Обзор гитарного процессора эффектов DigiTech RP350

Доступ к новым моделям никогда не был проще! Три шага к получению идеального звучания при помощи регуляторов управления новыми библиотеками тонов и эффектов.

Вам не нужно глубоко погружаться в бесконечно настраиваемый интерфейс DigiTech RP350. Новые библиотеки тонов и эффектов RP позволяют Вам получить доступ к заводским комбинациям моделей так быстро, как Вы можете вращать рукоятку. От спокойных блюзовых до жестких и взрывных, - Вы найдете комбинации, которые полностью соответствуют Вашему стилю игры.

 

Функции:
- 30 библиотек тонов и 30 - эффектов
- 140 пресетов (70 заводских, 70 пользовательских)
- 25 усилителей / 18 кабинетов
- 73 эффекта
- 2 эмулятора акустической гитары
- ПО звукозаписи Cubase® LE4
- Время задержки до 5 секунд
- 24-бит, частота сэмплирования 44.1 кГц
- 60 высококачественных шаблонов ударных
- 2 x 2 USB аудиопотока
- Редактирование через USB, при помощи ПО DIGITECH X-Edit™
- Независимые ¼" левый и правый выходы
- Независимые балансовые XLR левый и правый выходы
- Переключатель Amp / Mixer для оптимизации выходного сигнала для усилителя или микшера
- Стерео 1/8" выход наушников
- Стерео 1/8” выход Aux
- Learn-A-Lick™ Phrase Trainer
- Встроенный хроматический тюнер
- Прочный литой корпус
- Встроенная expression-педаль
- Блок питания в комплекте
RP350 и Cubase LE4, сочетание, сделанное в раю...
В комплект гитарного мульти-эффект процессора RP350 теперь включено ПО для создания музыки Cubase LE4. Теперь, Вы легко сможете упорядочивать, записывать и создавать свою собственную музыку, при помощи PC или MAC. RP350 обеспечивает гитарные тоны от джаза, блюза и рока - до сногсшибательного металла, со возможностью записи прямо в компьютер PC или Mac, посредстовм потокового выхода USB процессора RP350.

Cubase LE4 - это не просто 48-канальная звукозаписывающая станция наивысшего качества, она также оснащена такими VST-инструментами, как программный синтезатор HALion, дополняющий возможности звукозаписи. Теперь, как никогда ранее, практически неограниченное число гитарных тонов легко доступны, в то время как другие инструменты - под руками – настал час создать свой хит!

Обзор №1

Средняя цена: 10 000 руб.

Звук: 10 баллов
Качество сборки / изготовления: 10 баллов.
Внешний вид / дизайн: 9
Особенности и функциональность: 8

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 (наверно было бы более выгодным взять младшую модель линейки)

Мнение пользователя процессора DigiTech RP350:
Плюсы
1) Очень интуетивно сделана верстка юзерских пресетов (разобрался минут за 15). Можно одним поворотом отрегулировать самые ходовые параметры, такие как стиль звучания, цепь эффектов, громкость эффектов и уровень перегуза.

2) Очень радует наличие usb-интерфрейса. Этот процессор можно использовать как полноценную звуковую карту. + Есть куча выходов, подключайте куда хотите.

3) Два режима для игры в линию и через комбик, переключаются одно кнопкой, очень удобно.

5) звук, ну... чего и следовало ожидать от процессора за такие деньги) чистый без претензий. И в линию и через комбо все ок. Перегруз тоже звучит очень хорошо, но все же аналоговый гейн лучше, как ни крути (более выразительный, четче атака, динамика). Если прикупить к нему педальку дисторшна то будет отличный дуэт!

Минусы
1) Хотя и есть кнопка переключения с одного типа звучания на другой (их по 2 в каждом пресете) но ее нельзя использовать на концерте т.к. переключение идет с заметной задержкой.

2) Педали близко друг к другу, иногда зедеваю две.

3) Тюнер не очень чувствительный, на зуме удобней.

4) Мало ножных переключателей. Конечно можно запраграмировать педаль экспрессии на практически любое действие, но всеравно для концертов не хватает например ножного включения делея ну и т.д.

Обзор №2

Здесь я поделюсь своими впечатлениями от приобретенной мною гитарного процессора Digitech RP350. Так как спектр моего общения с подобными устройствами был ограничен следующими аппаратами:
KORG AX-3000G (настолько старенький и аппарат, что Яндыкс о нем знает только из объявлений о продаже)
BOSS'овские эффекты, одиночные типа делая и дисторшена
самопальный ДРИСТЁРШЕН (и это не описка, ибо «пердела» примочка знатно)

Начну с позитивчика, то что меня порадовало, после общения с другими устройствами:
Чисто в «эфире». То есть когда ты ничего не «рубишь» на гитаре, примочка молчит как рыба. У последнего моего аппарата — это была просто постоянная проблемам, переключился на какой-нибудь эффект и пошли шумы в полной его мере, хотя гитара молчит. Сам процесс переключения оказался намного тише.

Педаль экспрессии. Действительно полезная вещь. Мне нравиться баловаться звучанием, но те девайсы, которые у меня были — не могли мне это позволить, сейчас с педалью это просто изумительно, особенно WAH.
Встроенная драм машина. Опять же отсутствие в предыдущих. Стало большим плюсом для меня лично.
Легкая настройка. Ну чтоб не разобраться как настраивать — нужно быть ну вообще полным чайником. Три крутилки, три кнопочки, достаточно просто понять какой эффект как называется что дает изменение его параметра и вуаля — всё готово.
USB интерфейс. О, это вообще замечательная штука. Запись — нет проблем, обновление прошивки — да пожалуйста, настройка с компьютера пресетов — да пожалуйста. Мне как любителю компутеров — это просто радость.

Множество вариантов подключения. Порадовало что можно подключать примочку напрямую к микшеру или же студийные мониторы. Плюсам, я использовал примочку как устройство ввода — вывода в Cubase 5. Параметры латентности достаточно приемлемые, так что для владельца ноутбука можно использовать ее как звуковую карту.
Наконец примочка влазит в корман чихла для гитары, и не надо отдельный портфель для нее.
Не очень понравилось:

Это навигация, перемещение по пресетам. Очень топорное переключение — промотка в алфовитном порядке, тоесть чтоб например использовать на концерте — надо либо списочек составить куды тебе перемататься на какой эффект, либо перелапатить все пресеты в порядке так, как тебе надо. Хотя что я вообще ожидал от 3-х педалей ) на KORGе их было 5. куда веселей готовиться к выступлению.
Проблемка похожа на предыдущую, но описать ее стоит. Появляется она от туда же, откуда и предыдущая. Например я в одном произведении желаю использовать 4 эффетка, при этом быстро оперируя ими.

Вот тут то вся загвоздка, что ограничено все 3 положение пресетов AMB A, AMB B. Конечно если звук должен отличаться например WAHом — то тут есть выход — педаль экспресии, а если нет, опять группировать и перестраивать расположение пресетов. И не дай боже ее потом на заводские настройки сбросить ) всё... Попадос. Если небыло бекапа на компе .
Как итог: Плюсов больше чем минусов, значит зачёт ) себя я убедил, что потратил деньги не зря, на счет тебя, дорогой мой читатель, не знаю.