Обзор гитарного процессора эффектов DigiTech RP500

Управляйте своим звуком на сцене с легкостью. Гитарный процессор эффектов DigiTech RP500 даст вам возможность контролировать программные изменения, устанавливать цепочки сигналов и позволит вам отключить настройки усилителя и кабинета в эксклюзивном режиме “Pedalboard”. В режиме “Pedalboard” RP500 действует как пять различных напольных педалей и эффектов. Сохраните каждую комбинацию как пресет для переключаемой установки педального эффекта, которую нельзя найти нигде, кроме как на профессиональных рэковых стойках.

ОПИСАНИЕ ГИТАРНОГО ПРОЦЕССОРА ЭФФЕКТОВ DIGITECH RP500:

Бесплатный апгрейд 20-тисекундного лупера для RP500, загрузить который можно благодаря порту USB, теперь доступен на сайте DigiTech!

DigiTech RP500 совмещает сложность системы переключения эффектов с простотой работы напольных педалей эффектов. Полный арсенал звуков в вашем распоряжении и все они легко управляются. Если вы музыкант, который управляет своим звуком, включая и выключая отдельные педали, включите клавишу “Pedalboard Mode” и мгновенно используйте 5 футсвичей для включения и выключения эффектов RP500 без программирования. Если вы устали от этих танцев с переключением педалей и хотите сконцентрироваться на исполнении, режим “Preset Mode” на DigiTech RP500 даст вам мгновенный доступ к 5 совершенно различным звукам, вызываемых одиночным нажатием футсвича (100 пресетов, 20 различных банков). Теперь RP500 имеет 20-тисекундный лупер. Просто играйте, делайте петли, меняйте звуки, затем накладывайте одну запись на другую. Это, действительно, очень просто и очень круто!

Не имеет значения, как вам нравится управлять своим звуком, у DigiTech RP500 найдется решение для каждого.

Многофункциональность DigiTech RP500

Каждый гитарист отличается своим звуковым стержнем, способами достижения звука и тем, как он управляет своим звуком на сцене. Берете ли вы свой звук, используя эффекты моделирования усилителей и кабинетов, нуждаясь только в нескольких эффектах, или получаете звук из одной коробочки, DigiTech RP500 даст вам и звуки и необходимое управление над ними. В отличие от мультиэффектов, которые поглощают ваш звук и ограничивают возможности управления, RP500 – это система переключения эффектов внутренних педалей, эффектов и усилителей. Управляйте своим звуком в режимах “Preset” или “Pedalboard”. Режим “Preset” позволит вам переключаться между сохраненными пресетами, которые могут радикально отличаться друг от друга. Режим “Pedalboard” на RP500 позволяет вам включать и выключать индивидуальные эффекты или педали, делая это очень легко в пределах пресета.

Заканчивая, скажем, что уникальный режим “Amp/Capinet Bypass” аннулирует внутренние усилители и кабинеты в DigiTech, оставляя вас только с педалями и эффектами. Теперь ваш RP500 - это прекрасная коллекция напольных педалей эффектов и эффектов с беспрецедентным управлением для использования с чистым или перегруженным сигналом вашего усилителя. Дополните свой звук или добавьте к нему легкий оттенок любым предпочитаемым способом, сохраняя необходимый контроль с DigiTech RP500.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ГИТАРНОГО ПРОЦЕССОРА ЭФФЕКТОВ DIGITECH RP500:

• Страна-производитель: США
• Свойства: широкий диапазон эффектов и моделей усилителей, тюнер, назначаемая педаль уровня, 10 модулей эффектов с различными опциями: вау-вау, компрессор, хорус/FX, дисторшн, усилитель/кабинет, нойс гейт, эквалайзер, дилэй, ревербератор, педаль уровня громкости
• Доступные входы: джек 1/4’’, линейный дополнительный вход мини стерео джек
• Доступные выходы: левый/правый/наушники, USB, XLR
• Тип батареи/адаптера: блок питания постоянного тока
• Количество патчей: 100
• Пресеты: 100

Обзор №1

1. Надежность. Для тех, кто данный проц не видел живьем - он ЖЕЛЕЗНЫЙ. Это не пластик. Это железо, и судя по весу/звуку - далеко не скромной толщины. Стандартные вакуумные стомпы, короче, реальная heavy-duty штуковина. Единственно, на буржуйской борде прочитал о потенциально опасном моменте - если постаратся можно сломать регулировочные ручки. Но они упрятаны в нише, так что это действительно надо постараться.

2. Юзер-френдлёвость. Проц, при реально широких возможностях регулировки звука, интуитивно понятен от и до. Инструкцию к нему я открыл только спустя три дня, и ничего нового там для себя не открыл.
В этом проце нет ничего "лишнего" - нет драммашины и прочих репитиционных прибамбасов. Есть моделирование звука тюнер. Все! Но по части моделирования все как нужно. У всех эффектов регулируется все, что может быть нужно регулировать, на педаль экспрессии вешается любой параметр любого эффекта.

3. Интеграция с компом. Проц представляет собой внешнюю USB-звуковуху: стерео вход выход, что для обладателей большинства ноутбуков сложно переоценить само по себе, плюс добрая софтина для редактирования пресетов. Ооочень удобно наруливать звук проца с компа. Тут же можно записать в звуковом редакторе, пройтись по сигналу спектральным анализатором... да в общем гики найдут как развлечься в этом направлении.

4. Звук. Гитарный процессор DigiTech RP500 я взял по причине того, что сугубо-домашний Korg Pandore PX4 не был приспособлен для репетиционно-концертной деятельности. По началу уже готов был расстроиться - по сравнению с тем звуком, который я нарулил себе на "Пандоре", заводские перегрузовые пресеты RP500 яростно песочили и вообще вызывали недобрые ассоциации с миталЪзоной. Но поковырявшись с редактированием пресетов удалось нарулить вполне сносный звук, и откатав его на паре репетиций довести до хорошо звучащего живьем в группе результата. usb-шнурок, приличные наушники и некоторое количество времени - и нужный вам звук вы нарулите.

Мне нужен был крепкий и надежный аппарат, выдающий хорошо звучащий с группой перегруз а-ля papa roach. Мои ожидания проц полностю оправдал.

Обзор №2

Пользуюсь DigiTech RP500 3й месяц. 2 месяца играл только через него. Всё устраивало. Но всё ровно процессор есть процессор, это не ламповая голова. Перегрузы конечно лучше чем на моём стареньком ZOOM 606, но на мой слух не канают. И я месяц назад купил наш отечественный преамп на 2х лампах 12АХ7 YERASOV PteroDriver. Поставил его перед процессором, а в прессетах настроил EQ, кабинеты и эффекты.

Все драйвы и усилители в DigiTech RP500 отключены! С преампа я беру чистый и перегруз, через EQ и кабинеты добиваюсь сходства с настоящими усилителями ( Fender, Marshall, MESA Boogie, ENGL, Hughes&Kettner, Bogner, KranK ), и по вкусу подмешиваю хорус, дилей, ревер, вау-вау. В обще не представляю как играл раньше без преампа. Чистый звук стал яснее и кристальнее что-ли, а перегруз стал таким знаете бурлящим и правильным. Так что процессор выгодно покупать только для того что б иметь все эффекты под ногой без кучи проводов и блоков питания, ну а цифровой перегруз на любителя.