Обзор гитарного процессора эффектов LINE 6 POD HD500

Line 6 POD HD500 воплощает в себе гигантский шаг вперед в моделировании усилителей. Это единственный процессор эффектов, который имеет 16 совершенно новых, первоклассных моделей усилителей Line 6 HD, более 100 современных и винтажных эффектов класса M, и всеохватывающие цифровые и аналоговые входы и выходы.

Моделирование усилителей HD: звучание и чувство на уровне, недостижимом прежде

Модели усилителей HD разрушают принятые стандарты. Они чувствуются, ведут себя и взаимодействуют с недостижимым прежде уровнем реализма.

Cоздание этих новых моделей усилителей HD было не простой задачей. Инженеры Line 6 объединили 15-летний опыт в области моделирования усилителей с тремя годами новых исследований и открытий, чтобы создать совершенно новую технологию моделирования усилителей. На протяжении этого времени, инженеры компании детально исследовали 16 невероятных усилителей и – при помощи лучших экспертов LA в области лампового звукоусиления – восстановили каждый из них с предельной точностью. Новая технология моделирования использует в 10 раз больше информации об усилителе, чем прежде, в число которой входит действие одноцокольной лампы класса A, взаимодействие переключений класса AB, поведение блока-питания и многое другое. В результате вы получаете высококачественную теплоту, чувство, сустейн и артикуляцию, в которые можно, просто-напросто, влюбиться.

Поклонники ламповых усилителей придут в восторг от того, что их любимые стеки и комбоусилители не являются просто «усилителями», но сами стали инструментами, с играбельностью равной той, что имеет гитара, подключенная к ним. Новое моделирование HD поднимает и сам POD HD на такой же высокий уровень, захватывая подлинную играбельность, в которой нуждаются прекрасные гитаристы.

Ваша коллекция усилителей – теперь в HD

В меню POD HD500 имеется коллекция свежее смоделированных усилителей, многие из которых впервые появились на POD, и каждый из которых является основополагающим для выступающих гитаристов, которые нуждаются в большом разнообразии звуков в одном четком, компактного размера процессоре эффектов.

POD HD500 имеет 16 моделей усилителей HD, которые базируются на:

• Fender Twin Reverb
• Hiwatt Custom 100 (DR103)
• Supro S6616
• Gibson EH-185
• Fender Bassman
• Fender Blackface Deluxe Reverb
• Divided by 13 JRT 9/15
• Dr. Z Route 66
• Vox AC-15
• Vox AC-30 (Top Boost)
• Marshall J-45 MkII
• Park 75
• Marshall JCM-800 (2204)
• Bogner Uberschall
• Mesa/Boogie Dual Rectifier
• ENGL Fireball 100

Более 100 эффектов FX класса M

Ставшие знаменитыми благодаря Line 6 M13 и M9, моделирующих педали эффектов, эффекты FX класса M проложили свою дорогу к сердцам многих музыкантов. POD HD500 имеет более 100 эффектов класса М, чтобы помочь вам настроить свой звук. С такой широкой звуковой палитрой, готовой содействовать вам, вы можете звучать как кто угодно, живущий под солнцем, или как никто другой в этом мире. Также вы можете использовать до восьми эффектов FX одновременно.

• 19 дилэйев (в числе которых классные ламповые и транзисторные ленточные эхо)
• 23 эффекта модуляции (в числе которых тремоло, фэйзеры, хорусы и эффект Лесли)
• 17 дисторшнов (классический педальный дисторшн, винтажный фуз, плотный металлический дисторшн и многое другое)
• 12 компрессоров и эквалайзеров (в числе которых педальные компрессоры и студийная ламповая компрессия)
• 26 фильтров (в числе которых «квакеры» и несколько эксклюзивных фильтров)
• 12 эффектов реверберации (от пружинных серф-ревербераторов до студийных эффектов реверберации и самых современных цифровых реверов)

Мощь этой коллекции действительно поражает воображение. В дополнение к этим классическим звукам, вы получаете функции POD HD500, такие как полнофункциональный лупер, управление уровнем и гармонайзер. Готовы приступить к созданию? Этого набора вам может хватить на всю жизнь.

Невероятная многофункциональность – оглушительная простота использования

За границами многочисленных моделей усилителей и эффектов FX, POD HD500 предлагает универсальность сочетания и подбора усилителей и педалей в бесчисленных предварительных установках ригов, вызываемых нажатием педали.

Шкала включает все возможности, от мгновенно маршрутизируемой цепочки сигнала до возможности переключения MIDI-систем и далее, (даже сочетание нескольких ригов без использования памяти POD HD500, сохранение полного рига на каждый слот с полной функциональностью и прямым доступом).

Инженеры, отвечающие за создание POD HD500, сделали доступ к глубокому программированию очень простым. Smart FX делает процесс создания звука очень быстрым, а бесплатное, простое в использовании программное обеспечение для редактирования и управления библиотеками поддерживает ваши глубокие. Тяжелые звуковые исследования. POD HD500 был разработан гитаристами для гитаристов.

Всеобъемлющая соединяемость для использования в студии и на сцене

Все просто, POD HD500 можно подключить и соединить практически с чем угодно – аналоговым и цифровым, сбалансированным и несбалансированным, для звукоусиления или звукозаписи.

Осмотр задней панели выявляет присутствие там выходов 1/4’’ и XLR (моно/стерео), USB, входа MIDI и выхода/сквозь MIDI, выхода S/PDIF, петли эффектов FX (моно/стерео), гитарного и микрофонного вспомогательных входов с микрофонным уровнем, соединяемости с Variax, входа для подключения педали уровня и разъема L6 LINK для бесшовной интеграции с ламповыми усилителями Line 6 DT50.

Редактируйте и организуйте все свои звуки через компьютер, используя программное обеспечение для редактирования и организации библиотек (работает с Mac и ПК), которое входит в комплект поставки.

Создан надежным, как танк

Передовая технология POD HD500 в полной безопасности, так как заключена в «пуленепробиваемом» металлическом корпусе с надежными металлическими переключателями и такой же педалью уровня. Никаких изготовленных под давлением пластмассовых элементов здесь вы не найдете - POD HD500 готов служить вам на протяжении многих лет, в дороге и на сцене.

Апдейт Version 1.3 Firmware теперь доступен!

Увеличьте мощь своего процессора эффектов POD HD, установив дополнительно шесть моделей усилителей HD и пять параметров усилителей – совершенно бесплатно в Firmware update v1.3.

Чтобы получить v1.3, просто подключите свой POD HD к компьютеру, используя кабель USB, запустите Line 6 Monkey Intelligent Updater и следуйте инструкциям.

Firmware update v1.3 имеет шесть моделей усилителей HD, которые базируются на каналах трех классических американских комбоусилителей (канал “Vibrato” комбоусилителя Fender Deluxe Reverb, канал “Vibrato” комбоусилителя Fender Twin Reverb и канал “Bright” комбоусилителя Fender Bassman), двух британских половинных стеков (канал “Normal” стека Park 75 и канал “Normal” стека Marshall JTM-45 MkII) и оригинального высокомощного усилителя Line 6.

Пять дополнительных, полностью настраиваемых параметра усилителей применены к каждой новой модели усилителя HD (и будут добавлены к моделям усилителей HD, которые у вас уже есть). Дополнительная настройка весьма важных аспектов чувства лампового усилителя и поведения осуществима с параметрами «Sag», «Hum», «Bias», «Bias Excursion» и «Master Volume».

Знакомьтесь с новыми моделями усилителей HD:

Blackface ‘Lux VIB

Канал “Vibrato” дополняет модель HD, базирующуюся на классическом комбоусилителе, который рассматривается многими как самый подходящий для студии усилитель: Fender Deluxe Reverb.

Blackface Double VIB

Fender Twin Reverb – это классика на все времена, благодаря его жалящему звучанию и блестящим чистым звукам. Эта модель базируется на канале “Vibrato” комбоусилителя Fender Twin Reverb, который имеет отдельную схему преампа с характеристиками обрезки, которые отличаются от характеристик обрезки канала “Normal”, в силу того, что на канале “Vibrato” установлена дополнительная лампа 12AX7.

Tweed B-Man BRT

Базируется на Fender Bassman, комбоусилителе, с которого и начинался рок-н-ролльный звук. Эта модель основана на канале “Bright” этого комбоусилителя, что дает звучание отличное от звучания канала “Normal”, благодаря использованию второй половины первой лампы преампа. (канал “Normal” использует только первую половину). Высокие частоты увеличиваются, благодаря добавлению яркости, по мере вращения регулятора громкости.

Brit J-45 NRM

Эта модель базируется на Marshall JTM-45 MkII, который обозначил начало определенно ярко и хрустящего звука, которым сегодня известны усилители Marshall. Канал “Normal” способен предложить плотные, объемные чистые звуки.

Brit P-75 NRM

Базирующийся на канале “Normal” усилителя Park 75, спроектированного Джимом Маршалом усилителя, который имеет культовый статус, благодаря своим мощным звукам в стиле Plexi. Канал “Normal” дает несколько более темный звук, чем канал “Bright», модель которого уже присутствует на POD HD.

Line 6 Elektrik

Убийственный, растерзывающий душу оригинальный дизайн Line 6 с высокомощными возможностями, интерактивным эффектом присутствия и управлением средним диапазоном. Будьте осторожны, этот звук способен даже причинить боль… хоть и незначительную.


Все названия являются торговыми марками и принадлежат их владельцам, которые не состоят ни в каких деловых отношениях с Line 6. Эти торговые марки других производителей использованы только для идентификации продуктов тех производителей, чьи звуки изучались инженерами Line 6, в процессе создания звуковых моделей Line 6. Fender, Bassman, Deluxe Reverb и Twin Reverb являются зарегистрированными торговыми знаками компании Fender Musical Instruments Corporation. Hiwatt является зарегистрированным товарным знаком компании Fernandes Company Ltd. Supro является зарегистрированным товарным знаком компании Zinky Electronics, LLC. Gibson является зарегистрированным товарным знаком компании Gibson Guitar Corp. Dr. Z является зарегистрированным товарным знаком компании Dr. Z Amps, Inc. Vox является зарегистрированным товарным знаком компании Vox R&D Limited. Marshall является зарегистрированным товарным знаком компании Marshall Amplification Plc. Bogner является зарегистрированным товарным знаком компании Bogner Amplification. Mesa/Boogie и Rectifier являются зарегистрированными торговыми знаками компании Mesa/Boogie Ltd. Engl является зарегистрированным товарным знаком компании Ausflug, Beate and Engl, Edmund.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА НАПОЛЬНОГО ГИТАРНОГО ПРОЦЕССОРА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ LINE 6 POD HD500 GUITAR MULTI-EFFECTS PROCESSOR:

• Модели усилителей HD, которые чувствуются, действуют и взаимодействуют с недостижимым прежде уровнем реализма для совершенно нового исполнительского опыта
• 16 моделей усилителей HD базируются на самых знаменитых гитарных звуках: чистых калифорнийских, классическом кранче, бутиковых теплых звуках, современных высокомощных звуках и многом другом
• Более 100 эффектов, в число которых входят дилэйи, эффекты модуляции, дисторшны, компрессоры, эквалайзеры, фильтры и эффекты реверберации; возможность использования до восьми эффектов FX одновременно; Tap tempo
• 512 пользовательских ячеек пресетов
• 48-секундный лупер со специальным распределением управления функциями «Undo», «Play Once», «Pre/Post», «Rec/Overdub», «Play/Stop», «Half Speed», и «Reverse»
• Встроенный тюнер с функцией блокировки сигнала
• Выходы 1/4’’ и XLR (моно/стерео); MIDI вход, выход/сквозь; выход S/PDIF; USB; L6 LINK; петля эффекта FX (моно/стерео); вспомогательный вход 1/4’’; выход 1/4’’ для подключения наушников; соединяемость Variax VDI; выход для подключения внешней педали
• Бесплатное программное обеспечение для редактирования и управления библиотеками
• Металлические регуляторы, металлические футсвичи и металлическая педаль уровня

Обзор №1

Достоинства:
Отличный звук, компактный размер, грамотно реализованная схема управления, looper.
Недостатки:
Чехол приобретается отдельно

Долгое время я не рассматривал всерьёз цифровые гитарные процессоры и считал, что качественный гитарный звук можно получить играя только в ламповый усилитель. Такой стереотип сидел в моей голове достаточно долгое время, но в настоящее время гитарные процессоры и технологии моделирования звука шагнули далеко вперёд. Я очень люблю тёплое ламповое звучание моего усилителя Marshall JVM215C, но возить его с собой на концерты не получается, а организаторы не всегда могут предоставить оборудование, указанное в райдере.

Когда музыка стала моей профессией мне пришлось быстро подобрать оборудование для концертов и мой выбор остановился на гитарном процессоре Line 6 POD Xt Live, который прослужил мне около трёх лет и оставил только положительные впечатления. Первое время было очень непривычно играть через него, но необходимость работать на концертах "в линию" не оставляла другого выбора. Я прекрасно слышал разницу между ламповым звучанием и моделированием гитарного звука Line 6 POD Xt Live, но преимущества процессора были очевидны. Тогда я для себя навсегда уяснил, что не стоит мыслить стереотипами и искать разницу в звуке между ламповыми усилителями и процессорами, а нужно уметь настраивать качественный звук на любом оборудовании. Со временем я стал лучше разбираться в нюансах настройки звука на процессоре и сейчас на концертах использую только свой Line 6 POD HD500 - самый продвинутый процессор в линейке POD HD на момент написания отзыва. Но в настоящее время компания уже выпустила новую модель Line 6 POD HD500X

В своё время Line 6 совершили революцию в технологии гитарного моделирования выпустив свою красную "фасолину POD", но возможности Line 6 POD HD500 просто поражают и дают практически безграничные варианты звучания. Вам доступно качественное моделирование практически всех легендарных гитарных усилителей, которые уже не удастся приобрести т. к. многие оригиналы давно не выпускаются или стоят больших денег.

Также есть возможность выстроить длинную цепочку эффектов обходясь без огромных педалбордов и избавить себя от танцев по кнопкам. У меня не было возможности сравнить модуляцию большинства усилителей в Line 6 POD HD500 с оригиналами, но те, что мне удалось послушать и сравнить, звучат очень похоже. Не стоит забывать, что очень много нюансов влияет на итоговый звук и требуется время на настройку на новой концертной площадке, но об это позже...

Я не буду подробно рассказывать о кнопках и органах управления - все настройки копируют органы управления гитарных усилителей и понятны каждому гитаристу. Главное в настройке правильно выбрать режим подключения процессора: подключение в линию - studio direсt, в input гитарного усилителя - amp in или в петлю эффектов - fx loop. Это первый этап и от него зависит многое. Затем уже следует выбрать гитарный усилитель и настроить комфортный звук. Не забывайте, что если Вы подключаете процессор в input усилителя, то отключайте эмуляцию динамика и микрофона. В такой схеме Line 6 POD HD500 работает как преамп. Удобный небольшой дисплей отображает большинство настроек...

Демонстрационные заводские пресеты мне не очень понравились ( как и в большинстве процессоров) и скорее служат для ознакомления с возможностями Line 6 POD HD500, но на основе их можно быстро настроить свои звуки. Я на концертах использую в большинстве случаев 3 пресета: чистый звук, лёгкий перегруз и звук для соло партий. Но иногда для конкретной песни требуется настроить или скопировать звук как на оригинальной записи и тогда я использую свободные ячейки памяти.

Сразу бросается в глаза, что ручек управления не так много и их назначение не вызывает вопросов. Инженеры Line 6 очень хорошо продумали этот момент и настроек действительно по минимум.

Кнопки переключения выполнены очень качественно и за 3 года активной работы ни разу не подводили и не подвергались замене. Дизайн кнопок также похож на большинство переключателей footswitch от гитарных усилителей. Нижний ряд кнопок служит для переключения пресета, а верхний ряд позволяет управлять цепочкой эффектов внутри пресета и на отдельную кнопку можно одновременно назначить несколько операций.

Последняя кнопка в нижнем ряду отвечает за функцию tap tempo и, при удержании, включается тюнер. Очень удобным дополнением Line 6 POD HD500 является встроенный lopper. Он не отличается большим временем записи ( около 45 секунд), но в живой работе его вполне хватает и открывает новые возможности для аккомпанемента.

Большая удобная педаль экспрессии можно назначить как volume pedal или эффект Wah. C помощью шестигранного ключа ( идёт в комплекте) можно настроить плавность хода педали.

Я не буду тратить время на описание всех входов/выходов Line 6 POD HD500 - они подписаны и их функционал понятен. Вам на выбор предлагаются два вида стереовыхода - для подключению к усилителю лучше использовать разъёмы jack, для подключения в линию лучше использовать сбалансированные разъёмы XLR.

А вот про вход для подключения микрофона стоит рассказать. Да, в Line 6 POD HD500 можно подключать вокальный микрофон и использовать эффекты процессора для обработки вокала. Далее расположена петля эффектов для подключения дополнительного оборудования обработки звука. Петля стереофоническая!

И расскажу про USB разъём, который необходим для обновления программного обеспечения Line 6 POD HD500 и построения цепочек эффектов с помощью компьютера. Остальные выходы мною реже используются, но они не менее полезны: управление по midi, S/PDIF, подключение гитары Line 6 Variax и многое другое...

Line 6 постоянно следят за актуальностью прошивок своего оборудования и драйверов для PC и тут они заслуживают только похвалы и уважения. Для обновления драйверов и прошивки используется программа Line 6 Monkey - регистрируете свой процессор на официальном сайте и следите за актуальностью прошивки. Обновления выходят очень часто и всегда добавляется что-то интересное.

Редактировать пресеты можно на самом процессоре, но намного удобнее создавать пресеты с помощью программы Line 6 Edit. Она даёт более наглядную схему эффектов и более точные настройки. Готовый пресет можно сохранить на компьютере или закинуть в процессор пресет, скачанный на официальном сайте Line 6.

Отдельно стоит рассказать о блоке питаний ( идёт в комплекте). Он заслуживает внимание:
- во-первых - своими размерами. Очень компактный и лёгкий. У моего старого Line 6 POD XT Live блок был больше и тяжелее.
- во-вторых он имеет сменные разъёмы для разных типов розеток ( гениальное решение). Смена разъемы производится очень быстро.
- в-третьих он универсальный и работает от сети 110V так и от сети 220V.

Т. е. если Вы купите свой процессор на аукционе в Америке, то теперь не необходимости подбирать переходник или блок питания на 220V.

Единственная проблема с Line 6 POD HD500 - это выбор сумки. Процессор оказался нестандартным в размерах и большинство чехлов и сумок для музыкального оборудования в магазинах для него не подошли. Мне изготовили её на заказ и сумка-рюкзак, на мой взгляд, самый удобный способ транспортировки процессора. Если тоже столкнулись с проблемой поиска сумки - пишите в личку, постараюсь помочь.

Хотя Line 6 POD HD500 оказался несколько больших размеров, чем его предшественники, но внутри всё его пространство используется по максимум. Собран процессор очень качественно.

Я по-прежнему остаюсь фанатом аналогового звучания и не думаю продавать свой ламповый усилитель и коллекцию примочек, но для концертов я выбрал Line 6 POD HD500. Не стоит делать выбор между цифрой и аналогом, а лучше делать выбор по ситуации и выбирать то, что удобнее использовать в конкретной ситуации. А иногда цифру и аналог можно удачно сочетать... Пару лет назад в небольшом совместном туре с группой "Земляне" я окончательно убедился в правильности такого подхода.

В том туре я играл через Line 6 POD HD500 в линию, а гитарист группы "Земляне" Александр Евсюков использовал отличный педалборд. Но, как иногда случается, на одном из концертов организаторы не смогли предоставить "землянам" гитарный усилитель и концерт был под угрозой срыва. Решение нашлось неожиданно - Александр Евсюков подключил свой педалборд в мой процессор через эмуляцию чистого звука Fender и звучала такая схема достаточно хорошо. Концерт прошёл отлично!

Цена Line 6 POD HD500 довольно высока, но, как и всё профессиональное оборудование, оно того стоит и со временем окупается. У Line 6 есть и более урезанные версии данного процессора и новичков и любителей они могут стать более выгодными в соотношении цена/качество. Сейчас гитарное оборудование стремительно развивается и старайтесь следить за новостями и оставаться в курсе новинок, а также не забывайте обновлять свой POD ;-)

Время использования: 3 года
Стоимость: 27490 руб.
Год выпуска/покупки: 2011

Обзор №2

5-ть очевидных преимуществ процессора LINE 6 POD HD500 перед педалями эффектов

Компактные размеры. Сравним цепь педалей эффектов и гитарный процессор по размеру. Отличным примером может послужить педалборд, который использовал Steve Vai на мастер-классе Alien Guitar Secrets в Минске. Обратите внимание также на огромное количество проводов.

Минимум переключений или как избежать Pedal Dance. Многим музыкантам, думаю знакомо понятие, как Pedal Dance, когда музыканту необходимо одновременно использовать несколько эффектов он начинает судорожно прыгать вокруг своего педалборда. Некоторые решают эту проблему с помощью Line Selector’ов, что заметно увеличивает стоимость цепи педалей. В процессоре Вы просто отстраиваете preset (отстроенный канал) и переключение происходит нажатием одной кнопки.

Эмуляция кабинетов и гитарных усилителей в Line 6 POD HD500. Еще одна приятная возможность процессора, которая включает эмуляцию гитарного усилителя и кабинета. Это своего рода имитация, дополню достаточно достоверная имитация подключения через гитарный усилитель и кабинет. Т.е. при подключению в линию процессор не оставляет никаких шансов цепи педалей, конечно если цепь педалей не подразумевает наличие дорогостоящего pre-amp’a.

Огромный выбор эффектов и их сочетание. Как мы уже знаем, примочка ограничена 1 эффектом, в некоторых случаях она может сочетать несколько эффектов. Line 6 POD HD500 сочетает в себе более 100+ эффектов, помимо этого 18 моделей усилителей и кабинетов. А также, если Вы хотите переместить педали в цепи, то Вам необходимо всё заново подключить, в процессоре месторасположение педалей меняется несколькими кнопками.

Стоимость.
Как видим, что даже при своей стоимости более 800$, а это уже считается дорогостоящий процессор, он остается по-прежнему дешевле, чем цепь педалей, к примеру из 5-ти педалей:
- MXR ZW38 Black Label Chorus 134$
- MXR ZW44 Berzerker Overdrive 142$
- Dunlop GCB95 Cry Baby 128$
- MXR M169 Carbon Copy Delay 202$
- MXR M116 Fullbore Metal 137$
- Педалборд с адаптером Gator GPT-BL-PWR 207$
Итого получаем 950$. А это всего лишь 5-ть эффектов, да и весить это будет около 6-7 кг. Кажется немного, но для тех, кто постоянно репетирует…

5-ть очевидных недостатков гитарного процессора LINE 6 POD HD500

Сложный в использовании. Вам понадобится достаточно много времени, чтобы разобраться и отстроить приемлемый звук. Часто новички на этой стадии сталкиваются с трудностями, но обратившись к инструкции, а в случае с Line 6 они могут обратиться в официальный банк пресетов, где за них уже всё сделано другими.

Звук. Стоит признать, разница в звуке есть это просто нельзя отрицать. Единственно стоит также отметить, что разница в звуке напрямую будет зависеть от стоимости и назначения самого процессора.

Может глючить. Процессорам свойственно время от времени «подвисать». Может оказаться неприятной неожиданностью во время концерта. Практика показывает, что процессор может великолепно работать 3-4 года без всяких проблем или виснуть достаточно часто. Решить проблему можно только заменой. Надежность гитарного процессора выясняется в первые месяцы его эксплуатации.

Для концертов, нежели для студии. Стоит отметить, что гитарный процессор отлично справляется со своей задачей в живых выступлениях и концертах, чего нельзя сказать про работу в студии. Он хорошо подойдёт для домашних и черновых записей, но если Вы хотите более достоверное и аутентичное звучание, то Ваш выбор наверняка падёт на классику жанра, т.е. гитарный усилитель, примочка и микрофон.

Много лишнего. Могу с уверенностью сказать, что мало кто использует потенциал процессора на все 100%. Чаще всего музыканты используют не более 10-15% функций, да и в этого вполне достаточно. Объяснить эту проблему можно очень просто, дело в том, что производитель не может знать, какими возможностями будет пользоваться музыкант, поэтому пытаются охватить большой рынок. Таким образом, гитарный процессор рассеивает внимание пользователя на ненужные ему 80% функций.

Кому подойдет гитарный процессор Line 6 POD HD 500

Профессиональные музыканты и исполнители, которым приходится часто менять концертные площадки, найдут в Line 6 POD HD500 хорошего помощника. Это существенно сэкономит время отстройки звука, плюс ко всему гитарист становятся менее зависимыми от звукорежиссера.

Обзор №3

Line 6 POD HD500 - Отличный гитарный процессор! Судя по количеству отзывов, он очень популярен среди гитаристов различного уровня! Не зря его прозвали "Флагман" среди процессоров! Мнения по поводу его разные, но лично мое - классный процессор! Море разных настроек, если погрузился в это море, можно целый день искать тот самый звук своей мечты! Я, конечно, могу ошибаться, но по моему, на сегодняшний день, ничего лучше еще не придумали, в этом ценовом диапазоне!

Чтобы разобраться в проце Line 6 POD HD500 как следует, нужно потратить кучу времени, но даже при всем при этом, можно всегда найти что-то новое для себя! Единственный минус, который меня не очень устраивает - это включение и выключение процессора, нет у него кнопки, как у всех нормальных приборов! Не могу понять, почему производитель решил сделать именно так! В остальном все на высшем уровне! Все перечислять нет смысла! С ним надо постоянно работать, чтобы от него была нужная отдача!

Да и вообще, нужно не только проц. критиковать, а расширять свой кругозор, а именно в нете, хотя бы посмотреть какие усилители там присутствуют, какими микрофонами идет сЪем звука, с какой зоны динамика! Нужно развивать свой слух, чтобы видеть различие между всеми этими виртуальными девайсами. Тогда это не будет пустой обезличенный список в меню! Также нужно разобраться со всеми гитарными эффектами их параметрами, что они означают, для чего служат! Где и какое место они должны занимать в цепи.

Вся цепь гитарного звука состоит из тонкостей и нюансов! Как только идет ликбез в этом напрвлении, сразу появится и свой звук, и звук с кого-то! Слушая например гитарную партию какого -то известного гитариста, на хороший натренированный слух, можно определить какие эффекты у него в цепи, и какие параметры и т.д. Соответственно можно на данном процессоре изобразить и доработать, что-то схожее с его эффектом! И, ты, начнешь реально понимать возможности этого чудо-устройства! Спасибо за внимание!!! Нет предела совершенства!!

Обзор №4

Купил Line 6 POD HD500 и уж пользуюсь почти год, - не плохой проц среди себе подобных!
(но думаю цена на него завышена, потолок 17 тыс - его категория) дома демки пописать в наушниках, чтобы не шуметь в комб, на площадке/в клубе тож работать можно (но без его эмуляций усилков) в ламповый комб да на громком звуке вполне приемлемо! но для правильного гитарного звука конечно не тянет! проводил тесты, сравнивал что писал в студии с аналоговыми примочками комб комната и с им подобными эмуляциями в HD500. пока не сравниваешь, вроде нормуль, но как только ... то понятно, что эмуляция железо пока не может заменить!

Звук ватный, низа можно навалить много, но он бесполезный, не правильный для гитары. родные пресеты вТопку, половину "комбов" туда же, ревера студийного качества без задержки нет, дилей-в-ревере только в моно режиме возможен и то сложным образом))!

Нельзя просто включиться и играть, надо покрутить кучу ручек, помучиться несколько дней или недель чтоб настроить удобоваримый звук! это честные минусы к которым нужно привыкнуть и смириться.

Но а если с этим не заморачиваться, то процессор Line 6 POD HD500 гуд!!
Сам с ним на данный момент работаю ! пока не появится альтернатива.