AMT LLM-1 Little Loudmouth Обзор гитарной педали громкости

AMT LLM-1 Little Loudmouth Обзор гитарной педали громкости

Мы продолжаем серию малогабаритных педалей AMT WH-1 и представляем оптическую педаль громкости AMT LLM-1 Little Loudmouth!

Активная педаль громкости AMT LLM-1 Little Loudmouth предназначена для оперативной регулировки громкости звучания гитары и клавишных инструментов.

Педаль AMT LLM-1 имеет высокое входное сопротивление 1 мОм и низкое выходное сопротивление 10 кОм, что позволяет без потерь качества сигнала интегрировать ее в любую цепь гитарных эффектов.

Little Loudmouth - LLM-1 позволяет плавно изменять громкость сигнала инструмента в трех диапазонах через переключатель, ступенчато регулирующий выходной уровень сигнала:


от +12 до -45 dB
от +6 до -48 dB
от 0 до -50 dB (-50дб убирает в ноль чистый сигнал гитары, но перегруженная гитара будет слышна немного)
Технические характеристики
Питание от стабилизированного БП постоянного тока на 9-12V или 9V батареи типа "крона";
Низкое потребление тока (не более 6мА);
Компактные размеры: 110 x 62 x 58 mm (легко помещается в гитарный чехол);
Вес без батареи 0.45 кг. 

Обзор №1

Название устройства: AMT LLM-1 Little Loudmouth

Пользуюсь уже больше двух месяцев, плюсы-минусы для себя отметил.

Цена покупки: $95(2849 руб)

Звук: 6 Это педаль громкости, какой есть звук - тот и передает.

Качество сборки / изготовления: 8 Придраться ко всему можно. Напишу подробнее.

Внешний вид / дизайн: 7 Вполне хорошо. Слюней не пускаю, но просто, стильно и узнаваемо.

Особенности и функциональность: 8 Ниже я объясняю почему такая непомерно высокая оценка для простейшей из педалей.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 Оценка относительная. Если нужна функциональная педаль громкости для постоянного использования - вот она, бери.

Мнение пользователя AMT LLM-1 Little Loudmouth:

Сразу объясню откуда оценка за функциональность:

1) AMT LLM-1 Little Loudmouth очень компактная. Даже оооочень. Когда лень - бросаю в чехол и все.
2) Как уже писал, регулировкой хода можно выбрать максимально комфортный режим работы без танцев и сверхточного вращения ключа.
3) Она активная. Как следствие - с нее можно в любой вход без потерь. И заморочек с кабелем. И без потерь верхов.
4) Самое вкусное, но поначалу не до конца мной оцененное. Переключатель режимов. Тут подробно.

Режима три: 0/-50дБ; +6/-48дБ; +12/-45дБ. Я думал так: выберу себе режим по душе и забуду. Ан нет. Это невероятно удобно на саундчеке. Отстроились примерно подкрутил гитару под аппарат и помещение, выставил на среднее положение (хотя я чаще на нижнее, всегда кажется что гитара слишком долбит, вот и перестраховываюсь).

Погнали всей пачкой играть. И тут звукач руками машет: "Погромче чуть себя сделай!" Наклонился и практически не прерываясь - щелк! И все. Крайний раз дважды наклонялся к тумблеру: на чеке и во время выступления: все таки не хватало гитары при заполненном зале, еще раз пришлось щелкнуть.

Лично я смог придраться к одному. Далее цитирую свое письмо Евгению:

"Силиконовые стопоры хода педали AMT LLM-1 Little Loudmouth под весом ноги слегка продавливаются (что логично, для того они и есть). Если в сторону увеличения громкости с ногой на педали и без ноги разница незаметна, то в нижнем положении такая штука: минимальный уровень громкости получается не в самом крайнем положении (по ощущению ноги), а если чуть приподнять.

То есть: уводишь громкость в ноль - гитара звучит, убираешь ногу - становится тише. Я заглянул под крышку (любопытство инженера), подвигал педаль туда-сюда. В крайнем нижнем положении, если я правильно понял, одна из оптопар должна быть полностью открыта (отверстие в шторке), вторая - полностью закрыта. Открытая пара, при небольшом добавочном усилии (вес ноги) закрывается почти полностью (дырка в шторке смещается с их оси), громкость при этом растёт. Меня это немного расстраивает. Но если конструктивно так и должно быть и не регулируется - буду привыкать.