AMT Electronics SE-1 S-Drive Обзор гитарной педали дисторшн

AMT Electronics SE-1 S-Drive Обзор гитарной педали дисторшн

В начале 90-х Майк Солдано создал усилитель, ставший со временем своеобразным стандартом металлического звучания, реализуемым с вариациями в Lead-каналах многих усилителей (Soldano, Mesa Rectifier, H&K Triamp). Общей основой звука этих усилителей стал 5-ти каскадный преамп, массивный и яркий характер звучания которого и имитирует эффект S-drive.

Общая характеристика

Эффекты серии Drive разработаны для подключения во вход «чистого» канала гитарных комбо и усилителей и предназначены для получения перегруженного звука гитары. Эффекты серии позволяют получить исполнителям теплый, естественный звук широкого спектра легендарных ламповых усилителей, максимально сохраняя индивидуальный звук Вашего инструмента.

В серии Drive использованы новые оригинальные схемные решения, разработанные специалистами компании АМТ, использующие эмуляцию перегруза ламповых каскадов и позволяющие получить при низковольтном (9В) питании и малом потреблении тока (менее 4мА) яркий и насыщенный звук в стиле оригинальных ламповых перегрузов.

 

При эксплуатации эффектов серии AMT Electronics S-Drive необходимо помнить, что итоговое звучание во многом определяется используемым комбо или усилителем, а также качеством инструмента. В серии применен пассивный байпас, что с одной стороны предъявляет высокие требования к качеству соединительных шнуров, а с другой – сохраняет неприкосновенным исходный звук инструмента при выключенном эффекте.
Органы управления

Эффекты серии Drive просты в обращении и имеют минимум регуляторов.
Чувствительность педали определяется положением регулятора GAIN и в зависимости от модели педали обеспечивает общую чувствительность, соответствующую чувствительности эмулируемого перегруза.

Уровень выходного сигнала определяется положением регулятора LEVEL и составляет в положении на 13 часов стандартный уровень –10дб. Уровень выходного сигнала при максимальном положении регулятора достигает +8дб, поэтому используйте такое положение лишь при желании перегрузить входные цепи Вашего комбо или усилителя.

В педали AMT Electronics S-Drive также предусмотрен регулятор TONE, который предназначен для общего тембрального согласования перегруза педали с чистым или кранч-каналом комбо (усилителя). При этом основные регулировки тембра рекомендуется осуществлять непосредственно в комбо.

Для расширения возможностей тембрального согласования с усилителями и комбо, имеющими различный общий характер звучания, предусмотрено ступенчатое переключение настроек тембра M/F. Рекомендуется использовать режим F для работы с чистым каналом, режим M – для работы с клин-кранч каналом усилителя (комбо)

Обзор №1

Название устройства: AMT Electronics SE-1 S-Drive

Цена покупки: ~

Средняя цена: ~ 900 гривен (около 112 долларов США)

Звук: 10.
Я в шоке.

Качество сборки / изготовления: 10
Как всегда безупречно.

Внешний вид / дизайн: 10.
Строго, со вкусом. Ничего лишнего.

Соотношение цена / качество: +100500!!!!!!!!!!!

Мнение пользователя:

Одним из приехавших ко мне приборов был AMT Electronics SE-1 S-Drive из новой серии драйвов от АМТ. Отличаются они от серии LA тем, что это не преамп, а дисторшн, который нужно включать в чистый канал усилителя, или прямо во вход LAшного F1. С точки зрения коммутации даже на один проводок меньше, чем с AMT S1. Но сначала – ручки. На педали есть три стандартные ручки: тон, гейн и волюм. Но есть еще одна переключалка – называется Voice. Она несколько меняет составляющую средних частот.

Влево – чуть больше середины, более винтажное звучание. Вправо – середины как бы и меньше, более модерновое, но середина ЕСТЬ, и не звучит зудосрачно. Включал я эту связку и в тюбкейк (3-х ваттный) и в разрыв Месы Ректифайра, в два разных кабинета – с винтаж30 и с Г12Т75 (оба 4х12). Во всех случаях, при сравнении «влоб» этой связки с преампом AMT S1 (собственно они ведь с С-драйвом сделаны на одной основе, так что логично, что я их сравнивал) мне показалось, что связка чуть более адекватно отрабатывает низа и имеет какую-то более «правильную», что ли, составляющую в высокочастотном диапазоне. В миксе сидит увереннее.

Лучше и более явно передает нюансы звукоизвлечения, отдача при игре еще более адекватная. Мне очень понравилось. Учитывая, что AMT S1 мой любимый преамп из LA серии, то по-видимому связка AMT Electronics SE-1 S-Drive – F1 станет теперь основой моего звука. Абсолютно не понимаю, как можно было улучшить и без того отличнейший звук AMT S1 и реализовать его в педали дисторшн. Я в шоке, ауте, прострации и так далее. Прибор офигителен. ИМХО – маст хэв просто вне всяких сомнений.

Про варианты звука AMT Electronics SE-1 S-Drive, которые можно получить с помощью этой связки я особо распространяться не буду, но мне кажется, что ограничивается все только фантазией гитариста. Конечно, там где нужен звук Богнера подойдет гораздо больше B-drive а где нужен Энгл – E-drive, я думаю это логично

Немаловажный момент. Всегда включая в чистый канал усилков какой-нибудь дисторшн у меня возникало ощущение переизбытка высоких частот. Здесь этого нет, все очень сбалансировано. При этом очень четкие и артикулированные верха (при максимально открытых верхах на Ф1 и тоне где-то на час на С-драйве). То есть «запас хода» есть и в увеличении и в уменьшении верха. Так же как и в С1 можно получить вкусный кранч. Также можно получить хайгейн.

Только здесь хайгейн показался мне несколько более детализированным, не кидающим все ноты в одну кучу, как в С1 (конечно же я утрирую, просто чтоб передать мои ощущения в разнице приборов).

По шумам и фону – их практически нет. С моей гитарой, на которой стоят ежи – все вообще сказочно и офигенно. Питал, кстати, я ее 12-ти вольтовым БП, параллельно с F1.

Эмоции у меня бьются через край, поэтому сейчас я могу быть не особо объективным… Но! В последний раз я был так восторжен, когда приобрел свой первый преамп от АМТ. Сейчас ощущения очень похожие, а значит у них опять получилось. Браво! Главное не сбавлять темп, чтоб каждый следующий продукт был качественнее предыдущего (хотя куда уж дальше???)