Обзор гитарного процессора эффектов DigiTech RP1000

Ваш звук - повелитель. Управление своим звуком - это крайне важно. DigiTech RP1000 дает Вам дополнительный контроль, чтобы Вы могли выразить себя способом, каким хотите – недостаток управления больше не будет стоять на пути Вашей выразительности.

Ваша установка. RP1000 интегрируется с Вашим усилителем и стомпбоксами, и никак иначе. Имея эксклюзивные лупы стомпбоксов и усилителей, DigiTech RP1000 не встает на пути Вашего тона и переключает внешние стомпбоксы в/из сигнального тракта, как большие профессиональные установки. Вам больше не придется устраивать танцев на педалях, просто выберите свой пресет и Ваш тон настроен именно так, как Вы хотите.

Ваш усилитель. Кроме внешнего лупа усилителя, DigiTech RP1000 также оснащен переключателем байпасса усилителя/кабинета, который позволяет отключить встроенные усилители и кабинеты RP1000, т.о. тон Вашего усилителя останется в одиночестве.

Простота стомпбокса. Как и DigiTech RP500, DigiTech RP1000 также имеет опцию Pedalboard, которая превращает ножные переключатели 6-10 в переключатели эффектов.

100 разных педальных установок. Когда байпасс усилителя/кабинета используется совместно с режимом Pedalboard, DigiTech RP1000 превращается в 100 разных педальных установок. Вы получаете мгновенный доступ как к смене пресетов, так и к переключателям.

Лупер фраз. Встроенный в DigiTech RP1000 лупер фраз позволяет создавать "на лету" лупы выступлений, для репетиций, создания и исполнения музыки. Благодаря 20 секундам времени записи и органам управления Stop, Play и Overdub, Вы можете бесшовно складывать различные гитарные партии и тоны в отличные идеи для песен или джемов на одного человека.

RP1000 построен как танк, от корпуса из литого металла, до высокопрочных переключателей. Крупный 10-символьный светодиодный дисплей делает удобнее использование на сцене. Встроенная expression-педаль предназначена для управления wah, громкостью, Whammy™ и другими параметрами.

Технические характеристики Digitech RP 1000:

Система коммутации эффектов обеспечивают контроль над внешними и внутренними стомпбоксами и эффектами
Эксклюзинвый режим Pedalboard обеспечивает включение/отключение и управление в реальном времени, любыми пятью эффектами или параметрами DigiTech RP1000
Байпасс усилителя/кабинета отключает встроенные усилители и кабинеты во всех пресетах
Встроенный лупер фраз
Встроенная expression-педаль управляет Whammy™, wah, громкостью и другими параметрами RP1000
Встроенный хроматический тюнер
Отключаемый луп стомпбоксов для управления переключением внешних стомпбоксов и эфектов
Отключаемый луп усилителя для сохранения тона Вашего усилителя
40 библиотек тонов и 40 библиотек эффектов
200 пресетов (100 заводских, 100 пользовательских)
Более 160 эффектов, включая стомпбоксы, хорусы, задержки, усилители и кабинеты
Время задержки до 5 секунд
24-бит, частота сэмплирования 44.1 кГц
Металлическая конструкция
Прочные металлические переключатели стомпбоксов
Яркий светодиод, отображающий состояние программы и эффекта
Крупный 10-символьный светодиодный дисплей для отображения названия пресета, названия банка и тюнера
Независимые 1/4" левый и правый выходы
Независимые XLR левый и правый выходы с переключателем заземления
Переключатель Amp / Mixer оптимизирует 1/4" выходы для подключения к усилителю или прямо к микшерной консоли
Стерео 1/8" выход наушников
Стерео 1/8" вход для CD/MP3
ПО для создания музыки Cubase LE4 в комплекте
Скачиваемое ПО X-Edit Librarian
Аудио потоки 2 x 2 USB
Блок питания в комплекте 110В

Обзор №1

Встренное в гитарный процессор эффектов DigiTech RP1000

Дисторшн
Педали дисторшна и овердрайва были разработаны для того, чтобы ваш гитарный сигнал получил усиление, пре-
жде чем достигнет усилителя. Множество таких искажающих звук педалей, как, например, DigiTech Grunge™, были
разработаны для создания максимального усиления и отправления в «чистый» усилитель. Овердрайвы идеально
подходят для усиления гейна звука вашей гитары и отправления к уже искажающему сигнал усилителю (с дис-
торшном). В итоге вы получаете комплексный тон, с более высоким уровнем усиления и тяжестью звучания. Сами
по себе овердрайвы, отправленные в «чистый» усилитель, дадут скорее «блюзовый» звук.
Arbiter® Fuzz Face™
Dallas Arbiter Fuzz Face был представлен в 1966 и использовал германиевый транзистор для получения уникаль-
ного звучания Fuzz, и в дальнейшем вдохновил на создание множества других Fuzz педалей. Fuzz Face создаёт
плотную стену дисторшна и с полными низами. Он идеально подходит для создания звучания 60х годов или
современных тонов стонер-рока.
Boss® DS-1™ Distortion
По-настоящему классический дисторшн! Приятный, классический дисторшн, который можно использовать от
рока до не слишком агрессивного металла. Используйте его для отправления в «искажённый» усилитель (с дис-
торшном).
Boss MT-2 Metal Zone®
С помощью Metal Zone можно создать практически любой металлический звук (плотный или глубокий), подходя-
щий для множества стилей - от трэша и до грайнд-кора.
Boss OD-1 Overdrive
OD-1 идеально подходит для простого добавления небольшого усиления к вашему тону, вне зависимости от типа
используемого усилителя. Для создания блюзового тона, используйте его вместе с «чистым» комбо-усилителем.
Чтобы подключиться к стеку, поднимите гейн и уровень.
Boss SD-1 Overdrive
В SD-1 чуть больше гейна, нежели в OD-1, и благодаря этому он поднимет уровень звучания вашего усилителя на
следующую высоту. Если вы ищите просто хороший тон классического рока, то вы уже нашли его.
Demeter Fuzzulator
Расширяющий нужные частоты с помощью схемы, предыскажающей тон, Fuzzulator создаёт уникальный дис-
торшн, который не становится грязным. Он просто становится лучше и превращается в Fuzz.
DigiTech® Amp Driver
Дисторшн Amp Driver сможет превратить обычный усилитель с дисторшном в монстра. Amp Driver не только
искажает сигнал гитары, но также и усиливает частоты около 600 Гц. При выделении 600 Гц частот, становится возможным ещё сильнее «раскачать» усилитель и получить более металлический тон. Среднее звучание определяется не столько тем, сколько гейна вы установите перед вашим усилителем, однако тем, как сильно вы «раскачаете»
усилитель и с усилением каких частот данный усилитель будет использоваться.
DigiTech Death Metal™
Данный эффект был разработан в 1992 году для того, чтобы удовлетворить требованиям музыкантов, играющих в
стиле Death Metal, и создать для них стену звука. С этими задачами дисторшн Death Metal™ превосходно справля-
ется. Играете ли вы грайнд-кор начала 90х или современный Death Metal, элементы управления тоном дисторшна
Death Metal, закреплённые за нужными частотами, предоставляют вам возможность выбора из множества различных вариантов звука.
DigiTech Grunge®
В начале 1991 года, когда стиль гранж начал попадать на радио, была разработана педаль DOD FX69 Grunge. Она была сделана молодым инженером, который играл «панк» и выпускалась в качестве эксперимента для «нового стиля» музыки. Теперь, через десятилетие, Grunge всё ещё находится в топе по продажам. Grunge можно использовать для создания знаменитого тона Сиэтла или звучания, граничащего с металлом. И, конечно, не забудьте
захватить вашу фланель….
DigiTech Redline Modii ed Overdrive
Этот тон не будет вашим очередным обычным овердрайвом, Redline уносит звук овердрайва в другую вселенную.
Схема Redline перегружает сигнал гитары и оставляет его без ровных пиков, искажает его так, как искажают звук
ламповые усилители. Добавьте немножко гейна, плотных низов и на свет появится Redline.
DOD 250 Overdrive/Preamp
DOD®250 – это ещё один классический овердрайв. В нём отсутствуют элементы управления тоном – красота 250 в
его чисто звучащем овердрайве.
DOD Classic Fuzz
Часть оригинального семейства эффектов DOD, Classic Fuzz получил признание за своё чистое звучание, разитель-
но отличающееся от всех остальных педалей Fuzz.
DOD Gonkulator Ring Modulator
Это то, что нужно любому экспериментальному гитаристу – Gonkulator был удачным решением и всегда высоко ценился. Gonkulator – это Grunge педаль и кольцевой модулятор, которые используются для создания дисторшна и наложения поверх звона, похожего на колокольчик. А также это первая педаль с ручкой «Suck».
Electro-Harmonix® Big Muf Pi®
Big Muf Pi – это стандарт для любого альтернативного музыканта, его плотный Fuzz невозможно ни с чем спутать.
Вы могли услышать его в стилях Grunge, new wave и среди многих панк хитов.
Fulltone® OCD Overdrive
Данная педаль умещает в себе и овердрайв, и дисторшн, OCD создаёт удивительные гармоники и поднимает уровень звучания любого усилителя до небес. Овердрайв намного плотнее, чем какой-либо другой, однако вместе с тем он позволяет зазвучать каждой струне и ноте по отдельности.
Guyatone® Overdrive OD-2
OD-2 обладает отличительным звучанием, выгодно выделяющим его из всех овердрайвов. Звучание OD-2 прозрачно и оно не мешает играть отдельные ноты или аккорды.
Ibanez® TS-9 Tube Screamer ™
Одна из самых известных когда-либо создававшихся педалей, TS-9 выдержала не только проверку временем, но также и может быть найдена практически на любом педалборде.
Ibanez TS-808 Tube Screamer™
Предшественник знаменитой TS-9 – TS-808 породила целый класс усовершенствованных педалей на бутиковом рынке. Если вы хотите получить стандарт овердрайва – это он.
Модифицированная Ibanez® TS-9
Возьмите TS-9, добавьте немного больше гейна и измените параметры низов для создания более плотного, блюзового овердрайва.
MXR® Distortion +
Данная педаль стала классической из-за своей простоты. Просто подключитесь и начните играть на ней. Distortion
+ создаёт хороший, заслуживающий внимания дисторшн, идеально подходящий для подключения к усилителю с
дисторшном.
Pro Co RAT™
Вам нужен гейн? Вам нужно ещё больше гейна? Rat – была одной из первых педалей, которая подняла звучание гейна на следующий уровень. Управление фильтром даёт Rat те самые уникальные тоны и гибкость. Ходили слухи, что команды, игравшие в стилях Thrash из Bay Area, играли на ней вместе с Marshall® JCM800 для получения своих
тяжёлых тонов.
Roger Mayer Octavia™
Разработанную в 1967, вы могли слышать Octavia на записях Джимми Хендрикса «Purple Haze» и «Fire».
Voodoo® Lab Sparkle Drive®
Sparkle Drive смешивает тон 808 с усиленным чистым звуком для формирования идеального устройства для использования вместе с усилителями.

Усилители гитарного процессора эффектов DigiTech RP1000
’99 Carvin® Legacy VL-100
Данный усилитель является подписной моделью Стива Вая, которую он использует с 1999 года. Тонко настроен-
ный уникальный тон по требованиям Стива Вая с ламповым выходным каскадом EL-34. Его звучание идеально
подходит для игры соло.
‘57 Fender® Tweed Champ®
Tweed Champ – это рычащий усилитель, который идеально подходит для блюза и гаражной музыки. Тон искажается с лёгкостью из-за низкой потребляемой мощности, однако вместе с тем и с лёгкостью прорывается!
‘57 Fender Tweed Deluxe™
Один из наиболее популярных усилителей, когда-либо сделанных. Этого тона не может быть достаточно! Эта детка  зазвучит лучше всего при поднятии всех параметров на максимум!
‘59 Fender Tweed Bassman®
Этот классический усилитель, полный низов, зарычит по-настоящему. Он идеально подходит для блюзовых рифов и вместе с тем для ритм-гитары в рок-н-ролле.
‘62 Fender Brownface Bassman®
Данный усилитель пришёл из эры первых усилителей Fender®, покрытых толексом, он использовался для классической песни Джимми Хендрикса «Voodoo Child».
‘65 Fender Blackface Twin Reverb®
Этот усилитель – стандарт для комбо-усилителей с двумя динамиками. Данный превосходный усилитель – это один из самых узнаваемых аппаратов, используемый для записи чистого звука за последние 40 лет.
‘65 Fender® Blackface Deluxe Reverb®
Версия своего большого брата, но с одним динамиком, данный усилитель идеально подходит для игры дома блюза, кантри и рока.
’59 Gibson® GA-40
Очень хороший блюзовый / роковый усилитель на одной линии с Deluxe, однако со своим собственным отличительным звучанием.
‘69 Hiwatt® Custom 100 DR103
Данный превосходный рок-н-ролловый усилитель был основой тона Пита Таунсенда в начале 70х. Монстр, об-
ладающий огромным хедрумом, он зазвучит просто идеально при поднятии всех параметров вверх и использова-
нии с кабинетом Fane 4x12.
’69 Laney™ Supergroup
Supergroup использовался в основном Тони Айомми и был основой звука ранних записей Black Sabbath.
‘65 Marshall® JTM-45
Возможно, это была поворотная точка для блюза и рок-н-ролла, данный усилитель установил курс на все будущие
усилители компании Marshall®. Он начал «кранчевую» революцию, появляясь на классических записях группы АС/
DC, и самом известном альбоме «Beano» Bluesbreakers с Эриком Клэптоном.
‘68 Marshall 100 Watt Super Lead (plexi)
Этот усилитель, несомненно, полностью изменил звучание рок-н-ролла. Это стандарт для множества самых лучших гитарных тонов. От Джимми Хендрикса до Ван Халлена, этот усилитель – просто находка.
‘68 Marshall Jump Panel
Это способ получить максимум насыщенности от классического Plexi. Переключая канал 1 на 2, вы получаете
усиление по верхам.
‘77 Marshall Master Volume
Этот усилитель был королём рок-н-ролла в 70е годы и одним из наших фаворитов. Этот JMP 100 ваттный усилитель обладает четырьмя мощными усилительными лампами для оконечных каскадов 6550, делающими его
идеально подходящим для рока и панка.
‘83 Marshall JCM800
Этот усилитель установил стандарт для множества металлических звуков в 80е и всё ещё является одним из самых признанных усилителей, когда-либо созданных компанией Marshall®.
‘93 Marshall JCM900
Обладающий диодным ограничительным каскадом, данный усилитель может дать вам больше гейна, чем какойлибо другой.
‘01 Marshall JCM2000 (Канал Solo)
TSL100 – это превосходный тон с огромным количеством сустейна для дерзких рифов или поющих соло.
‘81 Mesa Boogie® Mark II C
Основанный на усилителях Hot Rod от компании Fender®, этот классический усилитель обладает одним из лучших
тонов для ритма и лида. Данный усилитель был одним из лучших компании Mesa Boogie, когда они производили
усилители по запросам заказчиков.
’86 Mesa Boogie .22 Caliber
Небольшой комбо монстр с классическим тоном Boogie Mark.
‘93 Mesa Boogie Mark IV
Если вам нужен высокий уровень гейна, то этот усилитель – это то, что вы искали. Он до сих пор является очень важным усилителем, хотя и был создан уже больше десятилетия назад.
‘96 Mesa Boogie Dual Rectii er
Новый стандарт для гитаристов, играющих в стилях металл, данная серия Rectii er из середины 90х начала новую эру высокогейновых усилителей.
‘01 Mesa Boogie Triple Rectii er
Самая последняя разработка от ребят из Петалумы, этот большой брат Dual Rectii er вмещает в себе дополнительно 50 ватт мощности.

’95 Matchless™ Chieftain
Прекрасный полноценный тон усилителя со своим характером. Chief – это превосходный усилитель для использования, если вы хотите добавить новый необычный цвет в вашу музыкальную палитру.
‘96 Matchless HC30
Первоклассный кранчевый тон с упругими отзывчивыми низами. Он идеально подойдёт для использования дома
в таких стилях, как кантри, блюз и рок.
’74 Orange™ OR 120
Этот очень часто недооценённый усилитель от компании, производящей усилители в Великобритании, использовался такими великими музыкантами, как Джимми и Фрэнк Заппа. Не удивительно, что великий Orange
возвращается.
’99 Peavey® 5150® II
Разработанный компанией Peavey® по заказу Эдди Ван Халлена, этот усилитель предлагает высококачественный гейн на все случаи жизни.
’88 Randall® HT-100
Винтажный твердотельный усилитель, который возвестил приход нового поколения металла. Именно этот усилитель использовал Даймбэг в былые дни с группой Pantera.
’84 Roland® JC-120
Данный твёрдотельный комбо был синонимом кристального чистого звука в 80е годы.
‘88 Soldano SLO-100
Придуманный одной из первых компаний «бутиковых» усилителей, SLO-100 – это мечта любых музыкантов, играющих с высоким гейном. Чистый дисторшн с необычайным сустейном, этот усилитель просто удивителен.
’67 Sunn® 100S
Использовавшиеся Питом Таунсендом в туре по США конце 60х, эти усилители дают множество хедрума, поэтому группа The Who их и полюбила.
‘62 Vox® AC15
Первый превосходный усилитель от компании Vox®. Одиночная 12” версия более знаменитого 30 ваттного большого брата, данный усилитель обладает примерно теми же самыми характеристиками.
‘63 Vox AC30 Top Boost
Усилитель, являющийся квинтэссенцией, определившей звук и Брайана Мея, и Edge. Просто сделайте его погромче, и вы получите одно из самых превосходных звучаний усилителя, которое вы только слышали.
DigiTech® Blackbass – предусилитель ’65 Blackface с/ усилителем мощности Bassman
Что произойдёт, если вы совместите чистый входной каскад Blackface и подключите его к усилителю мощности с «зернистым» звуком - Bassman? Вы получите экспериментальный усилитель, который идеально подходит для блюза, рокабилли, кантри и рока. Вы обязательно захотите сделать его погромче.
DigiTech Blues
Идеальное сочетание кристальности и «зернистости» звучания. Усилитель Blues прорезается, однако не становится слишком «мутным» при поднятии гейна.
DigiTech Bright Clean
Идеальное строение комбо-усилителя для чистого звука. Данный усилитель очень яркий, но вместе с тем и звучит чище, чем другие. Превосходно подходит для джаза, Surf музыки, кантри, акустического рока и металла.
DigiTech Brownsound – стековый тон Hot Rod 80’
Brownsound - это тон Hot-Rod Marshall® из начала 80х, он стал знаменитым благодаря необычному гитаристу, использовавшему такой приём игры, как тэппинг.
DigiTech Chunk
Более плотный, чем Marshall®, Chuck предоставляет вам большой объём гейна с достаточным количеством низов, которые при этом не будут мешаться.
DigiTech Clean Tube
Clean Tube – это очень чистый тон лампового комбо-усилителя с идеальным количеством вторых гармоник.
DigiTech® Crunch
Crunch – это просто ламповая «голова», которая даст вам больше кранча, чем какая-либо другая. Crunch обладает дополнительным гейном и с лёгкостью прорезается через микс. Данный тон идеален для ритма и соло.
DigiTech Tweedface – Tweed предусилитель с/ усилителем мощности Blackface
Просто представьте себе совмещение двух знаменитейших усилителей компании Fender® в одно единое целое, и вы получите Tweedface. Возьмите предусилитель Tweed Deluxe™ и совместите его с выходным каскадом Blackface
Twin Reverb® и вы получите просто монстра звука.
DigiTech Darkmetal
Создающий плотный, чёткий тон, Darkmetal обладает высокой характеристикой гейна, однако не делает ваш гитарный тон «грязным». Идеально подходит, если вы играете сложный и замысловатый металл.
DigiTech Fuzz
Тон DigiTech Fuzz основывается на звучании английских команд, играющих с эффектом Fuzz, конца 60х годов.
Таким образом, DigiTech Fuzz идеально подходит для игры в стиле Grunge 90х сегодня.
DigiTech GSP2101TM Artist Clean Tube
GSP2101 стал культовым процессором предусилителя для многих гитаристов. После множества запросов музыкантов мы вернули его звучание. GSP2101 Clean Tube умещает в себе теплоту и яркость, но вместе с тем его можно
раскачать для получения приятного тёплого «зернистого» звука.
DigiTech GSP2101 Artist Saturated Tube
Звучание предусилителя GSP2101 было одним из самых популярных звуков, берущихся c GSP2101. Мягкие параметры гейна без получения «грязного» звука. Идеальная настройка тона для любого типа музыки.
DigiTech High Gain
Данный усилитель создан для музыканта, играющего в рок или хард-рок стилях, кому нужно сразу большое количество дисторшна. Очень острый тон, идеально подходящий для ритма и лида, напоминающий хорошо «отполированный» звук на изданном альбоме.
DigiTech Metal
Настоящий металлический тон для классических или современных стилей металла с плотными низами. Эти
настройки идеально подходят для получения различных металлических тонов с использованием эквалайзера и
элементов управления гейном.
DigiTech Monster
DigiTech Monster был создан на рабочем столе в Европейском замке с единственной целью - получить тёмный
тёплый металлический гейн. Это идеальная настройка для Death металла или норвежского звучания.
DigiTech Mosh
Этот звук был создан на основе тонов Нью-Йорка и Bay Area середины 80х годов. Вы почувствуете себя, словно вы находитесь в яме и вас «размалывают». Мощный металлический звук с небольшим шипением.
DigiTech Solo
Тон, идеально подходящий для создания соло в кантри, рок, джаз, блюз и даже металлической музыке. Добавьте немного дилея и реверберации и вы получите идеальный звук для любого гитарного рисунка.
DigiTech Spank
Яркий и упругий чистый звук, который можно слегка усилить. Вы можете играть на нём дома с фанковым или любым другим тоном в музыке, где используются чёткие штрихи.
DigiTech Stonerrock
Усилитель Stonerrock создаёт тоны, знаменитые по известным So-Cal и пустынным группам. Огромные низы и тёплые высокие усилителя Stonerrock сделают так, что вы захотите включить ваш бриджевый звукосниматель,
опустить ручку тона вашей гитары и всю ночь играть Godzilla………
DigiTech Transistor
Настройки Transistor эмулируют звучание полосы грубого узкого эквалайзера твердотельного транзисторного LOFI усилителя. Он идеально подходит для использования в качестве эффекта или просто по настроению.
Direct
Модель усилителя отсутствует.
Dreadnaught Acoustic
Превосходная эмуляция акустики «дредноут» с отчётливым низом. Идеально подходит для средних и нековых
звукоснимателей.
Jumbo Acoustic
Более тёплая акустическая модель с увеличенным средним диапазоном.

Кабинеты
1x8 ‘57 Fender® Tweed Champ®
Небольшой динамик, но идеально подходящий для прорезания в миксе.
1x12 ‘57 Fender Tweed Deluxe®
Мечта блюзмена. Идеальная амплитудно-частотная характеристика при использовании с соответственной моделью усилителя.
1x12 ‘65 Fender Blackface Deluxe Reverb®
Полноценный тон может быть объединён с любым усилителем для получения хорошо звучащего ритма.
1x12 ‘62 Vox® AC15
Превосходный небольшой кабинет, подходящий для рока и блюза.
1x12 ‘59 Gibson® GA-40
Данный кабинет похож на кабинеты Deluxe с усиленными низами.
2x12 ‘57 Fender® Blonde Bassman®
Тёплый комбо с двумя динамиками. Идеально подходит для игры ритма или музыкального аккомпанемента при игре аккордами.
2x12 ‘65 Fender Blackface Twin Reverb®
Стандарт, который многие другие пытались имитировать. Классический чистый тон в лучшем исполнении.
2x12 ‘63 Vox AC30 Top Boost с/ Jensen® Blue Backs
Удивительные низы. Это были любимые акустические системы на заре эры Vox/Jensen.
2x12 ‘84 Roland® JC-120
Идеально подходит для создания ярких чистых тонов с усиленными низами.
2x15 ’68 Sunn 200S с/JBL®-Lansings
Мощные низы от знаменитого разработчика акустических систем. Классические тоны из начала 60х.
4x10 ‘59 Fender Tweed Bassman®
Мощный, гортанный и просто ясный звук. Вместе с подходящим усилителем вы получите просто превосходный
тон, каким он был у оригинала.
4x12 Hiwatt® Custom с/ Fane Speakers
Уникальный тёплый тон идеально подходит к «голове», для которой кабинет изначально выпускался.
4x12 Marshall® 1969 Straight с/ Celestion® G12-T70
Превосходные мощные динамики дадут вам классическое звучание Marshall®. Нужно огромное количество мощ-
ности, чтобы заглушить их.
4x12 Marshall 1969 Slant с/ Celestion® 25W Green backs
Превосходная модель, лежащая в основе этого кабинета, даст вам такой же узнаваемый тон, как и её имя. Идеально подходит для Plexi.
4x12 ‘96 Johnson® Vintage с/ Celestion® Vintage 30’s
Классический звук V30 с гортанной серединой и превосходными низами.
4x12 ‘96 VHT® Slant с/ Celestion® Vintage 30
Редкая встреча двух парней VHT. Хорошо прорезается через микс.
4x12 ‘07 Mesa/Boogie Rectii er с/Celestion® Vintage 30
Идеальный 4х12 для максимально тяжёлых тонов. Мощный низ и упругая середина.
2x12 DigiTech® Bright
Очень яркий, но полноценно звучащий комбо кабинет. Идеально подходит для чистого звука.
4x12 DigiTech Alt Rock
Alt Rock от компании DigiTech – это более «грязный» кабинет с большим «шипением», чем стандартный кабинет
4х12. Используйте его, если захотите поднять качество звучания вашего тона ещё выше.
4x12 DigiTech Chunk
Chunk – это более плотный кабинет, который можно использовать для хард-рока и различных соло. Он поможет
любому усилителю прорезаться сквозь микс.
4x12 DigiTech Metal
Кабинет Metal предоставляет глубокую, но вместе с тем и достаточно плотную амплитудно-частотную характеристику низов. Идеально подходит для любого усилителя, которому требуется немного фокусировки.
4x12 DigiTech Rock
Возьмите стандартный 4х12 и добавьте немного 600 Гц, чтобы прорезаться через микс, кабинет Rock идеально подходит не только для рока, но также и для хард-рока и даёт новую жизнь комбо с дисторшном.
4x12 DigiTech Solo
С соло есть одна проблема – необходимо прорезаться сквозь микс, но вместе с тем чрезмерно не сжимать звук. Кабинет Solo был создан для формирования чистого тона с максимальным количеством дисторшна.
4x12 DigiTech Spank
Ищите резкие, фанковые высокие? Spank идеально подходит для фанка.
4x12 DigiTech Speaker Compensation
Частотная коррекция была взята у GSP2101. И в итоге этот кабинет стал стандартом для музыки любого типа.
4x12 DigiTech Vintage
Винтажный кабинет с тем самым «прорывающимся» тёплым тоном.
4x12 Johnson® Straight с/ Celestion Vintage 30
Этот тон идеально подходит для использования в роке, хард-роке и металле. Низы сжимаются должным образом
из-за комбинации Celestion Vintage 30 и громкости кабинета.
Direct
Отсутствие модели усилителя.

Wah
Wah – это эффект, управляемый педалью экспрессии, который заставляет гитару звучать так, словно она произ-
носит: «Вау».
DigiTech® Wah
Эффект Wah («Вау») от компании DigiTech влияет на весь спектр слышимых частот, создавая всеобъемлющий
полноценный тон педали «Wah».
Dunlop® Crybaby™ Wah:
Данная педаль Wah – это наиболее «традиционно» звучащая педаль, которую вы могли слышать в соло шестиде-
сятых-восьмидесятых годов. Данный эффект влияет на весь диапазон от низких до средних слышимых частот.
Vox® Clyde McCoy™ Wah
Данная педаль Wah была «оригинальной» и разрабатывалась для попытки эмулирования звука засурдиненной трубы. Clyde McCoy был музыкантом, игравшем на трубе, который попросил у Vox создать устройство, которое могло бы издавать звук, как его засурдиненная труба. Данный эффект Wah обладает более «тонким» звуком и влияет больше на верхнюю часть слышимого спектра частот.

Компрессора
Компрессор используется для увеличения сустейна, усиления звучания гитар, а также предотвращения клипования сигнала входа других эффектов. Он устанавливает максимальный предел силы сигнала.
Boss® CS-2 Compressor/Sustainer
CS-2 компрессирует сигналы с высоким входом, при этом усиливает сигналы с низким входом, предоставляя вам однородный и длинный сустейн без ухудшения оригинального звука.
DigiTech Compressor
Compressor от DigiTech компрессирует сигналы с высоким входом, при этом усиливает сигналы с низким входом, предоставляя вам однородный и длинный сустейн без ухудшения оригинального звука, а также позволяет вам
произвести регулировку тона компрессии.
MXR® Dynacomp
MXR® Dynacomp будет компрессировать сигналы с высоким входом и усиливать сигналы с низким входом, добавляя уникальный тон, который стал знаменитым среди многих музыкантов для использования в лидах, приёма
Chicken Picking или обычного усиления звучания гитары.

Пороговые Шумоподавители
Пороговый шумоподавитель используется для управления громкостью аудио сигнала. При обычном применении пороговый шумоподавитель позволяет сигналу проходить только когда он становится выше установленной пороговой величины. Когда это происходит, шумоподавитель активируется. Если сигнал становится ниже пороговой
величины, то он блокируется и не проходит (или сигнал существенным образом ослабляется).
DigiTech Silencer Noise Gate
Данный пороговый шумоподавитель позволяет вам уменьшать шум линии или аудио сигнала, когда сигнал находится ниже установленной пороговой величины. В зависимости от установок параметров (Threshold (пороговая величина), Attack Time (время атаки), Release (время спада), а также Attenuation (затухание)) вы можете сделать так,
чтобы ваш аудио сигнал обрезался на очень низких или высоких уровнях громкости шумов.
DigiTech Auto Swell Gate:
Данный пороговый шумоподавитель также позволит вам установить пороговую величину минимального уровня шума, однако вместо жёсткого ощущения «включения и выключения» шумоподавителя, вы услышите более плавный эффект возрастания и убывания громкости. Таким образом переход между включенным и выключенным состоянием шумоподавителя будет сглажен.

Эквалайзер
Процессор RP1000 оборудован трёхполосным полупараметрическим эквалайзером, который служит для регулировки низких, средних и высоких частот вашего тона.
Трёхполосный Полупараметрический Эквалайзер
Регулируя частоту и уровень каждой полосы, вы можете управлять частотным диапазоном от 60 Гц до 8 кГц в
вашем звуке.

Модели Педалей Хоруса
Эффект Хорус (Chorus) добавляет короткую задержку к вашему сигналу. Высота сигнала с задержкой слегка модулируется и затем смешивается с оригинальным звуком для создания более плотного звука. Процессор RP1000 включает в себя следующие эффекты Хоруса: Boss® CE-2 Chorus, DigiTech® Dual Chorus, DigiTech Glistening Chorus, DigiTech Multi-Chorus, Electro Harmonix® Small Clone, TC Electronics Chorus, а также Voodoo Labs Analog Chorus.
Boss® CE-2 Chorus
Очень простая, однако вместе с тем и популярная педаль хоруса. Её настройка производится с помощью всего лишь двух ручек, что очень удобно и позволяет настроить параметры Speed (скорость) и Depth (глубина) эффекта, оставляя при этом приятный тёплый тон.
DigiTech Dual Chorus
Тёплый эффект Dual Voice Chorus, который позволяет вам производить регулировку скорости, глубины, уровня, А ТАКЖЕ формы волны. DigiTech Glistening Chorus: Упрощённый хорус, который даёт вам тёплый тон, как и СЕ-2,
однако добавляется третья ручка, с помощью которой можно отрегулировать общий уровень.
DigiTech Multi-Chorus
Знаменитый Multi-Chorus от компании DigiTech позволяет вам получить невероятно тёплый тон эффекта Хорус с помощью 16 голосов, которые взаимодействуют друг с другом в режиме стерео, предоставляя вам невероятный,
уникальный тон хоруса, о котором вы только могли мечтать.
Electro Harmonix® Small Clone
Очень богатый, «жидкий» эффект хоруса, который вы могли услышать среди хитов многих групп, как, например, Nirvana. Данный хорус обладает очень «низким» тоном и определённо поднимет ваше звучание на более высокий
уровень.
TC Electronics® Chorus
Данная педаль хоруса была создана для гитары, однако также используется музыкантами на бас-гитаре и клавишных. Многие клавишники используют её, чтобы обогатить звучание их родес-пиано. Ручка управления скоростью используется для контроля скорости хоруса или вибраций фленджера. Ручка ширины управляет тем, насколько изменяет частота диапазон эффекта. Элемент управления интенсивностью контролирует то, сколько эффекта
используется.
Voodoo Labs Analog Chorus
Удивительная вокальная педаль хоруса с отличимым и органичным тоном. Она может использоваться для создания достаточно широкого диапазона звуков от плотного аналогового удваивания до необычайно богатого хоруса
или даже эффекта вращающегося громкоговорителя.

Фленджер
Эффект фленджера использует такой же принцип, как и хорус, однако с более коротким временем задержки и добавлением регенерации (или повторения) для модулируемой задержки. Это приводит к добавлению к эффекту дополнительной вибрации звука. Процессор RP1000 включает в себя следующие эффекты фленджер: ADA Flanger, DigiTech Flanger, DigiTech Filter Flanger, DigiTech Triggered Flanger, Electro Harmonix® Electric Mistress, а также MXR®
Flanger.
A/DA Flanger
Необычайно тихий эффект фленджера с превосходным хедрумом. Он стал знаменитым из-за возможности создания тонких и сочных тонов с использованием не только стандартных ручек обычного эффекта фленджера, но и ручки Harmonic (гармоника), которая предлагает пользователю разительно отличающийся тембр с гармониками
от чётных гармоник до нечётных.
DigiTech Flanger
Собственная модель фленджера от компании DigiTech! Она даст вам эффект фленджера и позволит управлять стандартными параметрами эффекта: Speed, Depth, Regeneration и Level.
DigiTech® Filter Flanger
Команда DigiTech по созданию тонов расширила стандартное устройство фленджера, добавив к нему полосовой фильтр в цепи обратной связи эффекта. Из-за фильтра обратная связь фленджера фильтра влияет только на настройки частот для создания отличного эффекта фленджера.
DigiTech Triggered Flanger
Устанавливая чувствительность пороговой величины, вы управляете тем, где фленджер начинает вибрировать, а настроив параметр LFO Start, вы будете управлять тем, ГДЕ начнутся вибрации. Затем вы можете отрегулировать
скорость вибраций и общий уровень эффекта!
Electro Harmonix® Electric Mistress
Данный фленджер обладает уникальным тоном, создающим смешанный эффект хоруса/фленджера, делая его не таким необработанным, как другие фленджеры (однако с более явными вибрациями). Он очень прост в использовании (у него всего три ручки - Color, Range и Rate), а это значит, что вы с лёгкостью сможете настроить ваш тон.
MXR® Flanger
Богатый и органичный тон данного эффекта фленджера сделал его популярным среди множества знаменитых музыкантов – как, например, Eddie Van Halen. MXR® Flanger создаёт различные дикие звуки от работающего реактивного самолёта, необычных космических эффектов и до коротких дилеев, хоруса и вибрато. Установите параметр Width (ширина) на ноль, чтобы выключить автоматическую вибрацию, а затем воспользуйтесь ручкой Manual (вручную), чтобы установить эффект где-либо в частотном спектре. Ручка Manual выбирает центр частоты для эффекта, когда отключается автоматическая вибрация. Ручка Width в нулевом положении выключает автоматическую вибрацию, при повороте по часовой стрелке вы увеличите общие фазовые вибрации эффекта. Ручка Speed модулирует скорость эффекта. Ручка Regen отправляет эффект обратно к себе с регулируемой интенсивностью, увеличивая общий эффект фазы.
Фазеры
Фазер разделяет входящий сигнал, а затем изменяет фазирование сигнала. Затем данный сигнал устанавливается в фазу и не совпадающим по фазе, а потом смешивается с оригинальным сигналом. В результате изменения фазы некоторые частоты сигнала исключаются, а к звуку добавляется лёгкий свист. Процессор RP1000 включает в себя следующие типы эффекта фазера: DigiTech Phaser, DigiTech Triggered Phaser, Electro-Harmonix® Small Stone, а также
MXR® Phase 100.
DigiTech Phaser
Данный фазер даст вам стандартный тон эффекта Phaser и опции для управления: Speed (скорость), Depth (глубина), Regeneration (регенерация), а также Level (уровень).
DigiTech Triggered Phaser
Как и в Trigger Chorus, вы можете задавать пороговую величину ручки чувствительности, чтобы установить, на какой громкости вы хотите, чтобы фазер сработал. Затем, воспользовавшись ручкой LFO Start, вы можете установить, где в диапазоне фазера вы хотите, чтобы он начался.
Electro-Harmonix® Small Stone

Ярко выраженное, трёхмерное фазирование Small Stone добавляет особое звучание, идеально вписывающееся в любой музыкальный стиль. Блюзовые гитаристы используют эффект быстро вращающегося динамика, в то время, как кантри-гитаристы используют его для добавления специфического звучания при игре приёмом Сhicken Рicking. Гитаристы, играющие в стилях металл и индастриал, используют эффект летящего реактивного самолёта.
В данном эффекте присутствуют всего две ручки управления (Rate и Control), что делает его очень простым в ис-
пользовании и настройке под себя!

MXR® Phase 100
Данный эффект является ещё одним стандартом в изготовлении педаль фазера, имеющим свой собственныйуникальный тон. У него также очень простое управление всего с двумя элементами (Intensity и Speed). С помощью элемента управления Speed, вы будете изменять скорость вибраций эффекта, а с помощью ручки Intensity сможете выбрать четыре различных варианта интенсивности, установленные в качестве образцов формы волны пресета. Экспериментируя с настройками интенсивности и скорости, вы сможете создать множество прекрасных звуков!