Обзор предусилителя AMT Electronics S2 - Legend Amps 2

В начале 90-х Майк Солдано создал усилитель Soldano Slo 100, ставший со временем своеобразным стандартом металлического звучания, реализуемым с вариациями в Lead-каналах многих усилителей (Soldano, Mesa/Boogie Rectifier, H&K Triamp). Общей основой звука этих усилителей стал 5-ти каскадный преамп, массивный и яркий характер звучания которого и повторяет эта модель.

Общая характеристика AMT Electronics S2
Двухканальные предварительные усилители-эффекты серии LA-2 предназначены для получения чистого и перегруженного звука гитары при самых различных схемах организации гитарного тракта. Основная концепция серии – «свой звук в кармане». В серии LA-2 использованы оригинальные схемные решения, разработанные специалистами компании АМТ, и позволяющие получить при низковольтном (9В) питании и малом потреблении тока яркий и насыщенный звук в стиле оригинальных ламповых перегрузов.

Отличительной особенностью серии является наличие трех выходов для реализации основных схем организации каналов:
подключение непосредственно к усилителю мощности нагруженного на гитарную акустическую систему;
подключение в «чистый» канал гитарного комбо или гитарного усилителя;
подключение непосредственно в микшерный пульт.

Все три выхода могут использоваться одновременно!!!, полностью выполняя свои функции и не оказывая никакого влияния друг на друга.
LA-2 при подключении в оконечный усилитель и микшерный пульт является двухканальным преампом с возможностью переключения между чистым и перегруженным каналами ножным переключателем. CLEAN-канал универсален для всех моделей серии и имеет характер звучания в стиле классических усилителей Fender.

При эксплуатации LA-2 в режиме эффекта используется «чистый» канал внешнего усилителя или комбо, и необходимо учитывать, что итоговое звучание во многом определяется используемым комбо или усилителем.
В режиме эффекта серии применен «щадящий» активный байпас, что снижает требования к минимизации длины соединительных шнуров, максимально сохраняя исходный звук инструмента при выключенном эффекте.

Органы управления AMT Electronics S2
Преампы серии LA-2 просты в обращении и имеют небольшое число органов управления.
Чувствительность каналов определяется положением регулятора OD. GAIN для драйв канала и кнопкой Clean Mid-Boost для clean канала. Различные модели серии имеют разную общую чувствительность drive-канала, соответствующую чувствительности эмулируемого перегруза.
Регуляторы TREBLE, MIDDLE, BASS обеспечивают регулировку высших, средних и низших частот Drive-канала. При эксплуатации в качестве эффекта регулятор OD. GAIN и переключатель Clean Mid-Boost никакого влияния на проходящий через байпас звук не оказывают!

Уровень выходного сигнала определяется положением регуляторов OD. LEVEL для драйв канала и регулятором CL. LEVEL для clean канала, что составляет в положении на 13 часов стандартный уровень –10дб. Уровень выходного сигнала при максимальном положении регулятора достигает +8дб, поэтому используйте такое положение лишь при желании перегрузить входные цепи Вашего комбо или для дополнительной перегрузки оконечного усилителя.

Обзор №1

Вообше, знакомство из продукцией АМТ у меня было очень ярким. До этого я очень сильно озадачивался выбором педальки для перегруза, и поисками "своего" звука. Перепробовал много различных педалек, и все меня чем-то не устраивали. Но как только, мне попала в руки АМТ Р1, у меня сразу проскочила в голове мысль: "Вот оно - то, что мне нужно!". Наконец прекратились долгие поиски достойного девайса для разных сцен, концертов, ситуаций. Был очень удивлен звуком за такие деньги! Частотка подобрана так, что как не крути крутилками, а испортить фирменное звучание не сможешь.

Наличие неплохого комбоемулятора не может не радовать при обстоятельствах отсутсвия комбика на концертах.
При долгой игре на девайсе привыкаеш к характеру звучания, по которому потом можно разобрать свою гитару в миксе остальных инструментов.
НЕ двухканальность АМТ Р1 решилась перепайкой крутилки тона на регулятор громкости некового датчика. В итоге переключался между подгружениым клином и перегрузом прямо на гитаре щелчком тумблера.

Если кого интересует звук АМТ P1, то погуглите группу Led Wind, ввесь альбом писали на ней. Гейна на 11 часов :levis:.

Недавно заказал, и благополучно получил S1 (спасибо DragonT). По характеру напоминает Р1, но более динамичнее, в результате чего играть стало тяжелей, но звук при етом четче и менее смазаный чем в Р1. Меньше гейна и компресии.
Если чесно, очень долго думал какую оставить. Но обе чем-то по своему были уникальными!) Нет сомнений, что остальная линейка серии LA аналогично звучит круто, но по стилю мне ближе всего S1 и Р1.

Как только узнал, что готовиться выход LA2, сразу себе заказал полюбишвую S2, о которой дальше и подойдет речь :rabbi:...

И так, AMT Electronics S2...

1) Сразу кинулось в глаза, то что корпус вместо белого стал теперь трушно-черным

2) Очень порадовала характерная эргономичность продуктов АМТ - после добавления новых возможностей и рассширения функционала, габаритность при этом не пострадала, просто размерах она стала немного выше чем LA1. Поменялись местами крутилки "High" и "Low".

3) Звучание немного изменилось. Характер остался тот же самый, но ручка гейна стала более адекватней. Добавляеться реально гейн, а не компресия. Звук, по ощущениям стал немного лучше. Более приближенный к настоящим ламповым девайсам. По частотам появилось больше низов, которых мне раньше не хватало. Играл в ламповую Bugera - просто кайф!

4) Порадовал второй выход, для использования педальки AMT S2 в гитар инпут. Никакого песка и лишних частот. Сравнивал один в один из Тон Боном Хот Бритиш в гитар инпут, то S2 оказалась поярче, более насыщенной во всех спектрах частот. Отлично слышались и низа, и верха, при этом выделяясь характерной серединкой. А вот Тон Бон более серединистый, рыхленный и не такой богат шириной звучания.

5) Комбоемулятор вроде как и был, иногда выручает для игры дома или, при экстремальным условиям при игре в микшер

6) Немного разочаровал клин. Дело в том, что еквалайзер активен и работает ТОЛЬКО для перегруза, чем я очень не доволен. Тоесть, если педаль подключить в ретурн, то УЖЕ есть возможность отрегулировать уровни громкости перегруза и чистого, но есть один ньюанс - чистый сильно отдает серединой, и при переключении очень большой контраст между частотами режет уши. Играть не очень комфортно. Я так и дальше буду пользоваться перепайкой второго регулятора громкости и переключением на другой датчик для получения подгруженого клина. Тогда не теряеться ни тембр ни характер звучания гитары. При подключении в гитар инпут можно это исправить еквалайзером на комбике, или же - дополнительной педалькой-еквалайзером.

7) Кнопочка "клин бустер" вообше лишняя, как по мне. Добавляет еще больше середины при активации. Или просто лично для себя я не нашел ее применения.

8) На клин было бы хорошо тоже крутилку гейна.

В целом, очень доволен покупкой, переход из АМТ LA1 на АМТ LA2 стоит своих денег. Педаль после модернизации стала еще универсальней, и более чем за 2 года использования АМТ, ниразу не пожалел. Педальку оцениваю на 10 из 10. Жаль, нет возможности поиграть на всей линейке. В перспективе хочу купить еще квак.