Обзор гитарного лампового предусилителя AMT Electronics SS-20

AMT Electronics SS-20 Компактный гитарный предусилитель для широкого спектра музыкальных стилей. Наш принцип и девиз в этом устройстве - звучит и поёт здесь ЛАМПА, но транзисторы делают всё возможное, чтобы она могла звучать во всей своей красе и неповторимости, не мешая, а помогая ЛАМПЕ!

В SS-20 установлена лампа AMT 12AX7 "Warm Stone".

Особенности гитарного предварительного усилителя  AMT Electronics SS-20:

  • это полноценное высоковольтное питание триодов
  • это полный отказ от использования в тракте усиления и обработки, традиционных в гибридных преампах операционных усилителей
  • это применение специальных полупроводниковых усилителей, моделирующих триодные гармоники и дающих необходимую для полноценной работы лампы амплитуду сигнала

Для того, чтоб выходные ламповые каскады, работающие в самых "горячих" условиях, могли полностью раскрыться, им необходима гигантская амплитуда в сотню и более вольт. Динамические свойства, свойственные полностью ламповым преампам, достигнуты в SS-20 именно за счет отказа от применения в секции предварительного усиления ОУ с присущим им ограничением сигнала по питанию уровнем 20-25В, и использования специальных каскадов, способных развивать амплитуду до 250В и имеющих нелинейность, подобную триоду 12АХ7. Таким образом, нам удалось реализовать полную передачу динамики гитарного сигнала, избежав обычной гибридной "зажатости", а так же придать звуку SS-20 свой характер.

Особое внимание было уделено и чистому каналу - здесь мы так же пошли по пути максимальной передачи динамики гитарного сигнала, с одновременным формированием мягкой "нелинейности", присущей каскадам на вакуумных триодах. Это также позволило уйти и от "зажатости" и от "рафинированности", которыми грешат многие гибридные устройства при работе CLEAN-канала.

Архитектура гитарного предварительного усилителя SS-20:

  • два полноценных канала CLEAN и DRIVE, с возможностью работы Drive-канала в двух основных режимах: режим умеренной чувствительности (CRUNCH), режим высокой чувствительности (LEAD)
  • последовательный разрыв (LOOP)
  • возможность работы как в специализированные оконечные гитарные усилители и акустические системы (гнездо OUTPUT), так и непосредственно в микшерный пульт или линейный усилитель (OUT CAB.S.)

При построении внутренней структуры преампа в основу был положен принцип максимального использования усиления и нелинейного преобразования именно ламповой части устройства. Таким образом, полупроводниковая часть гибрида в ограничении практически не участвует (за исключением использования преампа в режиме LEAD при уровне Gain LEAD более 7) и весь спектр формируется именно ламповой частью преампа. Отметим также еще одну особенность архитектуры AMT SS-20: в преампе минимизировано количество не участвующих в обработке полупроводниковых каскадов, и при отсутствии штекеров в гнёздах SEND и RETURN сигнал подается на выход OUTPUT через корректирующие цепи непосредственно с выходного триодного каскада. Для соединения входа преампа и гитары рекомендуем использовать качественные низкоемкостные шнуры минимальной длины.

В AMT Electronics SS-20 применен оригинальный эмулятор кабинета. Во-первых, моделирующий амплитудно-частотные характеристики гитарной акустической системы, во-вторых, имитирующий собственную нелинейность динамической головки, свойственную инструментальным громкоговорителям, что дополнительно окрашивает выходной сигнал ближними гармониками, делая его «живее» и ближе к реальному.

12В блок питания в комплекте!

Обзор №1 

Наконец-то и до меня доехал долгожданный преамп от АМТ. Напишу свои впечатления от использования, и постараюсь сделать это как можно объективнее, учитывая все положительные и отрицательные стороны девайса.

Дошёл преамп AMT Electronics SS-20 благополучно, хоть и с небольшими задержками. Упакован был надёжно, в большой чёрной коробке лежал сам преамп, блок питания и лист с описанием девайса. Первое, что хотелось бы отметить - размер. Прибор реально оказался очень небольшим, гораздо меньше чем я себе представлял, глядя на фотографию. Это радует - он отлично влезает в чехол и занимает там немного места, что позволяет спокойно брать его на репетиции и концерты.

Порадовал дизайн - преамп выглядит стильно, оригинально и "фирмово", это тоже большой плюс, особенно учитывая тот момент, что у многих гитаристов сложилось довольно скептическое отношение к дизайну "нашего" оборудования. Благо сейчас производители стали заботиться не только о качестве звука своих изделий, но и о внешнем виде, т.к. это тоже весьма немаловажный фактор.

В общем, внешний вид девайса вызывает доверие.
Мне не терпелось поскорее подключить его. На данный момент у меня нету усилителя, поэтому оценить звук в полной мере не получилось, и поэтому играть пришлось в линию, но определённое впечатление составить удалось.

У преампа AMT SS-20 - 2 выхода - один со спикерсимом, другой без.
Родной спикерсим не впечатлил - звук становится плоским, теряет объём, пропадает правильная "гитарная" середина, в общем, такая же самая картина наблюдается практически у всех ламповых преампов со встроенной каб. эмуляцией.

Я попробовал подключить преамп в линию через "обычный" выход, без спикерсима, предназначенный для включения в return усилителя. В качестве спикерсима я стал использовать кабинеты из AmpliTube 2 и... о, чудо! Звук "ожил" и стал гораздо более похож на звук реального лампового аппарата, снятого микрофоном. Игру я, конечно же, начал с хай-гейна, канал Lead. 

Очень порадовала динамика и перкуссивность звука на перегрузе AMT SS-20, обычно присущая гораздо более дорогим ламповым агрегатам (и это только в линию!), всё очень чётко и плотно. На риффах звук упругий и собранный с хорошим панчем, а ПШ запилы получаются как из пулемёта, флажолеты визжат, на паверкордах слышен вкусный рык. Преамп весьма басовитый, и ручку низких на перегрузе я обычно больше 3-4 никогда не ставил. При игре в линию присутствует небольшой песочек в верхних частотах, даже со спикерсимом, но в миксе и при обработке эквалайзером он практически не слышен, а в комб должен, по идее, нивелироваться вообще.

Crunch канал тембрально не сильно отличается от лида, но, всё же он несколько мягче его по звуку, и запас гейна намного меньше. Мне удалось нарулить такой хардовый кранч а-ля 80-е, Маршалл и всё такое...

Clean - чистый канал AMT SS-20. В линию его звучание по-человечки оценить не удалось, по мне так чистый как чистый - не плохой, но и не супер, вмеру яркий, не мутный, можно добиться как слегка приглушённого джазового звука, так и стратовского стекла на синглах и отсечках, ручка gain на значениях, близких к максимуму начинает выдавать характерный блюзовый подгруз.
Теперь о недостатках. Слава Богу, их немного.

1-й: звучание спикерсима.
В принципе, его хорошего качества я и не ожидал в силу цены, хотя, скажу больше, я лично ещё не слышал НИ ОДНОГО вменяемого спикерсима в ламповых преампах, хоть как-то мало-мальски адекватно передающего породу звучания и не поедающего правильных частот.
Этот фактор может несколько поднапрячь малообеспеченных гитаристов, которым часто приходится работать в линию. Для записи это не критично - всегда можно воспользоваться софтовыми кабинетами, которые значительно выше по уровню.

2-й: странный свист...
При включении педали AMT SS-20 в сеть я услышал едва уловимый ухом тихий "свист", и долго не мог понять, откуда он идёт и в чём причина. Приложив ухо вплотную с преампу я понял, откуда он исходит. Со временем, конечно, ухо привыкает, да и этот свист настолько тих, что перестаёшь обращать на него внимание буквально через минуту, а при игре и на записи он попросту не слышен. Но в гробовой тишине (например тогда, когда я трясущимися руками открывал коробку и подключал девайс ), он всё же заметен. Хотя лично меня это не напрягает.
Хотя его причина и происхождение для меня до сих пор остаётся загадкой... ??? Может быть непосредственно производитель внесёт какую-то ясность...

3-й, ИМХО самый неприятный из всех. Периодически стала глючить кнопка переключения каналов, даже при довольно сильном нажатии на неё не происходит никакого эффекта. При выключении прибора из сети и нажатия кнопки на выключенном девайсе канал, всё-таки, переключается, и дальше обычно работает нормально. Иногда приходится нажимать кнопку ближе к краю, а иногда всё работает отлично... В схемотехнике я не особо шарю, поэтому разбирать прибор не стал.

Общие впечатления:

В целом, AMT Electronics SS-20 порадовал, как раз то, что нужно - компактный, недорогой, красивый, и отлично звучащий аппарат, который можно взять с собой куда угодно и всегда иметь нужный звук. Поразительно, что такая маленькая коробочка выдаёт такой взрослый звук!
За ту цену, что за него просят ИМХО просто нет аналогов.

P.S. Когда появится возможность потестить преамп AMT SS-20 на ламповых комбиках, обязательно напишу свои впечатления.
Я бы оценил его по 10-бальной шкале:

Особенности и функциональность: 9
Звук: 9
Дизайн: 9
Соотношение цена/качество: 10!

 

Обзор №2

Ох, и не люблю я всякие отечественные поделки, ибо вечно они мне напоминают об эпохе ковров на стенах, минералки за 30 копеек и граненый стакан, который в автомате с газировкой приходилось стряхивать после невнятного быдла, что стояло в очереди перед тобой. Меня можно обвинить в жлобстве и/или в излишней эпатированности видения бытия, но простите, сударь, ваша туалетная бумага использована вами только с одной стороны – не изволите не выбрасывать ее преждевременно? Поняли о чем я? Вот именно.

Эпоха совка, она мне, тогдашнему сопляку, запомнилась как эпоха стояния в очередях по 3-5-7 часов, а также в былинах в стиле «Вот именно этой фигни нигде не было, поэтому закупали заранее на месяц после того, как объедешь пол города в ее поисках.» Поэзия мелкобуржуазного дефицита при избытке фантиковых денег с вечно молодым Ильичем, названная развитым социализмом. Вы считаете сейчас модно ругать все это? Извольте, но трендовость приберегите для гламурных сук в клубах стиля «инфинити», которые бредят снюхиванием кокса с мукой со сторублевой (простите, папа не выдал 100 франклинов на этот вечер) купюры.

Сейчас мода демократизации во всем и везде. Каждый, кто умеет держать в руках паяльник, зная при этом что это такое, считает необходимым создать контору из двух слов, в которой одним из них непременно будет слово – Custom (иногда грамотеи пост-совка пишут с ошибкой – особенно смешно выглядит Ostap – где, о боже мой, предупреждение о высоком напряжении сразу можно слать в Башорг, Лурк, и постить на ютьюб филологам).

Так и здесь было есть и будет – маленькая с воробьиный хрен педалька – как две пачки сигарет, одна лампа ECC 83/12ax7 («пха!», скажете вы – гибрид, вечно непонятый в тренде лампадр*черов, в чем будете, несомненно, правым).

Однако вот что странно – на таком маленьком пространстве в AMT SS-20 уместилось много всего, а именно Петля! Эффектов, спикерсимулятор, ну и стандартные вход и выход, плюс питание педали. То есть, свободного места сзади нет в принципе, но все грамотно заставлено джеками, и все более-менее удобно.

На преампе Два канала Clean/Drive – плюс два варианта Drive – Crunch/Lead. Эквалайзер на оба канала свой, плюс уровень гейна отдельный для обоих вариантов drive, что очень умно. Плюс уровень выхода сигнала на каждый канал свой – Volume. Потрясающе, наши оказались умнее столь скрупулезных немцев, которые видимо посчитали излишним на мой бывший Engl Thunder поставить уровень раздельной громкости, что жутко бесило, заставляя для чистого звука крутить и громкость, и гейн. Ах да, плюс три варианта звучания кранча.

Теперь о звуке AMT SS-20. Звук охрененный. Точка. То есть вы можете брать свой Tubeman, Mesa V Twin, их все многочисленные клоны, а также Sansamp и прочие транзисторные дела и выкидывать их нафиг. Почему? Очень просто – педаль стоит по ценнику на грани между транзисторным говном и ламповым ширпотребом (ну, или полуламповым типа tubeman II). Б.у. вы можете купить за сущие копейки. Но это и не важно, так как вы точно найдете SS-20 применение и более того где искать альтернативу за такие деньги. Pterodriver? Ну полноте, такие шутки даже смешными назвать едва ли возможно.

Фактура звука AMT Electronics SS-20 это – Engl плюс оттенки Marshall. Забавным является то, что вы сможете нарулить на этом разное – можно фактуру British, Californian, по вкусу. Звук описывать не имеет смысла – его надо слушать. Гейна по-читерски много, что может плохо сказаться на вашей правой руке (в смысле гейна меньше чтобы высекать, а не то о чем вы подумали). Я про канал lead. Кстати, он порадовал меньше всего – так как слишком много грязи и противный призвук. А вот кранч неплох, ибо фактура таже а вот грязи гораздо меньше. Следовательно, греем хорошим транзистором (бустером, овером) и в путь. В пиковых значениях компрессии многовато, но с другой стороны, кто вам, очаровательному недоумку, советовал жить по принципу “More Gain!”?

Напоследок – кому преамп AMT SS-20 может составить конкуренцию. А вот кому – R&R DP-13, SL/LD (да-да, не смотрите мол рэк и 5 ламп, куча эффектов – по звуку SL/LD просто отдыхает, а DP-13 чуть впереди по зерну, лично для меня), с оговоркой – это дешевый и кастрированный так всеми горячо любимый Engl E 530, который по моим ощущениям довольно жестковат лично на мой вкус. Рядом не валялись такие приборы как – tubeman II, pterodriver, brunetti overtone (о боже, его еще выпускают), Ada Mp-1, Mp-2 (здесь речь идет именно о качестве звука, а не об удобном Midi и прочей фигне), ну и конечно совсем ахтунговые темы в стиле Roctron Gainiac 2 и иже с ними.

Want some more?
З.Ы. Меня регулярно достают вопросами что купить из преампов. Когда говорят что до 10к – мой ответ всегда AMT Electronics SS-20. В этой нише у него конкурентов по звуку и удобству плюс в сочетании со скромными размерами просто нет и быть не может. Amen… 

Обзор №3

Как гласит старая поговорка, у гитаристов есть три темы для бесконечных обсуждений: «бухло, т*лки, и озвучка». Алкоголь и женщины обсуждаются в других, не менее достойных изданиях, мы же остановимся на последней из актуальных тем: озвучке. С давних времен, большинство гитаристов (из числа не обремененных контрактами с бесплатным оборудованием и толпой техников для его перемещения и обслуживания), были озадачены проблемой получения качественного звука без необходимости таскать с собой 30-ти килограммовые комбики или еще более тяжелые стеки.

Примерно до середины 80-х это было невозможно, но технический прогресс и старания инженеров привели к появлению на свет аналоговых устройств типа предусилителей SansAmp, спикосимуляторов Palmer и цифровых процессоров эффектов. Все эти устройства создавались с одной целью: получить качественный гитарный звук не используя при этом громоздкие стеки, правильно установленные микрофоны и специально оборудованную комнату для записи. Первоначально, все приборы были «заточены» на запись, но практически сразу выяснилось, что в мире есть масса гитаристов, которые очень хотели бы получить простые и, главное, доступные (читай — дешевые) устройства для облегчения своей репетиционной и концертной жизни.

По состоянию рынка на сегодняшний день, устройства для direct-работы (то есть, для получения готового гитарного звука напрямую в микшерный пульт, без применения усилителей, динамиков и микрофонов) очень грубо можно разделить на три категории: процессоры, работающие путем проборазования аналогового сигнала гитары в цифровой и последующей обработке в чипе процессора, аналоговые транзисторные педали (типа distortion и overdrive) и предусилители, а также аналоговые ламповые педали и предусилители. По большому счету, что отличает direct-устройства от обычных педалек типа Boss MT-2 или MXR Distortion+, которые технически тоже можно включить во вход микшерного пульта (что и делают очень многие молодые музыканты) и получить весьма условное подобие пристойного звука?

Для ответа на этот вопрос следует помнить, что тот звук, который мы слышим на записях любимых музыкантов, и который можем считать эталонным, был получен по следующей цепочке: гитара — гитарный усилитель — гитарный кабинет (колонка) — микрофон (возможно, несколько) — микрофонный предусилитель. И это — весьма упрощенная схема. Педаль distortion условно может скопировать звук усилителя, но остальная цепочка, вклад которой неоценимо высок, не будет задействована, и для понимания неполноценности полученного результата, можно провести аналогии с машиной, у которой двигатель есть, а коробка передач и колеса отсутствуют.

То есть, вроде, процесс идет, а счастья — никакого… Эмуляцию отсутствующих звеньев цепи осуществляют частотные фильтры, которые, в зависимости от фантазий разработчиков называются speakersimulator, cab.sim, cabinetulator, и именно наличие этих фильтров, которые, кстати, могут быть реализованы в виде отдельных устройств, отличает direct-прибор от обычной педали эффектов.

Для многих музыкантов, использование direct-устройства (кстати, это наименование абсолютно условно, я использую его для упрощения, хотя, уверен, любой профессиональный звукорежиссер прекрасно этот термин поймет) является единственным доступным способом получить приличный звук. Ламповые усилители и комбики для большинства отечественных музыкантов, особенно молодых, слишком дороги, а необходимость возить с собой на концерты по пол-центнера оборудования может существенно усложнить процесс трансфера до концертной площадки. Что именно будет Вашей «палочкой-выручалочкой» — решать Вам исходя из собственных звуковых пристрастий, удобства и бюджета. Но для большинства гитаристов, магическое слово «лампа» действует безотказно.

Безусловно, перегруз ламповых каскадов усиления является эталонным в гитарном звуке (во всяком случае, в тяжелой музыке), поэтому музыканты, которые ценят «настоящий» звук и свое отшлифованное звукоизвлечение, обычно останавливают свой выбор на ламповых предусилителях. На рынке есть разные модели, от компактных устройств размером со стандарную педаль, до рековых монстров с пятью лампами и полным набором всех MIDI-функций. Позволю себе высказать свою точку зрения по данному вопросу — когда я занимался поиском direct-устройства для себя, я исходил из нескольких требований:

•  Это должно быть компактное устройство в формате педали (я не понимаю напольные усилители, которые по габаритам, весу и цене уже сравнимы с более «взрослыми» рековыми приборами)

•  Педаль должна одинаково стабильно работать и в микшерный пульт, и в гитарный усилитель.

•  Обязательно наличие двух каналов с раздельными регуляторами.

•  Цена до 250 USD.

Естественно, я прослушал практически все, что было представлено на отечественном рынке, включая различные б\у устройства в духе ерасов птера, но, в результате, остановился на гитарном предусилителе российской компании АМТ, который носит название AMT SS-20 (кодовое обозначение межконтинентальной баллистической ракеты класса «земля-земля»). С педалями фирмы АМТ я знаком уже давно, и как музыкант, и как бизнессмен, и с обеих позиций всегда очень высоко ценил изделия компании. Сразу после анонса, AMT Electronics SS-20 наделал немало шуму среди российских гитаристов, поэтому мне пришлось достаточно долго ждать «свой» экземпляр — производственные мощности АМТ с трудом поспевают за заказами гитаристов России, Европы, и Америки, но, честно говоря, ождание того стоило.

AMT SS-20 представляет собой двухканальный предусилитель на одной лампе 12AX7. По размерам педаль занимает промежуточное положение между педалями Boss и EH, и отлично помещается в стандартный педалбоард. Вес устройства — около полукилограмма, что не может не радовать. Корпус выполнен из метала, ручки и переключатели посажены достаточно близко друг к другу (плата за компактные размеры). Отсек для лампы расположен в верхней части корпуса и защищен хромированной панелью с прорезями, сквозь которые видно свечение лампы. В отличии от конкурентов, АМТ не стали подсвечивать лампу цветными светодиодами, и ожидать радостного сияния на всю вселенную от SS-20 не стоит.

В AMT SS-20 есть гнездо для подключения гитары, раздельные выходы для подключения к гитарному усилителю и микшерному пульту (или, к компьютеру, музыкальному центру и т.д.), и, что совсем уже удивительно, учитывая габариты педали — вход и выход т.н. «разрыва» для подключения эффектов модуляции и задержки. Таким набором может похвастаться далеко не каждый «взрослый» предусилитель.

В предусилителе есть два канала, clean и crunch, но канал crunch имеет переключаемый режим lead, и, фактически, в SS-20 три разных канала. Переключение осуществляется двумя кнопками — одна переключает каналы clean/crunch, вторая переключает режимы crunch/lead. Очень удобная схема, которая позволяет одним нажатием кнопки переключаться между выбранными звуками. Включение каждого канала сопровождается светодиодной индикацией соответствующего цвета.

Отстройка звука на канале clean осуществляется стандартными регуляторами volume/gain/bass/middle/treble. И этого достаточно — канал выдает действительно «чистый» звук, который без Вашего желания не подгружается даже очень «злыми» датчиками EMG, и это очень полезная особенность — часто, даже на многих «взрослых» усилителях, при казалось бы удачно выстроенном чистом звуке — на сильный удар по струне усилитель отзывается «брейк-апом», то есть легким подгрузом. В преампе AMT SS-20 же подобная ситуация находится под контролем.

Сам характер звука близок к классическому «фендеровскому» — очень много сочного «хруста» и высокочастотного «стекла». Даже мои знакомые блюзмены, признали что чистый звук прибора выше всяких похвал (и это при том, что основные пользователи SS-20 чистый звук включают достаточно редко, а у блюзменов, как раз требования к чистому звуку намного более серьезные). Также, на этом канале можно получить и неплохой перегруз, но, честно говоря, у меня такой потребности не возникло.

Канал crunch помимо стандартных регулировок volume/gain/bass/middle/treble, имеет 3-х позиционный переключатель режимов crunch1 — crunch2 — crunch3, которые отличаются уровнем и характером перегруза, встроенный режим lead имеет отдельный регулятор gain, а громкость и регулировка тембра на канале crunch общие. Описывать этот звук достаточно тяжело — по характеру, он не похож ни на Mesa, ни на Marshall, и из известных аналогов ближе всего будет звук усилителей Bogner и Soldano. Перегруз в SS-20 достаточно сфокусированный и очень «четкий», быстрые риффы не «размазываются» в миксе, и каждая нота звучит достаточно разборчиво (конечно, при наличии рук из плеч). И, как и у всех приборов АМТ, в звуке присутствует определенная музыкальная «вкусность», словами это тяжело описать, но на слух звук получается «фирменным» и «правильным».

Появление лампового преампа AMT SS-20 на рынке сопровождалось бурными дисскусиями в интернет-пространстве на тему «трушности» конструкции SS-20. Считается, что «правильный» звук может быть получен только при наличии минимум 2-х ламп в секции предусиления, работающих под напряжением в 380 Вольт, как это происходит в «настоящих» гитарных усилителях. И для многих интернет-гитаристов, предусилитель на одной лампе и питании в 12 Вольт автоматически становился «не труъ». Тем не менее, «реальных» музыкантов соответствие схемотехники прибора неким «канонам» мало волнуют, особенно, если прибор «звучит». А SS-20 «звучит» на намного бОльшие деньги, чем стоит. Также ( что немаловажно) в отличии от многих подобных приборов, создатели которых пытаются получить «свой неповторимый звук», который в полевых условиях оказывается не очень «съедобным», SS-20 не блещет каким-то супер уникальным звучанием, а просто хорошо вписывается в микс, и добросовестно реагирует на все нюансы вашего звукоизвлечения. То есть, честно отрабатывает заплаченные за него деньги.

Безусловно, SS-20 не является эталоном гитарного звучания, (у него есть «старшие братья» в виде напольного SS-11 и рекового SS-10, которые стоят дороже и звучат лучше, о них речь пойдет в следующих обзорах), но если у Вас нет возможности возить по концертам и репетициям тяжелое и недешевое усилительное оборудование, а при этом хочется звучать «по-фирменному», эта карманная педалька вполне может стать Вашей палочкой-выручалочкой… 

Отзыв №4

Владею ламповым преампом AMT SS-20 уже лет пять. Покупал еще за 4 с копейками. Ну вот если на трезвую голову посмотреть и даже слегка приевшимся взглядом, то имею сообщить следующее. AMT SS-20 Хороший и честный прибор. Функционал у него правильный и самодостаточный. Чистый канал звонкий и ровный по звуку, средненький инструмент по звуку облагородит, хороший передаст честно как есть. Что касается канала перегруза на AMT SS-20 - у меня взгляд на него менялся с течением времени, но окончательный итог таков - в режиме кранч с хорошими инструментами дает приятный фирменный звук.

Режим лид это отдельный разговор. По большому счету плюсы его в широком диапазоне настройки eq и гейна, хорошая читаемость на большой громкости (чего не даст вам ни одна каменная педаль), звук не скомпрессирован и вообще достаточно открыт. Из минусов - хайгейн у педали не назовешь сверхплотным, нет какого-то своего узнаваемого характера. Но в принципе, для прибора цель которого принести с собой читаемый и предсказуемо качественный звук в любое место где бы ты не играл - звук то что надо.

Еще один замеченный мной недостаток - это неубедительный спикосим в AMT SS-20.

Если точнее - звук через спикосим-выход чрезмерно глуховатый и динамика не на высоте. Ну по крайней мере если сравнивать с транзисторной педалью АМТ дистстейшн, то там спикосимы гораздо качественнее. Но вообще, если подвести итог - сс20 это не бутик и не сверхсаунд в кармане, но это полноценная рабочая лошадка со взрослым звуком. Своих денег раньше стоила, сейчас ИМХо все еще стоит того что за нее просят. Не согласны? - А какие альтернативы за эти деньги вы видите? Я лично - никаких.

Продолжаю использовать преамп AMT SS-20 даже после появления ламповой головы - просто голова не обеспечивает нужный уровень гейна, поэтому играю через амт сс20 в ретерн и ничуть не обламываюсь. Продавать вряд ли буду, прибор полезный и много места не занимает