Настройка гитары с флойдом Floyd Rose

 Настройка гитары с флойд роуз - Floyd Rose

Настройка электрогитары с Floyd Rose немного сложнее чем для гитары с фиксированным бриджем, поэтому здесь требуются некоторые знания, которые вы получите прочитав данную статью.

Итак, например вы приобрели электрогитару со снятым тремоло Floyd Rose и нам нужно установить его на гитару, натянуть струны и настроить инструмент.

Рассмотрим из чего состоит система тремоло Floyd Rose

Шлифовка ладов у новой гитары. Дребезжат струны как убрать дребезг по ладам

Часто приносят на диагностику абсолютно новые гитары с ладящими струнами. Вроде как в магазине всё звучало нормально, но после смены демонстрационных струн, новые начинают ладить.
Причин этому несколько.

Одна, самая распространённая на бюджетных гитарах и средней категории (хотя и с дорогими встречаются такие проблемы, но об этом позже). На фабриках устанавливают лады, но они не проходят этап финальной шлифовки, так как это удлиняет процесс выпуска партий гитар, а конвейер не ждёт. Чаще это ручной труд специалистов, что ещё и удорожает себестоимость гитары, по этому бюджетки вообще не шлифуют.

Выбор калибра струн для разных гитарных строев

В продолжение статьи про то, в каком строе играет та или иная группа, напишу о том, какой калибр струн подходит для определённого строя гитары.

Калибр струн - это их толщина в долях дюйма. Примерное обозначение - .011 (или просто 11), к слову точно так же указывается калибр нарезного оружия. На упаковках струн всегда указывается калибр всех струн, начиная с самой тонкой. В зависимости от того, какой толщины первая струна, комплекты струн могут по-разному называться на гитарном сленге: например, первая струна .009, значит комплект будет называться "девятка", и т.д.

Также есть комплекты струн для электрогитар, где третья струна идёт с оплёткой. Обозначается она так - .016W - калибр может быть разный, буква W значит "wounded" (оплетенная). Не подходит для выполнения соло, в особенности для выполнения бендов (подтяжек).

В каком гитарном строе играют рок-группы

Часто начинающие гитаристы задаются вопросом - а в каком строе играет та или иная любимая рок-группа? Как настроить гитару, чтобы можно было удобно сыграть известные и любимые песни? В этой статье я вкратце приведу примеры гитарных строев в рок-музыке и их представителей (музыкантов, группы).

Сразу приведу список используемых обозначений:

C - нота До
D - нота Ре
E - нота Ми
F - нота Фа
G - нота Соль
A - нота Ля
B (или H) - нота Си
# - диез - повышение ноты на полтона. Полтона на гитаре - один лад.
b - бемоль - понижение ноты на полтона.
ноты в табулатурах строя расположены в порядке от 1 (тонкой) струны к 6 (толстой) струне. Например, E B G D A E.

Особенности расположения и последовательности гитарных эффектов в педалборде

Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Итак, мы узнали что такое все эти овердрайвы, хорусы, луперы и залуперы. А в каком порядке всё это расставлять?! Ну, давайте разбираться. С понятиями "пре-эффекты" и "пост-эффекты" мы уже ознакомились, но это не единственные места, куда можно влепить эффект - ведь в понятие "пре-эффект" входит как эффект, поставленый в разрыв, так и эффект, поставленый до усилителя, до перегруза или вообще в самом начале цепочки.

Для начала, пара слов о типах эффектов. С точки зрения гитарного тракта (т.е. пост-эффекты сюда не входят!), эффекты делятся на два типа - линейные и нелинейные. Линейные эффекты - это те, которые не реагируют на входной сигнал. Нелинейные - соответственно, те, которые реагируют. Применительно к гитаре, нелинейные эффекты - перегруз, компрессор, питч-шифтер, октавер, вамми, дилей, реверб. Линейные эффекты - эквалайзер, модуляционные эффекты, квака, бустер, педаль громкости.

Студийный гитарный звук у вас дома особенности и секреты

Мы с вами разобрались с усилителями, с примочками, с эффектами, и готовы делать рокнролл. Мы собрали крутую цепочку как у миталики, настроили дилей как у слеша, купили гитару как у ани ранетки, но чето наша гитара все равно звучит как унылое говно и совершенно не похоже на записи ваших любимых исполнителей. Как вариант - вы играете дома через комбик, но решили записаться через пусть и виртуальную, но все же крутую аппаратуру, и у вас тоже получается унылое говно несмотря на то, что на бумаге все должно быть зашибись. Почему так?

Прежде всего, не забывайте, что на записи помимо собственно гитары там часто имеются другие инструменты - в частности, бас-гитара. За мясо (особенно в митале) в основном отвечает бас-гитара - а точнее, синхронная работа бас-гитары и гитары. Многие даже этого не замечают, потому как на записи обычно все сыграно настолько плотно и ровно, что бас-гитара просто сливается с гитарой.