Обзор гитарной педали дисторшн T-Rex Mudhoney 2 Dual Distortion

Обзор гитарной педали дисторшн T-Rex Mudhoney 2 Dual Distortion

Если вы еще не слышали звучание T-Rex Mudhoney, вы многое потеряли. Грязный и сладкий в то же время дисторшн, с потрясающими тональными характеристиками. Одна из первых педалей T-Rex в полной мере отразила философию этой компании, и поставила высокую планку для всех своих "младших сестер".

А теперь T-Rex рад представить новую Mudhoney - а точнее, педаль, которая объединила в одном корпусе две классических педали! Теперь вы легко сможете переключаться между чистым звуком своего усилителя, грязно-рваным перегрузом одной из Mudhoney и теплым жирным дисторшн другой Mudhoney!

Все лучшее от легендарной педали T-Rex - но в двойном объеме! Mudhoney II укомплектована уже знакомой многим из вас по первой педали функцией буста, только теперь буст включается отдельно для каждого канала. Более того, регуляторов тонального контроля тоже стало два - для непревзойденно гибкого настраивания тембровых характеристик вашего эффекта! Mudhoney II от T-Rex - это, безусловно, одна из наиболее функциональных бутиковых педалей-дисторшн на рынке. Но не верьте нам на слово - попробуйте сами!

 

 

Обзор №1

Это очень интересная и качественная педаль, и что самое замечательное - у нее есть свое собственное лицо, она не копирует что-то широкоизвестное, а дает музыканту возможность как-то отличаться от массового потока. Описать звучание будет совсем непросто, но я постараюсь это сделать. Если кратко, то она очень точно названа, хотя для понимания этого вам необходимо знание английского языка и представление о том, какими словами люди описывают звук.

На первый взгляд перед нами достаточно традиционная педаль дисторшен с классическими регулировками гейна, громкости и тембра. Ну и переключатель буста. Я его сразу включил, чтобы в педали было достаточно гейна и она была похожа именно на дисторшен, а не на овердрайв или скример.

Итак, у этой педали достаточно много гейна для игры весьма хорошо перегруженной музыки. Более того, если вы когда-либо общались с гитаристами, то вам не надо рассказывать о столь горячо любимых ими словах “жир” и “мясо” для описания гитарного звука. Вот тут как раз именно тот случай. “Жира” и “мяса” тут хоть отбавляй - просто вагон и маленькая тележка. Можно сказать, это оно самое. Чтобы заставить примочку хоть как-то песочить нужно будет выкрутить тембр дальше отметки в три часа, то есть вполне крутой результат (на фоне того же Rocktron, например.)

Но в Mudhoney есть и своя особенность. Я какое-то время назад описывал T.Rex Vulture Distortion, говоря о ней как о педали, предназначенной для игры любого тяжеляка, кроме метала, вследствие того, что в звуке была достаточно большая фуззовая составляющая. Тут можно сказать тот же диагноз. В Mudhoney также имеется фузовая шершавость. Но ее гораздо меньше нежели в Vulture. То есть можно сказать, что Mudhoney стоит где-то посередине между Vulture и обычным напрочь лишенным фуза дисторшен.

Что вносит фузз в звучание дисторшен? Метал выходит не совсем металлом. Точнее сказать, метал на Mudhoney играть вполне можно, но он звучит несколько необычно и неклассически, более шершаво и колюче. Не так как мы привыкли в исполнении большой трэшовой четверки - Metallica, Slayer, Megadeth, Anthrax. То есть скорее метал с изюминкой. Причем для многих слушателей даже малозаметной в миксе изюминкой. То есть надо думать, что мешать дисторшен и фузз - это в некотором роде фишка T.Rex и их отличие от многих других производителей. Хотя, конечно делать выводы по двум педалям - это несколько торопливо.

На Mudhoney отлично идет любой олдскул, классик-рок, глэм-рок, гараж, блюз и прочие дела. Что-то вроде AC/DC будет на ура. А уж о ZZ Top и говорить нечего - это вообще идеальная педаль для их стиля. При этом можно играть как обычные версии песен этих групп, так и их утяжеленные варианты. Хотя при этом я бы не забывал и металле. Если вы свободны от копирования какого-то определенного артиста, то почему бы и нет. Конечно, палм-мьютинг будет не самым обычным, и пауэр-аккорды искриться дополнительным хрустом, ну и что с того? Эдакая Mesa с добавкой ложки фуза в бочке гейна.

У Mudhoney есть версия, у которой в два раза больше ручек и кнопок. Она называется Mudhoney II. Я думал, что в ней будет в два раза больше гейна и возможностей управления. Но я ошибался. Это просто два абсолютно одинаковых эффекта Mudhoney в одном корпусе. Смысл педали в том, что вы отстраиваете эффекты по разному и на концерте переключаетесь между ними в моменты, когда вам нужно разное содержание гейна, громкости, тембральных характеристик. Например, с соло на ритм, и обратно. Обычное дело. И, наверное, если вы играете вживую, то есть смысл взять именно версию Mudhoney II. Это сэкономит место в педалборде, в случае как если бы вы ставили перед Mudhoney грелку или бустер.

Обзор №2

T-Rex Mudhoney II — те же яйца, только вдвое больше. Двухканальный яйцеустрашитель 2.0 системы «дисторшын-фуз». С помощью этой педали вы сможете делать все тоже самое, что и с обычным T-Rex Mudhoney, только теперь можно настроить каждый канал по-своему, и одной кнопкой переключаться между ними, не совершая шаманские бубнопеснопения.

И для тех, кто еще не в курсе, мы повторим следующие несколько абзацев.

Берегите яйца, ребятушки. Потому что эта педаль способна разорвать в клочья любые яйца, даже титановые. Есть легенда, что динозавры исчезли не из-за Ледникового периода, а потому что тиранозавры изобрели рок-музыку... И Mudhoney. А Ледниковый период — это все сказки завистливых мохнатых млекопитающих. Итак, что же это за педаль? Дамы и господа, это педаль, которая включает в себя все, что может пожелать самый безумный рокер. Это взрывоопасный яйцеустрашитель системы «дисторшн-фуз». Опасен, как на земле, так и в воздухе. Ничего нового в управлении: секретная ручка «Volume», «Gain» (по одной из версий, ее придумал один известный молдавский гитарист Валерий Г., и скромно подарил миру, но сам Валерий, разумеется, скромно отрицает сей факт), «Tone», и самый опасный переключатель «Boost».

Один очевидец пишет: «Поиграв на Mudhoney в режиме «Boost» несколько минут, понимаешь, что она великолепна. Яйца на моей птицеферме подпрыгигивали, и в итоге выросли вдвое, потом вылупились, нашли мою гитару, и стали по очереди импровизировать под «Foxy Lady» в течение недели! Пришлось купить вагон электрогитар и всю дискографию Хендрикса, чтобы они угомонились».

Другой очевидец утверждает: «Усилитель умолял о пощаде, но я не мог остановиться, потому что мне хотелось больше».

Третий пишет: «Мой дедушка — старый рокер. Он давно полысел, но от звука этой педали он снова стал волосатый, как в молодости, и соседские бабули от него не отлипают».

С помощью этой педали можно добавить играть все, что душа пожелает: от джаза до самого грязного рока. Даже черти в аду будут визжать от страха.

BOOST переключает между средним и очень сильным гейном. Позаботьтесь о присутствии парикмахеров.