Гитарный комбо MARSHALL AVT20 Обзор гибридного лампового комбика

AVT20 это первая модель серии Marshall AVT. Самый маленький брат семейства это гитарный комбоусилитель мощностью равной 20-и Ваттам, а также сопротивлением в 8 Ом. 10-и дюймовый динамик который установлен в данной модели можно считать одним из лучших в данном сегменте рынка. Также в AVT20 есть неплохой ревербератор. Линейный выход усилителя был снабжен спикер-эмулятором, а также комбо при своих небольших размерах имеет выход на дополнительный монитор ну или кабинет. Хорошая громкость данной модели позволит репетировать очень комфортно даже в помещениях с барабанами и неугомонном барабанщике.

Технические характеристики:

  • Мощность: 20 Вт/8 Ом
  • лампа 12ax7
  • Встроенные эффекты: ревер
  • Динамики: 10'
  • Входы и выходы: CD вход, гнездо для наушников, выход на доп.кабинет, лин. Выход
  • Каналы: 2 Clean, Overdrive
  • Габаритные размеры: 480х270х465 мм
  • Вес: 14 кг

 

Обзор №1

В целях удешевить данную модель Marshall предпочел поставить один эквалайзер на оба канала, что в принципе и является самым большим недостатком младшего брата серии AVT. На практике это очень неудобно, так как ну нельзя играть и на чистом звуке и с перегрузом с такой же эквализацией. Также в данной модели не предусмотрено разъемов для педали переключения каналов.

Итак переходя с негативных моментов на положительные стоит заметить что у AVT20 как и у его старших братьев просто отличный чистый звук. Как и у братьев из серии MG в данном комбоусилителе чуть чуть завышены высокие частоты, но несмотря на это они совсем не режут слух, а просто повышает читаемость гитары на высоких нотах в миксе.

При высоком гейне, несмотря на хороший овердрайв – появляется грязь. По этому данный комбик мы не советуем любителям экстремальных направлений, но за такие деньги можно с этим смерится, так как в данном сегменте рынка будет ну просто очень сложно найти комбоусилитель с хорошим, чистым, высоким гейном.

Тех у кого стратокастеры, данная модель очень порадует, так как после шерпотрепных комбиков, они наконец то услышат свой страт в тёплом, обильном, чистом «стекле».

Также стоит отметить что в 2010 вышла новая серия с примечанием X , и у этой модели появился новый маленький брать AVT20x. Размер комбо усилителя остался тем же, но мы видим и другие изменения, например передняя панель выглядит более свежо, а также усилитель впрочем выглядит более серьёзно (даже если у него всего лишь 20 Ватт).

Как и в случае с другими моделями, встречаются редко, но метко комбоусилители AVT20 с аббревиатурой «Tribute». Различаются они не многим, но первое что заметно это совсем другой цвет – тёмно зеленый. Эти усилители несколько дороже, но если вам попался такой – смело можете купить, качество у него намного выше стокового!
Где купить Marshall AVT20 / AVT20x и за сколько?

В нашей стране, несмотря на то что очень распространена серия MG довольно таки часто встречаются и модели AVT. Но так как мы в частности смотрим на ценах с известных аукционов ebay.com мы представим их цены. В США вы можете найти данную модель за 70-120 фунтов (всё зависит от того какая модификация вам попадётся AVT20 или AVT20x). В Великобритании цены не намного ниже (10-20 фунтов).

Обзор №2

У меня есть этот комбик (который новый, с Х). У него очень зернистый не очень красивый перегруз. Но когда я искал себе комбик для домашних работ, то меньше всего думал о перегрузе. Это минус комба (хотя нормальная педаль все правит).
А мне нужен был его плюс - грамотный выход для записи в линию со спикосимулятором.
Кому этот плюс не нужен, сразу может забыть об этом комбе. А кому нужен - обратите внимание. Получается хороший ламповый преамп со спикосимулятором за небольшую цену. Да еще при случае в него можно и в живую сыграть, колонка то прикручена к преампу  Отличный домашний комб. Мне так нравится его спикосим, что я подумываю продать комб и купить 50 ватную голову из этой же серии - AVT50. А колонки-динамики мне нафиг не нужны. Так что каждому замку свой ключик - каждой задаче свой инструмент.
И купил я комб именно после статьи Тынку - и еще не пожалел об это ни разу. То что искал, очень в тему пришлось.

Обзор №3

Рынок музыкального оборудования диктует свои условия, поэтому производители время от времени прекращают выпуск одних моделей и начинают производство других. Marshall AVT20 – тот случай, когда хочется, чтобы выпуск гитарного усилителя продолжался всегда. Но, обо все по порядку.

Технические характеристики гитарного комбоусилителя Marshall AVT20:

Мощность: 20 Вт.
Выходное сопротивление: 8 Ом.
Динамик: Celestion, 10 дюймов (30 Вт).
Ревербератор: пружинного типа.
Эквалайзер: 3-х полосный.
Дополнительно: эмулированный линейный выход, вход для подключения CD-проигрывателя, выход для наушников.
Вес 14 кг.
Габаритные размеры: 480х465х270 мм.
Производитель: Великобритания

Первое, на что хочется обратить внимание в обзоре комбоусилителя Marshall AVT20 – великолепный чистый звук. Существует немало более дорогих моделей усилителей Marshall, о которых можно сказать: чистый звук – не их конек. Но Marshall AVT20 как будто создан для чистого звука. Сочное, упругое, насыщенное звучание. В комплекте с хорошей гитарой и новыми струнами можно получить вполне студийное качество.

Звучание канала перегруза весьма неплохое. При этом не стоит забывать, что мы имеем дело с гибридным комбоусилителем. В преампе Marshall AVT20 стоит всего одна лампа 12AX7 (сдвоенный триод). Так что звучание неплохое именно для гибридной модели и именно с одной лампой. По характеру это явно не звучание модерновых хайгейновых усилителей, а скорее что-то близкое к классике. Проще говоря, исполнять партии Black Sabbath и Led Zeppelin  на этом усилителе – в самый раз.  A вот партии Fear Factory или даже Metallica, сыгранные на усилителе Marshall AVT20, будут звучать несколько непривычно. Но это не значит, что их совсем нельзя будет исполнить через этот комбик. Просто нужно немного привыкать. К тому же, если возникнет необходимость сделать демо-запись при помощи Marshall AVT20, в миксе недостаток «модерновости» уже не будет столь заметным. Кстати, запас гейна у вышеозначенного комба очень большой. Обычно достаточно поставить регулятор на 12 часов, чтобы «рубить метал» (что видно на видео в моем обзоре). АЧХ усилителя, конечно, не изобилует низкими частотам, что вполне естественно для устройства с 10-дюймовым динамиком и достаточно компактным корпусом. Хотите больше «низов» - подключайте внешний, более габаритный кабинет.

Теперь о громкости. Мощность 20 Вт – слишком большая для домашних занятий, но немного недостаточная для полноценных репетиций с «громким» барабанщиком. Однако как временный вариант Marshall AVT20 для репетиций все-таки подойдет. Стоит обратить внимание на одну особенность: максимальная громкость усилителя в режиме перегруза на слух заметно больше максимальной громкости в режиме чистого звука с подключенной внешней педалью а ля “Distortion”, “Drive” и т.п.  При игре дома это не имеет значения, но на репетиции нюанс может оказаться весьма существенным. Если есть возможность подключить внешний кабинет (например 2x12 или 4x12), то громкость увеличится еще более заметно и в этом случае уже получится нормальный репетиционный вариант. Однако вариант этот, по сути, теоретический, поскольку музыкант, имеющий в арсенале кабинет 4x12, скорее всего, владеет более мощным усилителем, нежели Marshall AVT20, ставший героем нашего сегодняшнего обзора.

Обзор №4

Features: Features in this little amp are really amazing, and it was the first amp I bought. Controls include Gain, Volume, Bass, Middle, Treble, and Reverb. Inputs/ouputs include CD input, DI (speaker emulated direct recording output), headphone output, and extension speaker jack. Weight: 15 kg. Dimensions (mm): 480 x 465 x 270. AC powered. 20 Watt. You get a booklet in a box with an explanation how to make a sound you want. I use it mainly in my room for practice. It could be used for a gig, but I never tried it, and would not recommend it for that purpose. // 8

Sound: It is tricky to get the sound you want if you are a begginer. It took me almost one year to understand what I need to do in order to get the sound I desire. Don't get me wrong, the sound that this little monster makes is really good. Clean sound can be used to play wide range of classics, from some blues and jazz jamming to a simple chords strumming. But the real magic starts when you press the little black 'Cin/OD' button. Oh, the warm and rich overdrive. It is amazingly loud for it's small size. You can play almost every note/chord and it will sound perfect. You can get that original garage rock sound from it. I play mostly bands such as the Doors, the Strokes, Nirvana, NOFX, the Used. So, it can produce almost the same sound as guitarists of these bands, but if you want to play something with harder sound, you better get a pedal. I use Epiphone Les Paul Standard with a Boss Distortion DS-1 and this is where the problem beggins. On DS-1 pedal you have three controls: Tone, Level and Distortion. If I crank up distortion to the max, the amp starts to be noisy which is really annoying. Same thing happens if it is close to TV. Other than that, sound is perfect. // 9

Reliability & Durability: If you want a good amp that is reliable, than this is the right thing for you. I own it for almost 3 years now, it has never broke down, and it works perfectly good as the first day I bought it. Without a single doubt, this amp is worth every single euro I gave for it. // 10

Overall Impression: This is a great first amp for any guitarist, and it makes an excellent tune-up or recording rig for those that may already have a big, bulky amplifier. And for those Who Live in an apartment, where a larger amp isn't practical, the AVT20 is the ideal compromise. This would also be a very good choice for those of you Who want to use it with a talkbox. Ideal for use in the home studio and dressing room, for Backstage warmups and low-level rehearsals. The quality of it's clean and overdrive modes will redefine your expectations of a low-powered, compact combo. It is a great match if you like the sounds of Nick Valensi, Robby Krieger, Kurt Cobain, and believe it or not, even Slash. If it was stolen, I would hunt down the person who took it from me and put him in a serious pain. // 9

Обзор №4

Features: Hybrid tube/ solid state amplifier. Typical volume/ tone controls. Don't know what year it was made, I think 2008-2010. This is the tribute model, not the vs2000. (vintage plexi style grill cloth, small plaque in left hand corner. Very versatile, I play anything from joe bonamassa to slipknot, and I write a lot myself. Clean channel is too quiet, so I use the distorted channel, and it cleans up very well with the volume control on my guitar. My guitar started life as a 2006/2007 midnight wine Fender standard telecaster. It looks like an old relic now, swapped out the neck pickup for an IronGear Hot Slag ( www. Irongear.co.uk), rewired it, so the volume is where the tone is, and a killswitch in place of the volume, mint green pickguard, apart from that it's stock. I'm 15 and have been playing for 5 years, I use it in my room, and at band practises. Average rating due to lack of footswitch and limited controls. // 5

Sound: This amp sounds okay stock If you know how to tweak the eq. Don't get me wrong, it's no pile of s**t like the mg series. It's a quality amp. My telecaster has a humbucker and singlecoil. The actual amp Is great, but the stock speaker is a celestion g10-30 avt. ( Chinese made pile of crap) due to the amp being insanely bright, I swapped the stock speaker for an eminence lil buddy, and it's a massive improvement. Suits my style very well. It's a no frills, nice, warm sounding amp, very raunchy, classic Marshall, INSANE amounts of gain, but not for those who like to scoop the mids, I love mids. It's very loud. Takes a good bit of setting up, but you Can get very good sounds out of it. It sounds kinda like a jcm900. The ecc83 in the preamp definitely helps. Clean channel stays clean, and the distorted channel responds very well to rolling down the volume control, you can get a lovely clean sound without too much loss of volume, then crank the volume on the tele and get searing gain, very "in your face" // 9

Reliability & Durability: Marshalls are built like tanks. Particle board construction, but very tough. Weighs a f*****g ton. // 10

Overall Impression: I would definitely get another, they don't make these anymore, so pick one up while you can, 165 for an amp of this quality is insane, they're made in the uk too. The guitar studio in pershore is great, highly recommended. I love the tone, I hate how heavy it is. I compared it to the Fender vibro and super Champ (5 and 15 watts) all tube modelling amps, but despite it's lack of different sounds, I chose this, it was better made, sounded better, had more power, and was cheaper. These amps are great, just change the speaker, chinese celestions suck. // 9

Обзор №5

I bought this amp in Colorado Springs about a year ago from Pro Sound music for $279. I originally purchased it to use for rehearsals and recording.

I love the portability and the absolutely awesome tone of this little amp. The range and depth of tone is really remarkable for an amp of this size and price. I have since been using it at small gigs and some larger rooms with a lot of success. Nobody can believe that this amp is producing all of that sound.

Wish it had channel switching and was quiter in the gain mode. It is really noisy with the gain switch on.

The construction is like every other Marshall I've ever owned--SOLID ! Quality is way above the level you would expect for under $300.

All in all, if you need a small amp for small gigs, rehearsals or recording use and still want that Marshall tone, go buy this sucker! Oh, the DI is speaker emulated, so you can go straight to the board or snake ( it works nicely I might add as I have used it on a bunch of gigs ) and the headphone jack is nice for working out parts without disturbing anyone at 2 am.

Обзор №6

Acquired this amp from Promenade Music in Morecambe; actually traded it for the Fender Princeton 65 amp that I'd had before which really sucked, though I guess that it wasn't meant to be used for Metal music.

Superficially this is a great amp - compact and sturdy; the control layout is just what I wanted - simple and easy to use. The amp is only one-channel, but the sound you can get out of it is really good - nice clean sound, which unlike
all-solidstate amps (which are shite by the way) is deep and thick, not brittle-sounding, which was what I hated about the Fender Princeton. The reverb has the same thickness and depth about it - you can really saturate it if you want to, but even a low reverb setting (I put it on about 4 out of 10) it makes the sound SO much better.

Overdrive channel on this Marshall is very good, considering that every amp I've used so far (I haven't used any really big all-valve amps like JCM's or the like so I can't speak for them) has needed a distortion pedal between it and the guitar to get a gig-worthy overdrive sound, but this one could probably handle it without the Metal Zone pedal I use, and the closed-back cabinet and ten-inch speaker give it a very good, ballsy punch. In any case don't forget that only the PRE-amp stage is valve and the power stage is still solidstate, so don't expect to get exactly the same sound as an all-valve amp without adding a pedal or two.

It does have some other good stuff though, and the emulated DI output is great for recording stuff, all I do is run a lead from this output to the 4-track and bingo.


The only real bitch is the lack of footswitching ability, which would top it off although this doesn't bother me as I use a Metal Zone (look for my review of that on this site); also an effects loop would be great, but what the hell, this is a very low-price, and LOUD amp with a great sound, and let's remember that it is only meant to be a rehearsal amp and not for gigging, even though it is more than capable of doing so.

Great - it's been transported in cars, (hundreds of miles sometimes)and lugged around a lot and there's never been a problem. The cabinet is built like a brick shithouse, and all the usual things are there - sturdy handle, hard plastic corner-caps etc. Very sturdy, and much more so than an open-back amp as the speaker here is in no danger of being whacked.

The only thing I'd say is add somethig like a Metal Zone pedal (or any other good distortion pedal) so that it runs:

Guitar - Dist. - Amp

This has put an end to the three-year search I had to make for the perfect setup. The amp also gives great feedback at high enough gain and a reasonable volume setting, so all in all it holds up the Marshall name really well.