Обзор гитарного лампового предусилителя Mesa Boogie Rectifier Recording PreAmp

Mesa Boogie Rectifier Recording PreAmp - Настоящий подарок всем, кто мечтает о фирменном звуке серии Rectifier, но кого не устраивает громоздкость и громкость мощного лампового стека.

Рэковый (2U) гитарный предусилитель со 100% ламповым сигнальным трактом Rectifier Recording Preamp - это лучшие звуки Dual/Triple Rectifier и Road King в компактном исполнении и с более доступной по сравнению с "большим" усилителем ценой.


Прибор может эффективно использоваться как в студийной, так и концертной работе, и, как и вся серия Rectifier, кроме современных хай-гейновых тембров обеспечивает высококачественный чистый звук, "британский" саунд классического рока и сочный овердрайв Mark I.
Выход с высококачественной эмуляцией кабинета позволяет записываться напрямую через пульт.

Полностью аналоговый, предусилитель интегрируется тем не менее с системами автоматического управления благодаря релейным входам.
Дополнительный инструментальный вход на задней панели облегчает коммутацию в рэке.

Описание Mesa Boogie Rectifier Recording PreAmp

Rectifier Recording PreAmp
Гитарный предусилитель рэкового типа
Размер в рэке - 2 ячейки
100% ламповый сигнальный тракт и аналоговая схема
6 ламп 12AX7
2 канала с независимой регулировкой
3 режима на канал: Clean, Fat, Brit (Канал 1) Raw, Vintage, Modern (Канал 2)
Аттенюатор и переключатель Bright на Канале 1
Регулировка общей громкости
Режим Solo
Ножной переключатель
Параллельная петля обработки со стерео возвратом
Стерео выход на усилитель мощности
Стерео линейный выход с эмуляцией кабинета
Управление: ножной 2-х кнопочный переключатель каналов
Производство: США

Обзор №1

Итак, предварительный усилитель Mesa Boogie Rectifier Recording PreAmp, встает в два рэка, два канала, чистый и перегруз плюз буст на соло. Крутилки стандартные - gain, treble, mid, bass, presence, master volume плюс переключатель на каждый канал из трех разных вариантов. Для чистого канала это crunch, clean и brit, для перегруза crunch, vintage и modern.

Плюс переключатель чистого канала на bright и переключатель уменьшения гейна на 3 db. Выходы можно пустить на оконечный усилитель или на прямую запись. Собственно, именно из-за знаменитой Месовской эмуляции и купил этот прибор.

Mesa Boogie Rectifier Recording PreAmp куплен года полтора назад в Музторге на 57 тысяч. Говорят, сейчас стОит под 70.

По богатству регулировок твердая 10. Регулировки очень чувствительны. Будьте внимательны - если вы регулируете ручку под названием treble, это не значит, что вы меняете только высокие частоты. Меняется вся звуковая палитра. То же самое с другими регулировками. Очень большое значение имеет master volume. Звук кардинально меняется при добавлении громкости. Чем больше master, тем больше урезаются высокие частоты и прибавляется "мясо". В общем, надо потратить не один день, чтобы найти оптимальное звучание. Хотя это весьма увлекательно.

Звук. Чистый звук Mesa Boogie Rectifier Recording PreAmp достаточно нейтральный. Очень хороший, действительно чистый, но не такой чтобы to die for. Твердый хорошист.

С перегрузом ситуация сложнее. Если гейн установить на уровне 12 или часа, девайс выдает изумительно плотный, упругий звук, идеально подходящий для power riffs на открытых струнах. Если включить кнопку solo, прибавляется мид буст и в сочетании с правильными педальками дает очень красивый звук для соло, как в бриджевой, так и в нековой позиции. В неке звук очень пододит на соло Петруччи.

Больше часа гейн не устанавливал. Заливает перегрузом. Даже для самых злых тру-митолстофф будет чересчур.

Теперь о грустном. Если вы любите играть рифы palm mute, это прибор не для вас. Что-то странное происходит, когда играешь palm mute. Появляются какие-то диссонирующие отзвуки, типа испорченного дилея. Появляются странные обертоны. Если вы играете что-то сложнее кварт или квинт, звук будет резать ухо.

Девайс также не любит сингл коилы и хамбакеры с низким аутпутом. Фендер звучит ужасно. Хотя, может, это дело в Фендере. Девайс будет лучше всего звучать с хамбакерами с высоким аутпутом.

Звук оцениваю на 9,5.