Обзор гитарной педали мультиэффектов LINE 6 M13 Stompbox Modeler

Обзор гитарной педали мультиэффектов LINE 6 M13 Stompbox Modeler

LINE 6 M13 Stompbox Modeler – это интегрированный педалборд в прочнейшем металлическом корпусе, который содержит в себе обширную коллекцию звучания самых популярных педалей и полнофункциональный лупер. Без каких либо сложных меню или пресетов M13 Stompbox Modeler также прост в работе как и педали эффектов.

Предлагая выбор из более чем 75 моделей классических педалей эффектов включая педали дисторшн, реверберации и задержки (в том числе звуки из популярнейшего моделлера задержки LINE 6 DL4) и многое другое, M13 дает вам доступ ко многим звукам, вошедшим в историю. Вы можете использовать до четырех различных моделей – а можно и четыре одинаковых – одновременно. Каждая секция имеет независимые ручки настройки.

28-секундный лупер всегда доступен через выделенные ножные переключатели Play/Stop, Half-Speed, Reverse, Undo и другие. Все металлические кнопки в M13 готовы вытерпеть самое жестокое обращение и тяготы гастролей.

Благодаря 12 переключателям вы можете гибко использовать любые конфигурации настроек и последовательностей эффектов. Вы можете создавать различные «сцены» настроек педалборда, которые будут доступны в любой момент – будь это отдельные песни в программе или разные группы. Никакой возни с коммутацией, блоками питания и перестановкой педалей ради замены пары эффектов. Вы можете хранить в приборе до 12 сцен, и еще больше на вашем компьютере, сохраняя и восстанавливая их через порты MIDI.

Вы можете также включать в цепь свои аналоговые педали через посыл-возврат на приборе, и управлять параметрами эффектов M13 при помощи педали экспрессии. Пассивный обход гарантирует, что в те моменты, когда вам не нужна обработка, оригинальный звук любого усилителя, с которым вы работаете, останется в первозданном состоянии.

Простота в использовании, гибкость, профессиональное качество эффектов, прочная конструкция, встроенный хроматический тюнер, пассивный обход, петля эффектов – все это вместе делает M13 уникальным, не имеющим сегодня в своей ценовой категории аналогов, напольным прибором.

Характеристики LINE 6 M13 Stompbox Modeler

- Более 75 моделей педалей эффектов, до 4 одновременно в любом порядке и наборе.
- Независимые ручки настройки параметров каждого эффекта
- До 12 переключаемых сцен (конфигураций) педалборда
- Функция «tap tempo» синхронизируемая по всем эффектам с временной модуляцией
- 28-секундный лупер с отдельными кнопками для функций Undo, Record/Overdub, Play/Stop, Half Speed и др.
- Встроенный хроматический тюнер с отдельным выключателем
- Пассивный обход
- Прочный металлический корпус и переключатели
- Адаптер питания в комплекте

Входы/выходы

- MIDI in/out
- 2 x 1/4" входа (моно или стерео)
- 2 x 1/4" выхода (моно или стерео)
- Назначаемый стерео (1/4") посыл/возврат эффектов
- Два гнезда для педали экспрессии

Модели звучания

- Звуки серии modeller: DL-4 (задержка x 15), DM-4 (дисторшн x 16), MM-4 модуляция x 16), FM-4 (фильтры x 16).
- Педаль громкости
- Компрессия: Red Comp, Blue Comp, Blue Comp Treb, Vetta Juice, Vetta Comp
- Реверберация: '63 Spring, Spring, Plate, Room, Chamber, Hall, Ducking, Octo, Cave, Tile, Echo

Обзор №1

Название инструмента / устройства: Line 6 M 13 Stompbox Modeller.
В отличие от популярного процессора POD, в M13 нет моделирования усилителей, кабинетов и т.д. Моделируются ТОЛЬКО педали эффектов (ну или просто эффекты обработки). Собственно форма прибора какбэ намекает на педалборд. Line6 собрали в М13 звуки от своих педалей серии modeller: DL-4 (задержка), DM-4 (дисторшн), MM-4(модуляция), FM-4 (фильтры), + дополнительные ревера и компрессоры.
Мотивы покупки у меня были следующие – закончив с альтер-митолом (и в итоге воопще чуть на закончив с «музыкой») двинулся в сторону более лёгких по звучанию жанров. Чтобы понять в ходе репетиций, какие эффекты понадобяться стал смотреть на процессоры, почти было нацелился на POD и тут наткнулся на М13. Благо наличие классика 45 не требовало от прибора моделирования всей цепочки: от эффектов до кабинета и микрофона.
Цена покупки: 590 $
Средняя цена: 680 $

Звук: // 7,5 баллов. Средняя оценка по всем видам эффектов (цифровых) которые есть в приборе. После обновлений прошивки до версии 2.0, можно получать звучание более 100 разных педалей и эффектов.
На мануале написано "Pilot's Handbook", видимо предполагалось, что от звуков девайса можно просто таки "улететь". Это очень смелое обещание брэнда)). Реалии конечно приземлённее, но звуком достаточно хороший. Пользую в основном в ламповые комбо, всё устраивает, всё играбельно, достаточно динамично (но не забываем что это цифра), природная лень пока даже вынуждает пользоваться на репетиции перегрузами из данного прибора. Подробнее про каждый(!) эффект напишу ниже.

Качество сборки / изготовления: // 9 баллов. Корпус металлический, кнопки металлические (весит кстати 6,5 кг весь прибор), а вот ручки управления параметрами эффектов маленькие, пластиковые и хлипенькие. Это достаточно важный элемент, который используется в процессе эксплуатация, да и место на панели позволяло сделать их побольше диаметром, поэтому -1 балл.

Внешний вид / дизайн: // 9 баллов. На мой вкус дизайн вполне приятный, всё логично, кнопки посажены «лесенкой», чтобы случайно не задеть переключатели с нижнего «яруса». Каждая кнопка отвечающая за вкл/выкл виртуальной педальки подсвечивается в соответствии с типом эффекта за который отвечает. Жёлтый – перегруз/компрессор, Синий – модуляция, Зелёный –задержка, Фиолетовый – фильтры, Рыжий – реверберация. Если эффект не активен свечение блёклое (но заметное), диод на кнопке с активным эффектом светится ярко.
За что же тогда минус -1 балл? При переключении эффектов, я довольно часто задеваю соседние кнопки, и например, вместе с перегрузом может случайно включиться модуляция или фильтр... иногда это можно расценить как неожиданный эксперимент со звуком, но за частую – как лажу))).

Особенности и функциональность: // 10 баллов. Принцип работы следующий: вы можете одновременно включить максимум 4 эффекта из 12 возможных в рамках одной сцены(пресета). Пресеты у М13 названы «сценами»(SCENE), представляют из себя виртуальные педалборды – набор педалей, порядок их расположения и путь сигнала (слево-направо или справа-налево) вы выбираете сами. Чтобы переключиться между пресетами нужно нажать по очереди минимум 2 футсвича (в зависимости от режима переключения сцен). Каждой сцене можно дать нормально длинное «человеческое» имя на латинице с использованием цифр и символов. (А не как обычно бывает Pr1, Pr2, Sng4 и т.п.)
У прибора 15 (а не 13 как думают некоторые) футсвичей и 12 из них отвечают за вкл/выкл эффектов (другие 3 – выбор сцен(пресетов), луппер, тюнер/тап-тэмпо). Педали объединены в 4 UNITа по 3 педали (сделано для удобства управления) у каждого UNITа свой дисплей и 6 «крутилок». 5 регуляторов – управляют параметрами эффектов (гейн, тон, громкость, длина задержки и т.п.) а 6-ой регулятор работает как кнопка и как «крутилка», с помощью него происходит выбор эффекта.
Может быть 10 баллов спорно, но по-моему грех жаловаться на что-то в этом пункте:
- тап-тэмпо, или задание цифрового значения bpm через setup
- тюнер
- программируемая стерео-петля (можно включить между любыми модулями, т.е. вставить «железную» педаль в цифровую цепь между виртуальными педалями! Звучание "железных" педалек при этом немного "поджирается"),
- стерео вход/выход,
- луппер на 30 секунд с реверсом, слоями, замедлением, пред/пост обработкой эффектами,возможностью управления с внешнего миди-контроллера, 2-х полосным эквалайзером.
- 2 входа для педалей экспрессии
- возможность обновления прошивки с сайта Line6 по миди-интерфейсу (в версии 2.0 прибавилось ещё 20 эффектов)
- шумодав (не путать с педалью Noise Gate в блоке перегрузов, отдельно, без использования «места» в виртуальном борде)
- активный/пассивный байпас
- ручной/авто режим редактирования параметров эффектов (ручной , это когда все последние изменения запоминаются автоматически, т.е. как ручки у педалей на настоящем борде, а вот авто режим вернёт параметры в соответствии с сохранённой сценой, как только вы выключите прибор)
- возможность копирования всей сцены или отдельных эффектов (в версии 2.0 и выше).
- даже контрастность дисплеев регулируется.
Да кто-то скажет нет драм-машины/метронома (купите себе отдельно уже!), мне например стоя не видно тюнер(надо очки заказть), кто-то говорит кнопки скрепят… Но я думаю такие мелкие нюансы меркнут на фоне достоинств прибора.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8,5 баллов. Суммарную оценку вывел среднюю по всем пунктам, считаю, что денег за него отданных, прибор стоит, весь его потенциал использую пока процентов на 20 максимум, есть широкое поле для экспериментов (в случае если возникает такая потребность).

Tube drive - ламповый драйв, модель Chandler Tube Driver. Нравится данный звук, довольно гибко рулится тэмбр, не хайгейн, но звучит достаточно плотно, риффы, соло на ура. Действительно оч. похоже на ламповый дист.
Screamer - тут кэп намекает.. Ibanez Tube Screamer... Оригинал не слышал (как и 99% прообразов, на основе которых делались модели, если верить мануалу), слышал крисовский скример, и др. копии. Серединистый овердрайв.
Overdrive - DOD overdrive preamp 250, звучание показалось довольно ватным, и придушенным, не пользую практически.
Classic Distortion - Pro Co RAT. Вот что я люблю (с) и активно пользую, помимо крутилки "фильтр" есть возможность настраивать верха и низа. Прифуззованный, огрызающийся дист-овер. Очень читаемо звучат аккорды, а не только интервалы.
Heavy Distortion - Boss Metallzone - ну вроде бы без комментариев, оригинал я толком не слушал.. да и не хочу. Да и не для хайгенй сей девайс (всмысле М13), но какбэ если душа просит чтонить как у меня в семпле этого эффекта, то вполне юзабельно.
Color Drive - Colorsound Overdriver - очень нравится.. придаёт такой оттенок британской винтажности, звук становится немного "тонким", немного компресии, "чесать" не "перечесать" короче, оч. вкусно.
Buzz Saw - Maestro Fuzz Tone. Звучание овера почемут ассоциируется с игрой по "проволоке", кажется как-будто струны бьются об лады, верхастый, низа подрезаны. По моему похожий звук слышал у Placebo, но где именно не вспомню.
Facial Fuzz - Arbiter Fuzz Face. Какбэ тот самый фузз, (я правда фузз фэйс слышал только копию :pozor:) жирненький, запирающий, в крайних положениях ручки драйв - зол
Jumbo Fuzz - Vox Tone Bender, в мануале пишут что данный звук можно услышать на первых двух записях Led Zeppelin, если кто услышит - напишите 8)
Fuzz Pi - кэп не перестаёт намекать на оригинал - EHX Big Muff, какой именно версии не написано... нарисованы 3 штуки. В архиве с семплами есть сравнение с "железным" литтл биг маффом, сначала "цифровой" из М13, потом "железный". Выводы делайте сами. В живую тестил, "железный" мафф поживее.
Jett Fuzz - Roland Jet Phaser - фузз+фэйзер, последний к сожалению не отключаем. Мануал в описании эффекта ссылается на звучание Scorpions, я по существу сказать тут не могу ибо применения у себя пока не нашёл.
Line 6 drive - Colorsound Tone Bender - прифуззованный плотный дравй, можн сказать в крайних положениях выдаёт хайгейн.
Line 6 distortion - хай-гейн разработка лайн 6. Можно сделать копи-пастэ из моего описания про метеллзон (выше) но лень
Sub Octave Fuzz - PAiA Roctave Divider - чую, будет здорово звучать с басом, надо попробовать.
Octave Fuzz - Tycobrahe Octavia - мануал, ясное дело, ссылается на Хэндрикса. От себя скажу ещё пару очевидных вещей - на соло звучит здорово, аккорды/интервалы не очень стройно, но этому тоже можно найти применение.

Compressor/Boost

Red comp - MXR Dyna Comp - не очень понравился, звук становится резковат, хотя я может не умею готовить просто...
Blue comp - BOSS CS-1 - есть 2 режима обычный и требл, на домашней громкости нравится в режиме требл, на репетиционной режет уши ??? т.к. мустан+классик или фендер хот род = и так хватит "требл", ещё и убрать придётся.
Tube comp - Teletronix® LA-2A - у меня создалось впечатление что действительно ламповая окраска появляется.. хотя может самовнушение.. сильно бустит сигнал в отличие от предыдущих компрессоров.
Bosst/Comp/Eq - MXR Micro AMP - компрессор+бустер+2х полосный эквалайзер
Line 6 Vetta Comp и Vetta Juice - достаточно "бережные" компрессоры, немного подрезают верха, делают более тёплым, чтоле. Пользую на репетиционной громкости именно их (а точнее Vetta Comp).

Большинство эффектов из блоков задержки, модуляции и фильтров позволяют задать частоту изменения основного параметра (скорость, время задержки, частота(у фильтров) и т.п.) в нотах необходимой вам длительности. Например хотим чтобы время повторов соответствовало 1/8 ноте в заданном темпе. Крутим ручку соответствующую времени задержки вправо, пока вместо полоски и значения в ms (милисекунды) не увидим нотные знаки. (если наоборот ноты не нужны крутим обратно пока не увидим полоску). Напомню что тэмп можно задать "отстучав" во футсвичу тап-тэмпо, или залезть в сетап и накрутить ручкой.

Delay

Tube Echo - Maestro EP-1 - слегка перегруженные, тёплые повторы, затухают быстро, звучат не громко.
Tape Echo - Maestro EP-3 - также ленточный дилэй но уже на транзисторах - похож на предыдущий, но повторов теперь можно накрутить поболее.
Multi Head - Roland RE-101 Space Echo - мультитап дилей.
Analog Delay - BOSS DM2 - тёплый дилэй, повторы более "тусклые" чем оригинал (собственно "аналоговый" же дилэй) в миксе сидит довольно хорошо, есть регулировки высоких и низких частот для повторов.
Analog W/MOD - EHX Deluxe Memory Man - по звучанию тоже что и предыдущий эффект, повторы с хорусом, есть регулировки глубины и скорости модуляции. Но регулировок верхов/низов уже нет.
Sweep Echo - ламповое эхо, но с эффектом "метёлки" говорит нам мануал, на деле повторы с автовау эффектом (или фейзером :hmmm:)
Lo Res Delay - иммитирует 8ми битную задержку, у повторов режутся высокие частоты.
Digital Delay - цифровой дилэй, практически чистые, нетронутые повторы. Регулировки высоких и низких частот прилагаются в дополнение к стандартным микс, депс, тайм.
Digital W/MOD - теже... дилэи тольк в профиль.. то есть с хорусом, регулировки аналогично эффекту аналог в/мод.
Stereo Delay - если сигнал выходи на два канала (задействованы оба выхода), то будет разбивать повторы по каналам, у каждого канала своя регулировка интервала задержки. Если только 1 выход задействован - получится своего рода мульти-тап дилэй.
Ping Pong - тут похожая ситуация, но повтор будет бегать из одного канала - в другой, дистанцуию между "бегунами" можно регулировать. Может работать и в моно, естественно, но уже не так круто.
Reverse - ?ёсв онтяноп тут
Dynamic Delay - T.C. Electronic 2290 Dynamic Delay. Принцип следующий громкость повторов растёт с затуханием громкости входного сигнала, тоесть задержка появляется когда вы перестаёте бить по струнам, с затуханием атаки. Порог громкости можно отсраивать.
Auto-Volume Delay - эффект смычка + дилэй. Не радует такой момент, что если играть что то быстро то на пике нарастания сигнала от предыдущей ноты, атаку от следующей ноты будет слышно 100%.
Echo Platter - Binson Echo Rec- очень поход на Tube Echo, возможно я просто не распробовал.

Modulation

Opto tremolo - по мотивам тремоло от комбиков Fender серии блэкфейс (например '64 Deluxe reverb). До покупки М13 пользовал стоковый босс тремоло, данная модель от лайн 6 сразу порадовала больше, было ощущение что в микс ложится лучше.
Bias Tremolo - а этот звук основан на 1960 Vox AC-15, даёт более тёплый звук в отличие от предыдущего эффекта, опто тремоло более яркий звук даёт.
Оба тремоло помимо регулятора типа "волны", частоты, глубины и микса, имеют регулировку чувствительности - в момент атаки даёт увеличение частоты, а с затуханием входного сигнала, скорсоть(частота) тремоло замедляется. В конце семплов показан этот режим.
Phaser - MXR Phase 90 - тот самый звук с которым я думаю у многих гитаристов ассоциируется со словом фэйзер. В отличие от винтажного прототипа, его цифровая модель имеет не одну ручку скорость, а ещё глубину, фидбэк, и 4 режима работы. В семпле все режимы.
Dual Phaser - Mu-Tron Bi-Phase - с двумя режимами фазы - синусоида и квадрат. Регулируются скорость, глубина и фидбэк. Как влияет на звук фидбэк и режимы показано в семпле.
Panned Phaser - Ibanez Flying Pan - стерео фэйзер - в моно режиме получается фэйзер+тремоло, по мойму малоюзабельная связка, поэтому онли стерео из гуд инаф
U-Vibe -Uni-Vibe - мануал ставит на звук очередное клеше "машин ган", пульсирующая модуляция, напоминающая вибрато, имеет регулировки скорости, глубины и чувствительности громкости (vol sens). на моё ухо довольно ярко звучит.
Rotary Drum и Rotary Drum & Horn - оба моделируют кабинеты с вращающимся динамиков, Fender Vibratone и Leslie 145 соответственно. У каждого по 2 режима - fast и slow (ну какбэ быстро и медленно крутится динамик), оба режима показал в сэмплах. Ротари драм и хорн звучит по ярче и по острее. У обоих эффектов можно "подогреть" звук ручкой драйв. На сэмплах этот регулятор вытсавлен процентов на 30.
Analog Flanger - MXR Flanger - флэнджер... мне лично больше нравится звук следующего фленджера, у этого есть регулятор скорости, глубины, фидбэк и выбор частоты флэнжеровки и микс.
Jet Flanger - A/DA Flanger ну вот он какой-то более правильный (в моём) представлении о фленджерах эффект. Регулировки такиеже как у предыдущего.
Analog Chorus - BOSS CE-1 - ну тут я думаю многие как минимум слышали ПРО этот легендарный прибор, звук которого многие конторы пытались воссоздать в своих хорусах. Нравится помимо основных регулировок, можно отстроить тэмбр, что очень немаловажно на мой взгляд. Был EHX Stereo Electric Mistress, там огромная проблема была, что басы дико выперали... вопщем тэмбр у хоруса это гуд. Помимо собственно хоруса, есть ещё режим вибрато. Очень похоже на Pitch Vibrato.
Dimension - Roland Dimension D в стерео не пользовал :rolleyes:, в моно режиме просто хорус- как хорус.
Tri-Chorus - DyTronics Tri-Chorus -как понятно из названия: тройной хорус, в семплах по очереди включал каждый из трёх хорусов (сразу процентов на 70-80%). Имеем 1 регулятор скорости на 3 хоруса, соответсвенно 3 регулировки глубины и микс.
Pitch Vibrato - BOSS VB-1 - вибрато, оч здоровский звук. У меня почему то ассоциируется с Black Hole Sun от Soundgarden
Ring modulator - тут без комментариев... высылайте безпилотный модуль
Panner - в моно режиме просто тремоло, в стерео - сигнал будет "бегать" из одного канала - в другой, получится стереотремоло.

Filter

О да! Вот чем можно пугать соседей, напрягать коллег по группе и убивать свободное время. (некоторые называют это: "эксперименты со звуком" ) Практически все семплы записаны с использованием перегруза (RAT), так можно полнее продемонстрировать возможности фильтров.
Стоит отметить, что в версии 1.07 блок фильтров имеет небольшой баг: в силу специфики некоторых эффектов в процессе их использования изменяется громкость выходного сигнала, порой громкость неожиданно становить слишком громкой, звук "клипит". В весрии 2.00 это устранили.
Tron Up/Tron Down - Mu-Tron III envelope follower - эффект автовау, соответсвенно 2 режима (догадайтесь какие), много регулировок. На громком звуке довольно резко звучит, режимы со срезом низа оч. малоюзабельны поэтому. Вообще показалось что у многих фильтров много верха, через чур. Мож уши у меня такие или руки ???
Seeker - Zvex Seek Wah - приятное удивление, не ожидал увидеть в процессоре моделирование звуков от
звекса. очень крутая чтука 8), слушайте сэмпл. В названии оригинала игра слов от "Sequence Wah", имеем 8 ступенчатый вау эффект. У М13 к сожалению максимум 5 регуляторов параметров эфекта а у оригинала аж 9 крутилок и тумблер для выбора режимов. Пользователи могут отстроить от 2 до 9 "шагов", скорость и частоту. Таким образом получая разные секвенции. В любом случае ретро-футуристичные звуки закодированных компьютерных сигналов вам обеспечены.
Obi-Wah - Oberheim Voltage Controlled Sample and Hold filter. На деле тоже вау-секвенсер, только более дикий чем сик-вах.
Voice Box - он умеет говорить... целых пять букв! "A" "E" "I" "O" "U" , можно составить слог из любых двух (жаль не трёх :7:) букв. На сэмплах он говорит "Ай йай йай" . Можно делать разные ритмические рисунки.
V-Tron - Voice Box+Mu-Tron - говрит соответсвенно атаки по струнам. (на примере опять айайай) Оч советую послушать семплы.. смешно.
Throbber - Electrix Filter Factory - для фанатов "звёздных войн" и для тех кто с детства мечтал о бластерах.
Comet Trails - космическая одессея продолжается.
Slow Filter - эффект смычка + автовау.
Spin Cycle - очередной бластер. В сэмплах кручу параметры в режиме "он-лайн". Как на этом, так и на некоторых других записях, я думаю понятно где я это делаю, по звуку.
Octisynth - дичайший психодел, слушайте. пульсирующий фильтр со здвигом тона.
Synth-o-matic - как можно догадаться, звуки на основе винтажных синтов. 8 типов "волны" (8 вариантов звучания), можно отстроить частоту, подмешать питчшифт. Ручка микс также очень полезна. В семпле все варианты звучания.
Attack Synth - помните фильм "Хищник" (Predator)?? если соседи или домашние тоже помнят, то скорее всего испугаются услышав из вашей комнаты этот эффект.
Synth String - Roland GR700 Guitar Synth - помимо частотных регуляторов, есть скорость атаки и микс. Вопщем питчшифтер, октавер, драйв.. всё в одном.
Growler - GR700 + Mu-Tron - тоесть синт + автовах, оч интересный звук.Злая рычащая человеческим голосом квакушка
Q-Filter - педаль вау в фиксированном положении, естественно положение задаёте вы, как и частотные характеристики. При включении педали экспресси получаем обычную педаль-вау.

Wah

тут стоит сказать что в вау эффектах я толком не шарю, поэтому описание будет сводится к "читаем и переводим мануал вместе"
Colorful - секция вау эффектов от некого винтажного прибора Colorsound® Wah/Fuzz. По звуку верхаст.
Conductor - по мотивам очередного винтажного эффекта Maestro® Boomerang, этот наоборот имеет мало верхних частот, напоминает эффект радио.
Throaty - моделирует кастом эффект Real McCoy RMC1, который отличается сильно выраженной серединой и плотным низом. Мне звук нраица.
Chrome custom - основан на звуке, внимание ЗАМОДЕННОГО (!) Vox® V847, изменения в сехеме обозначены на сайте лайн 6, не хочу переводить технический английский Если по звуку, то кажется что звучит по плотнее, чем эффект просто названный Chrome (как все догадались обычный Vox® V847), или мне это кажется уже)
Chrome - собственно ещё раз, Vox® V847 который лайн 6 позиционирует как "классический эффект из 60-х". Им виднее, я ваще не жил тогда.
Chrome - на основе Arbiter Cry Baby®
Facel - на основе CryBaby® Super
Vetta wah - собственная разработка Лайн6, которая присутствует в усилителе Vetta™ II , непонра.
Pitch glide - та самая Digitech Whammy®, которой так не доставало в первой версии м13. Всего 2 регулятора: диапазон 4 октавы и возможность смешивать обработанный и чистый сигнал. Подробнее в семлах, уж как смог.

Reverb

'63 Spring и Spring - пружинный ревер, в первом случае ссылается на "1963 brown spring reverb unit" а второй на "studio spring reverb", первый похоже "объяёмнее", но разница в глаза(уши) не бросается. В процессе обработки записей с лупера крутил decay и time.
Plate - "studio Plate reverb" - "в отличие от пружинного ревера даёт металлический резонанс", слушаем... действительно даёт.
Room - имитирует реверберацию небольшого помещения.
Chamber - имитирует реверберацию большого и длинного... помещения.
Hall - ревер характерный концертному залу, большой "хвост".
Ducking - динамический ревер, громкость реверберации затухает с ростом громкости входного сигнала, и нарастает с затуханием в ходного сигнала. То есть хвосты растуту когда вы прекращаете бить по струнам.
Octo - очень красивый ревер,у хвостов есть гармоническая окраска. Тут оч трудно эффект описать, проще послушать, райские звуки.
Сave - "пещерное" плавающее эхо + ревер
Tile - в душе (всмысле в ванной комнате) можно не только петь... но и играть на гитаре
Echo - эхо + ревер.