Yerasov Detonator-P Обзор гитарного лампового преампа

Yerasov Detonator-P Обзор гитарного лампового преампа

Yerasov Detonator-P - Ламповый гитарный преамп в рековом корпусе  на основе известного усилителя Detonator. Возможность работы в стереорежиме, наличие футсвитча в комплекте, большое количество вариантов коммутации и конечно, богатая палитра звуков от кристально чистого и легкого кранча до плотного хайгейна делает прибор незаменимым как в концертной, так и в студийной работе.

Detonator-P выполнен в рэковом 19" корпусе высотой 1Н. В основу преампа положена схема уже известного и хорошо себя зарекомендовавшего усилителя Yerasov DETONATOR. Все цепи формирования звучания сохранены полностью за исключением тех регулировок, которые располагались в оконечном усилителе, а именно PRESENCE и DAMPING. Поэтому остановимся подробнее на том, что отличает преамп от полного усилителя.

Во-первых, этот преамп может работать в стерео режиме при использовании его со стереопроцессором, для чего петля эффектов снабжена двумя гнёздами возврата сигналов RETURN – RIGHT и LEFT и двумя выходными гнёздами соответственно. При отсутствии процессора в петле оба выхода можно подключать к оконечному усилителю, сигналы там одинаковы. 

Читать дальше →

Обзор АМТ SS-11 лампового гитарного предусилителя

Обзор АМТ SS-11 лампового гитарного предусилителя

Новая версия AMT SS-11

  1. Добавлен переключатель «Bright» в Crunch-канал.
  2. Вместо двух индикаторов работы канала «drive» применен один двухцветный;
  3. Скорректирован темброблок Clean-канала для адекватной работы в стандартном и пониженном гитарных строях.
  4. Звучание на Lead-канале стало более насыщенным, за счет увеличения уровня четных гармоник;
  5. Применено новое схемное решение «кабинет-симулятора», в результате звучание инструмента приобрело большую выразительность.

Напольный гитарный предварительный усилитель SS-11B ориентирован на эксплуатацию в студийной и концертной деятельности при игре как в стандартном, так и в пониженных строях. В отличии от SS-11A обладает большим запасом гейна на Lеad канале, но имеет лёгкий провал по средним частотам, что выгодно звучит при игре тяжёлых риффов.

Читать дальше →

AMT Electronics BULAVA SS-30 Обзор гитарного лампового предусилителя

 Обзор гитарного лампового предусилителя AMT Electronics BULAVA SS-30

AMT Electronics SS-30 - новейшая разработка инженеров АМТ, полностью оригинальный 3х-канальный гитарный предусилитель, использующий усовершенствованную технологию моделирования лампового перегруза на полевых транзисторах (JFET-моделирование), имеющий очень гибкие настройки и позволяющий настроить звук практически для любого стиля музыки. Прибор предоставляет возможность одновременного и раздельного использования двух выходов: в линию Mix консоли и в разрыв усилителя (RETURN).

AMT SS-30 JFET гитарный предусилитель

  • формат корпуса как у AMT SS-11, AMT Bass Crunch BC-1.
  • питание от 2 батарей 9В 6F22 или от внешнего адаптера DC 18 Вольт
  • быстрая и удобная смена батарей без использования отвертки
  • потребление от 6 мА до 8 мА
  • 3 канала: Clean, Crunch, Lead
  • Последовательная петля эффектов FX Loop
  • отдельный выход на эмулятор кабинета
  • джек 3,5мм для управления внешними MIDI-устройствами через AMT FS-2MIDI

Читать дальше →

Обзор гитарного лампового предусилителя AMT Electronics SS-20

Обзор гитарного лампового предусилителя AMT Electronics SS-20 - Отзывы гитаристов

AMT Electronics SS-20 Компактный гитарный предусилитель для широкого спектра музыкальных стилей. Наш принцип и девиз в этом устройстве - звучит и поёт здесь ЛАМПА, но транзисторы делают всё возможное, чтобы она могла звучать во всей своей красе и неповторимости, не мешая, а помогая ЛАМПЕ!

В SS-20 установлена лампа AMT 12AX7 "Warm Stone".

Особенности гитарного предварительного усилителя  AMT Electronics SS-20:

  • это полноценное высоковольтное питание триодов
  • это полный отказ от использования в тракте усиления и обработки, традиционных в гибридных преампах операционных усилителей
  • это применение специальных полупроводниковых усилителей, моделирующих триодные гармоники и дающих необходимую для полноценной работы лампы амплитуду сигнала

Для того, чтоб выходные ламповые каскады, работающие в самых "горячих" условиях, могли полностью раскрыться, им необходима гигантская амплитуда в сотню и более вольт. Динамические свойства, свойственные полностью ламповым преампам, достигнуты в SS-20 именно за счет отказа от применения в секции предварительного усиления ОУ с присущим им ограничением сигнала по питанию уровнем 20-25В, и использования специальных каскадов, способных развивать амплитуду до 250В и имеющих нелинейность, подобную триоду 12АХ7. Таким образом, нам удалось реализовать полную передачу динамики гитарного сигнала, избежав обычной гибридной "зажатости", а так же придать звуку SS-20 свой характер.

Читать дальше →