Обзор гитарной педали MXR EVH 5150 Overdrive

MXR выпустили умопомрачительный перегруз для фанатов рок-звука 70-х и Эдди Ван Халена в частности. Эта педаль звучит в точности как 50-ваттный именной усилитель EVH5150 даже через небольшой домашний амп и оборудована секцией дополнительного буста +6dB.

Артикулированный и отзывчивый звук, стопроцентная динамика, вкусная сатурация, сочные гармоники - EVH5150 Overdrive совершенно не похож на жесткие мясные дисторшны, способные давать лишь стену скрежущего перекомпрессированного звука. 

Это очень музыкальный девайс, чутко реагирующий на звукоизвлечение: на кончиках ваших пальцев будет находится огромный диапазон звуков. 

Органы управления:

Bass/Mids/Treble - 3-полосный эквалайзер
Output - Уровень исходящего сигнала
Gain - Уровень входного усиления 
Gate - Нойз-гейт
Boost - Дополнительный буст +6dB

Обзор №1

А вот парни из Dunlop MXR в сотрудничестве с Эдди нашим Ван Халеном третьего дня представили мировой общественности педаль-эмулятор знаменитого халеновского усилка 5150. Педаль, собственно, так и называется The MXR EVH 5150™ Overdrive.

На самом деле, педалей эмуляторов лампы на полевых транзисторах мы уже видели вагон и маленькую тележку (а MXR EVH 5150™ Overdrive именна такая — на полевиках). Дело тут, как обычно, в конечной реализации. Есть мнение, что такие педали не очень-то хорошо звучат в обычных инпут усилителя, а вот линию или в разрыв, в принципе, могут дать жару. Но еще раз повторюсь, дело тут скорее в конкретной реализации той или иной примочки.

Думаю, специально для этого в пресс-релизе есть слова о том, что «исключительная звуковая гибкость педали позволяет ей отлично звучать со многими усилителями и кабинетами». Что ж, поверим на слово.

MXR EVH 5150™ Overdrive

По крутилкам, думаю, всё понятно без объяснений. Единственно, стоит отметить крутилку Gate, которая отвечает за встроенный шумодав, и кнопочку Boost, которая добавляет еще гейна и компрессии. Кстати, странно, что её не вынесли на отдельный футсвитч.

А вот пресловутая «звуковая гибкость», надо понимать, обеспечивается с помощью пассивной 3х полосной схемы эквализации. Собственно, почему бы и нет?