AMT Electronics BULAVA SS-30 Обзор гитарного лампового предусилителя

 

AMT Electronics SS-30 - новейшая разработка инженеров АМТ, полностью оригинальный 3х-канальный гитарный предусилитель, использующий усовершенствованную технологию моделирования лампового перегруза на полевых транзисторах (JFET-моделирование), имеющий очень гибкие настройки и позволяющий настроить звук практически для любого стиля музыки. Прибор предоставляет возможность одновременного и раздельного использования двух выходов: в линию Mix консоли и в разрыв усилителя (RETURN).

AMT SS-30 JFET гитарный предусилитель

  • формат корпуса как у AMT SS-11, AMT Bass Crunch BC-1.
  • питание от 2 батарей 9В 6F22 или от внешнего адаптера DC 18 Вольт
  • быстрая и удобная смена батарей без использования отвертки
  • потребление от 6 мА до 8 мА
  • 3 канала: Clean, Crunch, Lead
  • Последовательная петля эффектов FX Loop
  • отдельный выход на эмулятор кабинета
  • джек 3,5мм для управления внешними MIDI-устройствами через AMT FS-2MIDI

Для подключения внешних педалей эффектов предусмотрена последовательная петля FX. Подключив в специальный разъем внешний MIDI-преобразователь (такой, как AMT FS-2MIDI), прибор может работать совместно с внешними MIDI-устройствами.

AMT SS-30 имеет низкое энергопотребление от внешнего адаптера 18 Вольт или двух 9-вольтовых батарей.

Обзор №1

Цена покупки: 250 $
Средняя цена: Смотрите на сайте официального магаза.

Предыстория:
 Почему я купил этот девайс? Да просто чтоб попробовать.
Сталкивался с фирмой АМТ лет 6-7 назад. Щупал такие педали как Metalizer, Dist Station и Caifornia sound (вроде так назывались) и был расстроен. С тех пор относился к этой фирме предвзято, но почему-то всегда следил за их продукцией. Первый раз они взволновали мои уши когда вышла их "легендарная" линейка LA преампов. Тогда я начал собирать информацию, отзывы, обзоры. И вот, как то бродя по просторам интернета наткнулся на обзор этой самой Булавы, впечатлился и решился заказать, о чем ни секунды не жалею ))))

Звук: 8

Чистый не понравился. Мало низа. Чтоб получить нормальную отдачу толстых струн приходиться выкручивать "низ" на полную и довольно сильно срезать "верх" в следствии чего получаем  слегка мутноватую картинку. Если же не "мутнить" звук, то из-за переизбытка верхов гитара звучит тонко. Хотя играть в него все равно довольно приятно.

  
Кранч. Очень кайфово звучит и по сравнению с лид каналом как то олдскульно. На этом канале очень круто рубить хеви или хард рок, но вот чтобы сыграть Red hot chilli peppers он не подходит, т.к. ручка гейн в самом минимальном положении дает многовато искажений. Для этих целей горадо больше подойдет подгруженный чистый канал. Хотя может просто с моих активов слишком большой выхлоп для такой музыки.

Лид. Это мой самый любимый канал,тут можно жарить мясо )). Очень плотный перегруз, положение ручки гейна которого больше чем на 12 часов использовать смысла нет. Но даже на максимальном гейне сохраняется читаемость. На этом канале весьма комфортно играется какой нить модерновый, отрывистый и не очень метял в пониженых строях, с чем прибор очень хорошо справляется. Плюс, для лид канала есть такая волшебная кнопочка со странным названием Dr.Tone Shift, которая при ее нажатии вносит некоторые коррективы в частотную характеристику выходного сигнала в виде поднятия частот на N-ное количество децибел не очень широкой полосой в раойоне 1 кГц )))) На деле получается что нажав эту кнопку мы получаем эффект "грелки" но без "подогрева".

 Спикосим вполне себе приемлемый. Ночью играть в наушники не обламывает.

Качество сборки / изготовления: 10.
 Все собрано очень хорошо, ничего не болтается, не отваливается. Проверил все гайки - все затянуто хорошо. Внутрь не лазил, ибо пока все работает - делать там нечего )))

Внешний вид / дизайн: 10 Очень красиво смотрится ))

Особенности и функциональность:  10 куда еще функциональней?
  Раздельная эквализация читого и грязного,
  Mid boost на чистом,
  Dr. tone shift на грязном,
  bright на кранче,
  Уровни для каждого канала,
  Гейн для кажд канала,
  Посыл\возврат,
  Миди управление (опционально и требует FS-2MIDI),
  2 выхода (линейный и спикосим).

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9,5

 Очень прикольный преамп. Имеет на борту 3 независимых канала, петлю эффектов, кнопочки.. а что еще нужно? Хорошо дружит с грелкой. Это первая примочка (или преамп-чка) которая адекватно прорабатывает мою 7-ю струну в перегрузе.

 Еще хотелось бы подчеркнуть качественную работу официального интернет магазина. Сотрудники которого отвечали на все мои вопросы и шли на встречу. Присылали письмо на каждом этапе моего заказа. Всем советую!
 А теперь фотки.

Обзор №2

Название устройства: AMT SS30

Звук: 9. Нет предела совершенству. Поэтому 9.

Качество сборки / изготовления: 11 Офигенно. Просто офигенно.

Внешний вид / дизайн: 10. Строго, по существу, ощущение, что держишь в руках дорогой прибор. Нравится.

Мнение пользователя:
Приехало мне сегодня несколько приборов от замечательной российской фирмы АМТ. По мере того, как я буду «распробовать» эти штучки я буду писать обзоры. Сейчас же я хотел бы рассказать о новом 3-х канальном преампе SS30. В отличии от своих собратьев по оружию SS11, SS20 и SS10 он выполнен полностью на полевых транзисторах, без использования ламп. Лично для меня это плюс, так как лампа подразумевает определенную хрупкость прибора, и как следствие некоторые проблемы при транспортировке, особенно в туровых условиях, когда волочешь на своем горбу много всего и педалборд с этим преампом запросто может упасть с какой-нибудь высоты. Хорошо, если просто из рук, а если с третьей полки поезда? Не хочу разводить холивары на предмет «лампа vs транзистор», мое личное мнение останется неизменным, а вот навязывать его я никому не хочу, просто делюсь мыслями, может быть кому-то это будет интересно
Так вот. Прибор достаточно компактен, вполне сопоставим с SS11.

По функционалу - Есть петля для внешнего эффекта, выход со спикосимулятором и выход для миди-контроллера. С этим я пока не разобрался, но еще все впереди
Две кнопки, одна переключает чистый/грязный звуки, вторая – кранч/лид.

У каждого из каналов есть своя независимая регулировка громкости и гейна, а вот темброблок разделен только между драйвом и клином, то есть кранч и лид имеют один темброблок. Но на передней панели есть три волшебные кнопочки, которые этот казалось бы простой функционал нехило так расширяют.

Итак: первая кнопочка слева это DR. Tone Shift. Она по мануалу «регулирует высокочастотный диапазон каналов drive». На мой же субъективный взгляд эта кнопочка отвечает за качество и количество середины. При нажатом положении в звуке добавляется чуть больше эдакой серединистой винтажности, при отжатом – более модерновость прорезается. Это, естественно, при одном характере звука, но вот такие у меня впечатления. При этом эквалайзер при разных положениях кнопки начинает работать несколько по-разному, что лично для меня огромный плюс – можно много вариантов звука получить только лишь на одном лиде или одном кранче. В студийных условиях это для меня очень интересно. Да и в общем получается, что можно охватить больший спектр аранжировок/стилей… ну вы меня поняли.

Следующая кнопочка – Clean Boost. Поднимает немного средние частоты на клин-канале. При чем это не стандартный «брайт», так всем хорошо известный, это именно подъем средних частот в районе одного – двух килогерцов. Эквалайзер при этом также точно работает немного по-разному при разных положениях этой кнопки. В общем – от стекла до теплого звука – запросто.
Третья кнопка – «Crunch bright». Но и тут не все так просто и прозрачно, как кажется. Помимо того, что нажатая эта кнопка действительно делает кранч более прозрачным и воздушным, так и структура перегруза, на мой взгляд, немного изменяется, приобретая более «британский» характер звучания, тогда как при отжатой кнопке частотка более «ровная», и кранч более плотный, увесистый, вязкий.

Отдельно хочу сказать о регуляторах гейна на каждом из каналов. Запас гейна позволяет каждому из трех каналов «залазить» на поле деятельности соседнего. То есть клин можно подгрузить до легенького кранча, кранч можно дожать до вполне такого ритмового «недохайгейна». Ну а лид можно вполне «обезгейнить». Частотно все каналы между собой согласованы, раздельные громкости же позволяют сделать тот баланс звуков, который нужен.

Обзор гитарного преампа AMT SS30

Звук.
Ни клине я игрался наверно часа полтора. От стекла до подгруженного, мохнатого такого фьюжна. От четких рояльных нот до винтажно-перегруженных джазовых аккордов. Очень вкусно.
Кранч - от AC\DC до быстрых металлических риффов. ДипПурпле с Рейнбоу, Пинк Флойд... легко, вкусно, а главное - разнообразно.
Лид - плотно, хорошо так... от треша 80-х до вполне мясного такого звука. При этом и грязь можно добавить в звук, и убрать ее. Запас гейна, конечно, не заоблачный, но его вполне хватает для всего, до чего я сегодня смог додуматься играя на гитаре.

Любой стиль, любой отрывок любой группы или композиции, которую я решал наиграть - все рулится. Конечно тут нужно понимать, что дома, на одном преампе "того" звука не получишь, но характер вплне получался. С намеком именно на то, что нужно в каждом конкретном случае. Мне понравилось.

Качественно это отличный, завершенный продукт, который вполне может быть основой вашего концертного, или студийного звучания. Сегодня, к сожалению, по причине отсутствия времени на нашей базе я поиграл в него только дома, в линию с кабинет-симуляторами. Завтра продолжу знакомство уже на нашей базе, в «большие» и не очень усилки и кабинеты. Очень надеюсь (да практически знаю, что будет все ок) что и там SS30 проявит себя правильно и именно так, как я ощутил это сегодня.

Вывод.
Резюмируя все, что я написал и подводя итог своим мыслям, у меня сложилось стойкое ощущение, что ребята из АМТ очень внимательно изучают мнения о своих продуктах, так как покрутив этот преамп я ловлю себя на мысли, что реализовано многое, что я бы, к примеру, хотел иметь в одном приборе (я о волшебных кнопочках). Это очень приятно и осознание этого факта дополняет общее позитивное настроение при использовании приборов этой фирмы. Согласитесь, всегда приятно использовать вещи, зная, что их создатель делал их с учетом пожеланий простых смертных, как ты сам, а значит в какой-то мере и твоих.

Обзор №3