Гитарные VST плагины против гитарных примочек. Что выбрать?

Что выбрать новичку в гитарном деле?

Представим ситуацию: вы решили записать свой трек. Сочинили музыку, слова, определились с выбором программы для звукозаписи и задались вопросом “Как обработать гитару? что лучше использовать? Виртуальные эффекты или собрать цепь педалей + усилитель + кабинет и микрофон”.

На заре становления цифровых эффектов, выбор был совершенно очевиден: программные эмуляторы гитарного оборудования не давали нужного звучания. Отзвук “цифры” предательски выдавал себя и, безальтернативно, в студиях всех мастей использовались аппаратные эффекты самых разных ценовых категорий. Все определялось бюджетом артиста, который не мог позволить себе крутую студию для записи своего альбома. Достаточно послушать записи некоторых матерых отечественных металистов середины 90х – начала 2000х – звук гитар, иногда, убог.

Как сделать линейный выход на гитарном ламповом усилителе своими руками схема

Многие я думаю не раз задумывались о том, что неплохо было бы снимать звук с лампового гитарного усилителя и записывать его например с помощью звуковой карты и компьютера, так вот линейный выход на гитарном ламповом усилителе как раз позволяет записывать звук с гитарного усилителя без помощи микрофонов напрямую в звуковую карту.

Существует множество схем для снятия звука с лампового гитарного усилителя предлагаю вашему вниманию несколько проверенных и рабочих вариантов линейного входа.

Гитарный ламповый однотактный усилитель на лампе 6п6с схема

Гитарный ламповый однотактный усилитель на лампе 6п6с схема. Гитарный оконечный усилитель на радиолампе 6п6с

Представляем вашему вниманию проверенную схему лампового усилителя на лампах 6н8с (аналог 6н1п) и 6п6с, эта схема по сути и не гитарная вовсе однако ничто не мешает ее использовать для гитарных целей, звук очень даже неплохой, пробовал с ламповым преампом собранным по схеме лампового усилителя Engl E650 Blackmore.

Гитарный ламповый однотактный усилитель на лампе 6п14п схема

Представляем вашему вниманию проверенную схему гитарного лампового усилителя на лампах 6н2п и 6п14п - Peavey Valveking 8.

Представляем вашему вниманию проверенную схему гитарного лампового усилителя с перегрузом на лампах 6н2п и 6п14п - Peavey Valveking 8.

В качестве выходного звукового трансформатора для данной схемы можно использовать трансформатор из старых ламповых телевизоров ТВЗ-1-9 , ТВЗ-Ш и подобные, а также можно намотать и самим на подходящем железе от силового трансформатора, сделав зазор между пластинами из кальки или бумаги.

Силовой трансформатор тоже можно взять из телевизора например ТС 180 или ТС 270, однако они здоровые и подойдут разве, что для тестового запуска усилителя, а так можно запросто намотать силовой и самому  с обмотками 230в и 6,3в было бы желание .

Зачем нужна ручка Presence в ламповом гитарном усилителе?

Зачем нужна ручка Presence в ламповом гитарном усилителе Зачем нужна ручка Presence в ламповом гитарном усилителе? Что такое регулятор презенс

Что такое ручка презенс?

Присутствие (англ. presence) - среди регуляторов тембра многих усилителей есть так называемая ручка «присутствия» (англ. presence), вращение которой позволяет добиться впечатления, что звучащий инструмент находится в одной комнате со слушателем. На самом деле это не что иное, как регулируемый полосовой фильтр, срединная частота которого лежит где-то в диапазоне от 2 до 6 кГц. Регулятор «присутствия» в гитарном или басовом комбике может помочь сделать звук инструмента более ярким и заметным в миксе.

Что нужно гитаристу для отличного гитарного звука на концерте

Что нужно гитаристу для отличного гитарного звука на концерте. Подготовка к концерту для удачного выступления

Что нужно гитаристу для отличного гитарного звука на концерте
Как добиться качественного сбалансированного гитарного звука во время выступления.

Будучи гитаристами, каждый из нас имеет довольно четкое представление о том, как он должен звучать. Скорее всего, приходя на саундчек перед предстоящим концертом, в голове вы уже держите какие-либо «звуковые» заготовки, наруленные дома или на репетиционной базе.

Озадачиться заранее вопросом собственного гитарного саунда — это хорошо и правильно. Правда, беда заключается в том, что многие начинающие (как впрочем и уже не начинающие) гитаристы из раза в раз становятся жертвами плохого звучания на концерте. Проблема происходит от того, что поиск и достижение желаемого звука в домашних условиях и в условиях концертной площадки — это совершенно разные вещи.