Обзор гитарного процессора эффектов ZOOM G3X

Обзор гитарного процессора эффектов ZOOM G3X с педалью экспрессии

Гитарный процессор эффектов и симулятор усилителя ZOOM G3X сочетает в себе многофункциональность педалборда с простотой управления процессора мульти-эффектов и удобством USB аудио интерфейса. С полным контролем над отдельными эффектами и моделированием усилителя, Вы сможете менять своё звучание “на лету” как на сцене, так и в студии.

Три переключателя, одна педаль. ZOOM G3X – это 3 больших жидкокристаллических дисплея, каждому из которых соответствует свой ножной переключатель, которые вместе формируют графический интерфейс, что позволяет использовать до трёх педалей и усилителей эффектов одновременно. Интерфейс упрощается благодаря трём ручкам управления для каждого из дисплеев. Такой интуитивно понятный дизайн позволяет с лёгкостью воспроизводить, сохранять и перераспределять цепочки эффектов, а также обеспечивает легкую навигацию, как на живых выступлениях, так и в студии.

Эволюция симуляции усилителей. Недавно разработанная “кривая”, воссоздаёт мягкое отсечение сигнала усилителя. G3X может имитировать звучание усилителя, включая чистые, кранчевые и перегруженные варианты тембра, которые идентичны звучанию оригинальных моделей.

Реалистичная модуляция усилителей. Процессор ZOOM G3X содержит 13 реалистичных модуляций усилителей – от классических до самых инновационных, каждая из которых обладает своим собственным кабинетным модулированием, которое может быть использовано для изменения тональных характеристик. Объединив усилители и кабинеты от разных производителей, Вы сможете создать свои индивидуальные пользовательские установки. Технологии моделирования G3X обеспечат Вам великолепное звучание, как для живого исполнения, так и прямой записи.

Гитарный процессор Zoom G3X имеет 94 типа настроек разнообразных педалей из числа самых популярных гитарных примочек. Возможно использование до трех эффектов в любой комбинации. Широкий диапазон эффектов G3X включает в себя дисторшн, компрессию, модуляцию, задержки и реверберации. HD реверберация использует мощь процессора эффектов DSP для получения богатого резонанса, чем пользуется большинство производителей музыкального оборудования в профессиональных студиях.

Новое поколение процессоров эффектов DSP: ZFX-IV. G3X использует все новые ZFX-IV DSP эффекты. Это поколение ZFX, по сравнению с предыдущими версиями, обладает удивительной мощью, совершенствующей все функциональные возможности от звучания до работоспособности. При использовании 32-битной плавающей точки обработки, G3X обеспечивает реалистичное усиление звучания, как никогда прежде.
Встроенный в Zoom G3X лупер (looper) даёт возможность записи 40 секунд музыкальных отрезков и их наложений. Функция "звук-на-звук" позволяет записывать гитарное звучание в несколько “слоев” в реальном времени столько, сколько Вы хотите.

Вы можете использовать лупы (“петли”) в качестве минусовок, или создать “целую группу” благодаря возможностям встроенной драм-машины и процессору эффектов DSP для живых соло.

USB аудио интерфейс для цифровой рабочей станции (DAW). G3X работает в качестве аудио интерфейса, что позволяет производить запись на компьютер посредством USB. Все Ваши звуковые настройки используемые во время репетиций и концертов могут быть записаны на Вашей любимой DAW или на включённое в комплект программное обеспечение Steinberg Sequel LE. Педаль с возможностью прямого мониторинга устраняет любые задержки, обеспечивая студийные условия эксплуатации без малейших проблем.

ZOOM G3X имеет набор из 100 встроенных DSP эффектов для создания Вашего уникального звучания. Попробуйте известные эффекты компрессии, педали “wah wah” и хоруса с великолепной глубиной и резонансными реверберациями.

Или же дайте волю своему музыкальному воображению вместе с динамическими флэнджерами, тремоло, гармонизированными сдвигами частоты (фазерами), комбинациями дилэя, эха, фильтра и реверберации (multi-tap delay), обратными задержками и многим другим. ZOOM G3X может сохранить до 100 Ваших оригинальных творений.

Драм-машина. Выбирайте из 40 различных примеров ритмических рисунков, включающих 4, 8 и 16-битные сочетания, а также многое другое. “Tap” клавиша позволяет легко задать необходимый темп и начать джем-сейшн в любое время.

Благодаря встроенному XLR выходу можно подключить ZOOM G3X напрямую в любой микшерный пульт, что позволит получить ещё более качественный сигнал. Кроме того, удобный Pre/Post переключатель может направлять преобразованный звук на главные выходы в процессе прохождения гитарного сигнала непосредственно на выход XLR без помощи конвертера.

Режимы вывода для сцены и студии. Различные режимы вывода позволяют оптимизировать тембры ZOOM G3X непосредственно под Ваши индивидуальные установки. В дополнение к режимам для фронтального входа усилителей, G3X можно использовать в качестве предусилителя при подключении к входу усилителя мощности. Выбирая тот или иной режим подключения в линию, можно добиться реалистичного гитарного звучания, что оптимально как для использования на живых выступлениях, так и для записи.

гитарный процессор ZOOM G3X идеально подходит для использования в сочетании с традиционными педалями. Интегрируя G3X с педалбордом, Вы уменьшите размер и сложность комбинации примочек, а также одновременно расширите набор эффектов и возможности моделирования.

Встроенный в ZOOM G3X тюнер, за счёт мягкого отклика в режиме реального времени, позволяет очень точно настроить гитару. Вне зависимости от того, находитесь ли Вы на выступлении, или репетируете у себя в комнате, для вызова функции тюнера нужно всего лишь зажать центральный переключатель. Кроме того, благодаря ЖК-дисплеям и светодиодным индикаторам, можно настроить гитару на сцене в полной темноте, а также можно отключить выход сигнала в мониторы и усилители для беззвучной настройки.

С удивительной скоростью изменения патча в ZOOM G3X, равной 1 мс, Вы никогда не пропустите ни одной детали. Переключайтесь от ритм-партий к соло в одно мгновение простым нажатием переключателя.

G3X может работать от трех различных источников питания: адаптер переменного тока (идет в комплекте), батарейки или через USB-порт питания при подключении к компьютеру.

Супер-низкий уровень шума. В ZOOM G3X отношение сигнал-шум составляет порядка 120 дБ, а уровень шума -100 дБм, вследствие чего фоновые шумы практически полностью отсутствуют. Встроенная в G3X система подавления шумов ZNR (ZOOM Noise Reduction) устраняет обратную связь и другие нежелательные звуки и наводки, обеспечивая Вам прекрасное звучание.

Встроенная педаль экспрессии ZOOM G3X позволяет контролировать параметры эффектов, таких как “wah wah”, питч шифтер, драйв гейн, скорость модуляции, дилэй и реверберация, в режиме реального времени. Использование дополнительной педали FS01 (приобретается отдельно) позволяет выбрать темп для драм-машины, лупера и эффектов. Также можно использовать педаль FS01 для отключения эффектов дилэя и реверберации или включения и выключения задержки дилэя.

При помощи программного обеспечения Edit&Share для ZOOM G3X, доступного для бесплатной загрузки, можно создавать, редактировать и сохранять персональные эффекты усилителей и другие настройки эффектов на Вашем компьютере. Используйте “радар диаграмм” (“radar charts”) для доступа к визуальным представлениям характеристик каждого из тембров пресета, функцию сортировки эффектов для легкого поиска необходимого звучания, а также функцию перетаскивания (“drag-and-drop”) для изменения последовательности патчей в процессе редактирования. С Edit&Share, Вы можете скачать последние обновления в Интернете, а также обмениваться Вашими патчами с другими гитаристами.

Обзор №1

В четверг стал обладателем процессора Zoom G3X, с чем собсна и поздравлял два вечера соседей!

В режимах есть разница в количестве НЧ\ВЧ, тыкаю в свой стэк БМТ Панчер, чо я только с ним не делал даже грел им Голову Звук просто супер, в разрыве ведет себя шикарно, бай пасс просто шикарен как для проца (9 из 10) на выходе, почти не отличимо, просто более прохладный саунд), куча пидалей под ногами тварю чо хатю что ещё нужно, воооооооот оно счастье.

Не понравилась в работе педаль экспрессии, вот сегодня буду изучать её глобальные и тотальные настройки, и не могу попасть в лупере то рано то поздно ну то привыкну.

Короче тру весчь этот Zoom G3X, брал под репы и в разрыв головы тыкать для дилеев,хорусов и тд тп вопщем для космоса, но так смотрю очень его перегрузы пригодятся !!! Конечно мой Fulltone GT500 включенный в лид канал он не переплюнет, но звучит со своими перегрузами в чистый очень очень достойно!!!

PS Обзор Zoom G3X можно было конечно более детальный залепить, с видео примерами, снять в работе лупер, показать как стомпбокс пашет, хотя бы принцип его работы. А там есть что показать, очень всё удобно и продуманно, причем под него можно ещё один тапок вынести и назначить на него какую нить функцию! Питчи вообще тру я понижаю без микса и заместь басса в лупере в петлю вгоняю очень качественно звучит.

И да там кто то писал про блок питания Zoom G3X ему нужно честных 500ма, а его импульсник чо та не внушает доверие, я включаю в свой БП 2000ма, и все четко. Просто читал где то что у каво то тоже виснет, закончилось заменой БП. Но посадить на 500ма 2 девайса это жестоко

Обзор №2

Перегрузы процессора Zoom G3X звезд с неба не хватают, а вот эффекты отличные. юзаю внешний преамп АМТ SS-30 + zoom G3. Динамика есть, не лампа конечно, но с транзистором очень сравнимо. Вряд ли я конечно буду юзать перегрузы проца на концертах, т.к. юзаю внешний преамп и в нём больше возможностей перегруза, но перегрузы зума очень впечатляют. Звук вроде не надоедает. Хотя, я долго на нём не играл.

Отдельно усилков и кабинетов в процессоре Zoom G3X нет. Только комбинации, в которых можно сочетать любые усилки с любыми кабинетами. Впрочем, использовать усилки без кабинетов можно, а кабинеты без усилков нет. И я так и не понял, зачем нужны сзади две кнопки - одна с режимами- pre и post , а другая с connect и lift.

По сравнению с Line 6 Pod, в Zoom G3X такой-же пластиковый перегруз, хотя вполне юзабельный и отличные эффекты. Для эффектов и брал. На зуме перегруз, кстати, больше понравился, чем на поде.

Прошил процессор Zoom G3X на новую прошивку. полёт нормальный.

Обзор №3

Вчера перед репой сидел и сравнивал железный тубскример и эмуляции в Zoom G3 и M5. M5 имеет звук наравне с железкой, разница как между скримерами разных производителей, плюс есть выбор между тру байпасом и буферным, у Зум G3 c железкой вообще ничего общего, звук - пластмасса, динамики и хэдрума чтоли не хватает.. с байпасом мне показалось, если ставить железку после G3 звук портится, а перед вроде лучше ??? хз, лайнселектор недавно продал, а заниматься перетыканием проводов после вчерашнего больше нет желания.

В плане удобства использования Zoom G3 получше Line 6 М5 и думаю даже Line 6 М9, большие раздельные дисплеи просто супер! тюнер имеет точность как в М5 (оба лучше чем мой железный политьюн), и хоть в М5 и он удобнее за счёт того что всё на одном экране и с малениким шагом, но экран там такой мелкий что нихрена не видно, поэтому тут я тоже за Zoom G3.

Заводские пресеты если забыть про убогость звука весьма прикольные (вчера на репе нажал не ту кнопку и попал в присет с которым мы потом полчаса игрались). вообщем я решил что M5 продаю и юзаю G3 пока не появятся деньги на M9 или может что-то новенькое выпустят.

У всех BOSS с их COSM-эмуляцией кстати звук такой же "шедевр" как у зума, так что для их владельцев переход будет оправдан преимуществами зума.

Обзор №4

Я ставил процессор Zoom G3 в отключаемую петлю и футсвичем отключал зум и включал. В петле звук в режиме директ не поганится вообще. В инпут не пробовал. И кто что бы не говорил, но у меня были гитарные процессоры Zoom G2.1, Line 6 XT Live и Boss ME70.

После их покупки уже на следующий день появлялось стойкое желание их продать. С Zoom G3 такого не произошло. Пользуюсь уже не первый месяц. Скорее всего это объясняется соотношением цена/качество. Зум я купил за 4000. Цена тюнера нормального. Но у него есть достаточно дополнительных плюшек и на нем играть в уши в 100 раз лучше чем в амплаги.

Плюс усб для записи. В 95% в таком ключе его и использую, т.к. для игры в усилитель есть аналоговые обработки. Неплохой помощник в вибе доп оборудования, но если покупающий хочет им заменить весь аппарат сразу, то тут и получаются такие посты, типа "гадость и пластмасса этот зум". Не может играть штуковина, ценой в 200 баксов на уровне аппарата в 2000-3000 баксов. "Это фантастика, сынок"

Но еще раз повторюсь, свою цену гитарный процессор Зум Г3 отрабатывает на все 120%.

Обзор №5

Привет всем. Друг приобрёл этот самый Zoom G3X с педалью и у меня была возможность поюзать три дня этот аппарат.

Качество эффектов и перегруза, прямо сказать, очень порадовало, комбики и педали звучат очень натурально. Даже один дист без всякой обработки звучит как настоящий, ну и ревера с дилеями обалденно звучат, даже странно, что всё это за 6200р.

Только вот чистого Фендерячего звука пока не удалось нарулить ни мне ни другу. 2 дня назад он отыграл на нём концерт, очень убедительно прозвучал, но всё же клин на прежнем корге AX5G был чуток получше.
Короче, зачотная хреновина, думаю и себе в педалборд для эффектов взять.

Обзор №6

При сравнении Ж3 с Амплитюбом3, Zoom G3X слил, но не сильно. В основном касается эмуляции кабинетов и комнаты с микрофонами. А в общем-то очень даже ничего. У Зума звук посуше и поуже диапазон снизу, что ставит его на колени на чистом звуке. Для сольного перегруза вполне съедобно. При длительном и кропотливом поиске можно нарулить неплохой звук для кранчевых рифов. Я железом не увлекаюсь, потому металлистам не скажу ничего))) Но скорее всего из-за нехватки сочного низа им тут ловить нечего)))

ПС Гитар Риг 4 и 5 нервно курят в сторонке. В очередной раз убеждаюсь, что это полный отстой.

Путем нехитрой манипуляции с микрофоном от караоке (замечу, весьма неплохим, но для караоке) произвел запись с 2-х ламповых комбиков и с данного зума на прямую в комп. Сюда даже не имеет смысла выкладывать, ибо избиение младенца. Потом попробовал сравнить эффекты делея и ревера зума в петле с софтовыми эффектами. На 5+. Просто отменно. Что меня особенно радует в нем, так это работа компрессора в петле. Давно я хотел себе компрессор после преампа. MXR-овский суперкомп отлично живет в начале цепи, но не работает в петле. В итоге получил, что хотел. Иногда избыточная динамика подавляется очень аккуратно.

И все-таки он мне нравится. У меня, обычно, если хоть где-то есть маааленькое сомнение, то тут же появляется мысль избавиться от примочки. Обычно это происходит почти сразу. Типа "не мое" сидит внутри. Тут желания продать уже на протяжении нескольких дней не появляется. Надеюсь не появится.

Продолжаю крутить ручки дальше. Вся вата в эмуляторах ампов, походу, в слабенькой эмуляции кабинетов. Динамика присутствует очень не плохая (отзывчивость перегруза и немного громкости на атаку, исключительно, от легкого шепота до порванных перепонок получить звук все-таки не удастся ), но вот на выходе какая-то вата. Не пластмасса уже, как в Ж2, а именно вата. Звук не искрится высокими и не пробивает низкими, но при этом не плохая середина.

Вчера перед репой сидел и сравнивал железный тубскример и эмуляции в Zoom G3 и Line 6 M5. M5 имеет звук наравне с железкой, разница как между скримерами разных производителей, плюс есть выбор между тру байпасом и буферным, у Zoom G3 c железкой вообще ничего общего, звук - пластмасса, динамики и хэдрума чтоли не хватает.. с байпасом мне показалось, если ставить железку после Zoom G3 звук портится, а перед вроде лучше ??? хз, лайнселектор недавно продал, а заниматься перетыканием проводов после вчерашнего больше нет желания.

В плане удобства использования G3 получше М5 и думаю даже М9, большие раздельные дисплеи просто супер! тюнер имеет точность как в Line 6 M5 (оба лучше чем мой железный политьюн), и хоть в М5 и он удобнее за счёт того что всё на одном экране и с малениким шагом, но экран там такой мелкий что нихрена не видно, поэтому тут я тоже за G3. заводские пресеты если забыть про убогость звука весьма прикольные (вчера на репе нажал не ту кнопку и попал в присет с которым мы потом полчаса игрались). вобщем я решил что M5 продаю и юзаю G3 пока не появятся деньги на M9 или может что-то новенькое выпустят.

Обзор №7

Потестировал Zoom g2nu, посравнивал с g3 и вот мой вердикт:

В плане эффектов оба прибора идентичны, разве что в g3 их побольше, а вот в плане моделей усилков - это земля и небо. G3 ОЧЕНЬ далеко впереди по качеству звучания перегрузов (да и чистого), динамике и т. д.

Поэтому, когда товарищи говорят "Zoom g3? Ааа, был у меня зуум G1/G2 - бяка" то это сродни сравнению современного смартфона и старенькой чернобелой звонилочки.

Однако, если абстрагироваться от G3, то на g2nu можно получить приличное звучание, и для моих командировочных целей это, пожалуй, лучшее решение.

Обзор №8

Неделю назад ко мне приехал проц. Сначала думал взять себе в борд удобный зеленый дилеер line6 dl4 сественно б.у., нужны цифровые делеи с тапкой. Но передумал в пользу зумовского проца. Брал на мьюзикстор.де за 6000+. Толком распробовать пока не было времени, но могу сказать, что ожидал нааамного худшего качества. На перегрузы и эмуляторы мне вообще позабить, брал только для дилеев, ну и экзотических эффектов.

Но могу сказать что и эмуляшки сделаны весьма не плохо, и намного лучше чем например в зумовском же g7u1. который у меня был когда-то полгода и я был безмерно счастлив его продать. дилеи несравнимо чище звучат. вообщем просто супер педалборд-фрайндли дилей с лупером, да еще и со всяким баловством на случай тихо посидеть в ушах побренчать.

Обзор №9

Взял процессор Zoom G3Xдля рандомных поиграек под минус на разных мероприятиях.

Суть вкратце:
- Джент есть;
- эффекты ок;
- перегруз покатит(но дико затащиться не позволяет к сожалению);
- в ламповый конец рифачить сильно приятнее, чем в линию;
- низов в родных кабах до дури - грусть/печаль, приходится урезать;
- впечатление будто немного не хватает детализации в верхнем диапазоне (ну это я уже прям как у акса губу раскатил-то) - но это не минус, ниже подробнее раскрою;

Собственно поначалу даже было желание сдать обратно в магазин - я ж ведь испорченная енгл сэвэдж и ампсимами сволочь.
Потом взял свои каверы, выдрал из них соло-гитару и тадааааам - зум занял своё место таки. Хорошо пошел с хорусом и ревером - местами чуть ли не лучше теплой лампы. Выше я писал мол типа верха не хватает бла бла бла - с минусом хватает всего, т.к. соло-гейтара занимает положенное ей место в миксе. Кстати на лайве песочить не будет тоже.

Подытоживая: людям, обезображенным теплым звучанием лампы сабж вряд ли доставит. Для работы под минус или в банде - вполне себе решение. Приятные эффекты. Звук ровно за свою цену и не более имхо. Добротный девайс.
PS: решил не сдавать обратно прибор - оставлю для эффектов и всяких рандомных джемов