмм

Цена покупки: 1000руб б/у
Средняя цена: 1600 руб новая на момент покупки.

Звук: 6 из всех режимов для меня только режим Twed Сln и Hi-G
Качество сборки / изготовления: 9 можно и 10 , так как в принципе ничего не раздражает, работает уже больше года.
Внешний вид / дизайн: // 9 -10 никогда не заморачивался на внешний вид, педаль как педаль. Имеется удобный отсек для батарейки, для меня это удобно, не люблю использовать внешние БП.
Особенности и функциональность: 10, довольно широкие возможности по настройке тембра, гораздо большие чем обычно в одной педали.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8 исходя из того что взял очень дешево, и за эти деньги можно вполне что то использовать в практике.

Мнение пользователя:

Первое впечатление-внешний вид не вызвал никаких ЗА и Против, педалька тяжелая, и это обнадеживало что внутри что то есть на 1000руб Хотя пластмасса немного не привычно.

Ручки все понятные

Drive - уровень перегруза
Treble- высокие
Bass -низкие
Level - общая громкость
AMP-Три вида симуляции усилителей
Twed - Fender
Brit - Marshall
Calif - Mesa/Boogie
MOD- Три вида перегруза этих усилителей
CLN-чистый
Hi-G - звучание перегруженного усилителя c дополнительной “раскачкой” предусилителя лампой 12AX7.
HOT - звучание с такой перегрузкой, что “аж провода греются”
MIC - два типа симуляции использования микрофона
как я понял по центру и сбоку, третье положение ВЫКЛ.

GND LIFT

идея видимо была искусственного заземления , но кажется у разработчиков это не вышло.

Аналогичные устройства Yerasov TUBE AMPLIFIER EMULATOR GT-2, Tech 21 TRI-AC, Tech 21 SANSAMP GT-2

Педалька Behringer GDI21 V-Tone бралась из любопытства, вернее была обменена, так как остался без процессора и была необходимость записи поздно вечером в наушниках.

Первое впечатление было удовлетворительное, даже можно сказать больше. Допустим та же дешевенькая педаль от Ерасова 9000 звучала в линию гораздо хуже, не в плане перегруза четкости и т.д. а именно тем что без импульсов и обработки она совсем не пригодна для записи. На Behringer GDI21 V-Tone все же присутствует эффект микрофона, и они действительно два разные как было задумано. По центру звук с более упругими низами и чуть проваленной серединкой, больше похоже на тонкомпенсацию «loudness» в бытовой аппаратуре. Положение сбоку- здесь больше уже идет микрофонный эффект с серединкой и воздухом, покруглее, без резких высоких, для сольных композиций предпочитаю этот вариант.

Регулировка высоких и низких какие то слишком агрессивные и не совсем инструментальные по тембру, но с другой стороны огромный диапазон регулировки вроде как иногда даже плюс. Обычно положение тембров находится в положении 12 часов. С ней не может быть такого что не хватило высоких или низких, я такого просто не представляю.

Для тех кто захочет юзать Behringer GDI21 V-Tone с комбом вместо преампа могу огорчить, педалька не для этого, у меня Пиви классик, первое впечатление после включения в чистый канал хорошее, вроде вот это ДА! Но через некоторое время начинает надоедать и раздражать, тоже самое как и с процессорами. Звук выхолощенный, сильно поджатый, динамика пропадает, такое ощущение возникает что уже записанный материал пропускаешь через комб. А при записи этого звука, микрофоном с комбика ,выходит вообще черти что. Так что педалька сделана действительно только в линию, отключение спикоэмуляции не спасает. При включение в разрыв картина еще хуже. Так что не надо мудрить и ждать чуда, чуда не произойдет.

Я в основном использую комбинацию Twed чистый канал и Hi G, при уровне драйва до 12 часов, это у разработчиков получилось действительно не плохо на мой взгляд. Допустим местами очень похоже если снимать микрофоном мой комбик. Звук на Twed яркий,с намеками на стекло, если у вас стратоподобный инструмент, то звук и впрямь похож на SRV. А вот с перегрузами по сильней уже проблема, мне они не понравились, и вроде все ничего, но подмыленный звук, перекомпрессированный, грубые высокие, гундосые низы, как то мне оказались не в тему. Впрочем как то делал запись на Brit Cln и Calif Cln с небольшим уровнем искажения 9-12ч , вполне прокатило, но чем то потом еще подмешивал уже в Кубе. Да и как бы там не было обрабатывать все равно приходится, единственное утешение что хоть есть что обработать.

Для любителей более тяжелого звука Behringer GDI21 V-Tone может подойти лишь от без исходности, на первое время, и только на совсем демо записи, которые лучше никому не показывать. Хотя конечно, кому как, возможно что без комбика это все равно лучшее что можно придумать. К стати в тяжелых режимах педалька шумит, не так сильно как сам эффект, но все же.

Мораль сей басне такова, педалька Behringer GDI21 V-Tone за свою цену хороша, но не БОЛЕЕ. Для любителей не сильного перегруза, в качестве спикоэмулятора, без особых требований к качеству записи.