Обзор предусилителя AMT Electronics C2 - Legend Amps 2

Обзор предусилителя AMT Electronics C2 - Legend Amps 2

Преамп AMT Electronics C2 эмулирует уникальный звук дальних «родственников» Engl - усилителей Cornford, удивительно сочетающих чистоту тона, универсальность, и минимализм. На одном драйв-канале AMT Electronics C2 можно получить прегруз от легко-подгруженного клин-кранча до злого хай-гейна.

Общая характеристика AMT Electronics C2

Двухканальные предварительные усилители-эффекты серии LA-2 предназначены для получения чистого и перегруженного звука гитары при самых различных схемах организации гитарного тракта. Основная концепция серии – «свой звук в кармане». В серии LA-2 использованы оригинальные схемные решения, разработанные специалистами компании АМТ, и позволяющие получить при низковольтном (9В) питании и малом потреблении тока яркий и насыщенный звук в стиле оригинальных ламповых перегрузов.

Отличительной особенностью серии является наличие трех выходов для реализации основных схем организации каналов:
подключение непосредственно к усилителю мощности нагруженного на гитарную акустическую систему;
подключение в «чистый» канал гитарного комбо или гитарного усилителя;
подключение непосредственно в микшерный пульт.

Все три выхода могут использоваться одновременно!!!, полностью выполняя свои функции и не оказывая никакого влияния друг на друга.
LA-2 при подключении в оконечный усилитель и микшерный пульт является двухканальным преампом с возможностью переключения между чистым и перегруженным каналами ножным переключателем. CLEAN-канал универсален для всех моделей серии и имеет характер звучания в стиле классических усилителей Fender.

При эксплуатации LA-2 в режиме эффекта используется «чистый» канал внешнего усилителя или комбо, и необходимо учитывать, что итоговое звучание во многом определяется используемым комбо или усилителем.
В режиме эффекта серии применен «щадящий» активный байпас, что снижает требования к минимизации длины соединительных шнуров, максимально сохраняя исходный звук инструмента при выключенном эффекте.

Органы управления AMT Electronics C2

Преампы серии LA-2 просты в обращении и имеют небольшое число органов управления.
Чувствительность каналов определяется положением регулятора OD. GAIN для драйв канала и кнопкой Clean Mid-Boost для clean канала. Различные модели серии имеют разную общую чувствительность drive-канала, соответствующую чувствительности эмулируемого перегруза.
Регуляторы TREBLE, MIDDLE, BASS обеспечивают регулировку высших, средних и низших частот Drive-канала. При эксплуатации в качестве эффекта регулятор OD. GAIN и переключатель Clean Mid-Boost никакого влияния на проходящий через байпас звук не оказывают!

Уровень выходного сигнала определяется положением регуляторов OD. LEVEL для драйв канала и регулятором CL. LEVEL для clean канала, что составляет в положении на 13 часов стандартный уровень –10дб. Уровень выходного сигнала при максимальном положении регулятора достигает +8дб, поэтому используйте такое положение лишь при желании перегрузить входные цепи Вашего комбо или для дополнительной перегрузки оконечного усилителя.

Обзор №1

Название инструмента / устройства: АМТ С2

Цена покупки: $150.
Средняя цена: $150 за новый аппарат, б/у пока не видел.

Звук: 10
Качество сборки / изготовления: 10
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 9

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10

Мнение пользователя:
Пролог: этой покупкой я доволен как никогда...
А теперь обо всем по порядку. Мне давно хотелось иметь педаль перегруза, которая звучала бы не так плоско, как софтовые, при этом ее легко можно было бы носить с собой и подключать куда угодно: в комбик, в оконечник, в звуковую карту, в музыкальный центр, в обычные компьютерные колонки. Мое знакомство с педалями перегруза началось с Металзоны. Надо сказать, что даже в музыкальный центр звучала она не так уж плохо и мне удавалось нарулить много интересных звучаний. Но время шло и я захотел попробовать лампу.

Среди ламповых педалек были испробованы различные самопальные аппараты, а также SD Twin tube classic, который, кстати, выдавал достаточно жирный саунд, но при этом обладал недостаточной читаемостью. Другие - четкий звук, но слишком сухой. Этим грешили многие педали, которые я пробовал "на вкус". Из преампов мне больше всего по соотношению цена-качество понравился R&R DP-13. Вполне себе универсальный аппарат. И все бы ничего, но он рековый, в карман гитарного чехла не положешь, в обычную сумку - тоже, крутилки и тумблеры все наружу - того и гляди переломится какая-нибудь ручка-регулятор, зацепившись за что-нибудь.

Кроме того, я сторонник надежности и долговечности, поэтому меня всегда угнетало наличие ламп в ламповых аппаратах, которые могут повредиться при транспортировке, да и замены требуют регулярно.

И я стал присматриваться к фирме АМТ, а именно к ее "инновационным разработкам" в области имитирования лампового звучания. Тем более недавно была презентована новая серия педалей Legend Amps 2. Решил - попробую, чем черт не шутит? Оставался вопрос выбора. Мне нужен четкий перегруз для соло и яркий клин, в основном для записи своих же произведений. Выбор изначально стоял между AMT Electronics S2 и P2. Но почитав отзывы, сложилось впечатление, что у них очень много жира, поэтому, решил, что лучше взять что-то более универсальное, что потом можно уплотнить при необходимости.

Заказал AMT Electronics C2 и уже менее чем через неделю педаль была у меня (Нижний Новгород)! За это отдельное спасибо компании АМТ! Первое впечатление было не очень, звук показался вроде как не "моим". Но уже на следующий день, когда я как следует покрутил настройки и потестировал прибор со всеми возможными вариантами подключений, остался очень доволен.
Начнем, естественно (почему-то "естественно"), с внешнего вида. Здесь все тип-топ. Я не нашел, к чему бы придраться, все на местах и все аккуратно. Прибор внушает надежность!

По функциональности - все есть: хочешь яркий клин - пожалуйста, хочешь искрящийся кранч - получите, сильный перегруз - будьте добры! Хочешь к комбику подключить - есть выход "драйв", хочешь в линию - есть спикерсимулятор (кстати очень неплохой). Хочешь в оконечник - без проблем! Единственный минус - нет регулировок чистого. Кстати, сэмплы с ламповым оконечником Yerasov Blackspace есть в соответствующем обзоре.

Насчет питания прибора: я использую Robiton IN2000S, который у меня валялся без дела, полет нормальный, хотя в АМТ мне не рекомендовали его использовать. Попробую с другими БП, отпишусь. С батарейкой 9В работает так же, разницы не заметил. По "ламповости" звучания в оконечник прибор совсем чуть-чуть не дотягивает до вышеназванного рекового лампового преампа, во всех остальных вариантах подключения он, на мой взгляд, даже лучше. У С2 звук более четкий, микс прорезает только в путь, при этом нет необходимости делать гитару громко, все равно прорезает достаточно легко.

Звук AMT Electronics C2 приятный, очень похож на "лампу", но чуть жестче, я бы сказал - четче, т.е. меньше ламповой компрессии при одинаковом уровне гейна, что дает не такой размытый звук, но при этом и меньше насыщенности четными гармониками, из-за чего при проведении медиатором с 6-й по 1-ю струну на аккорде Е первую струну сквозь остальные менее слышно. Однако, пример для сравнения: на SD Twin tube classic (считается полностью ламповым) при том же эксперименте первая струна вообще "тонула", так что все не так уж плохо.
По шкале "ламповости" 1-10 (1-софт, 10-труъ лампа) С2 я бы поставил твердую 8+.

Кстати, заметил, что в хорошую звуковую карту звук лучше всего через выход преампа, с добавлением импульсов. Спикосим в сабже очень хорош, так что я играю напрямую в студийные активные мониторы с большим удовольствием, но для записи мне больше нравятся софтовые спикосимы. Звучание преампа хорошо уплотняется компрессорами, появляется некоторый "жир" даже на синглах! Очень порадовал кранч, которого по отзывам в S2 и P2 нет.

Регулировки тембра AMT Electronics C2 помогают подобрать нужное звучание не только по характеру, но и при разных подключениях в различные цепочки. Можно накрутить подобие Раммштайна, убрав средние и добавив высоких, можно наподобие Гари Мура, выкрутив средние на максимум, можно и типа Хендрикса нарулить, убавив гейн. При добавлении высоких частот более 12 часов начинает четко слышаться высокочастотный писк, который мне лично очень нравится, особенно с добавлением компрессора в цепи. А на нековом датчике этот призвук дает оччень вкусное звучание, в меру резкое, жирное и певучее, прям как я люблю.

Но, несмотря на широкий диапазон регулировок, этот AMT Electronics C2 больше подходит для соло, чем для ритмов, имхо. По крайней мере это справедливо для гитар с труъ-синглами как у меня. С хамбакерами и хамканцлерами - не пробовал, как попробую - отпишусь.
Всем большое спасибо! Особая благодарность команде АМТ, которая сделала этот замечательный прибор!