Обзор моделирующего комбика Peavey Vypyr 30

Обзор моделирующего комбика Peavey Vypyr 30 - отзывы о гитарном комбо с процессором

Гитарный комбо усилитель Peavey Vypyr 30 оснащен специальной версией гитарного процессора, который имеет 32-битную обработку. Встроенный в усилитель, моделирующий процессор, серии SHARC, так же, как весьма полюбившиеся гитаристам, схемы знаменитые усилителей TransTube, дают Вам качественную возможность очень гибкой настройки представленных пресетов. Следует сказать, что 12 программируемых пресетов процессора более, чем достаточно, так как они включают в себя 11 полностью перепрограммируемых эффектов для использования в предусилителе комбо.

Это типы эффектов, схожие с различными типами гитарных педалей — «stompbox». В процессоре есть 11 редактируемых «пост»-усилительных эффектов из серии — "Rack". Для того, что бы пользоваться моделирующим процессором во всей его полноте, попробуйте подключить отдельно приобретаемый ножной — PEAVEY Sanpera II, благодаря которому, количество доступных эффектов, с возможностью программирования возрастёт вплоть до 400 и кроме этого, Вам не придется заниматься настройками моделирующего процессора руками!

Гитарный усилитель ВАЙПЕР 30 имеет специальные светодиодные лампочки подсветки, которые существенно усиливают визуальный эффект этого усилителя. Специальный тумблер пассивного состояния — Stand by служит для предварительного «прогрева» системы комбо. Это в свою очередь позволяет получить чистое и мощное звучание, так же, как и на ламповых усилителях. Секция тумблеров, переключателей и ручек настроек размещены лицом к Вам, на передней панели комбо усилителя. Так же усилитель обладает специально спроектированной схемой, которая в результате дает усилителю низкий коэффициент каких либо искажения.

 

Тип устройства: комбо усилитель гитарный.
Модель: Peavey Vypyr 30.
Процессор эффектов: есть.
Тип процессора эффектов: моделирующий процессор эффектов.
Мощность комбо: 30 Ватт (RMS).
Тип\количество динамиков: один динамик (1 х 12"), модель – «Peavey Blue Marvell».
Количество каналов комбо: доступно четыре канала.
Процессор эффектов: процессор эффектов, серии — «Sharc».
Цифровая обработка процессора: 32-битная.

Особенности моделирующего процессора:
- Количество редактируемых эффектов: 11 эффектов (редактирование и сохранение).
- Количество типов усилителей: 24 эмуляции усилителей.
- Эффекты обработки: 11 эффектов предусилителя (редактируемые).
- Программируемые пресеты: 12 пресетов (программируемые).
Эффекты комбо: встроенный аналоговый дисторшн.
Встроенный хроматический тюнер: есть.
Количество одновременного использования эффектов: до 5 FX эффектов одновременно.
Функция Tap tempo с возможностью прямой настройки: есть.
Эквалайзер усилителя: трех-полосный эквалайзер.
Входы и выходы коммутации комбо:
— Input: гитарный инструментальный вход (1/4" TRS, Mono);
- Гнездо подключения внешнего проигрывателя (СD/MP3, мини джек — 3,5 мм.);
- Гнездо для подключения наушников (Phones, мини джек, 3.5 мм.);
- Коммутация MIDI: In/Out.
Опционально:
- Внешняя педаль для управления пресетами (Sanpera II);
- Расширение банка до 400 пресетов при помощи внешней (Sanpera II).
Вес комбо: 14, 9 кг..
Размеры комбо усилителя:
- Ширина в упаковке: 53,9 см..
- Высота в упаковке: 59,6 см..
- Глубина в упаковке: 31,7 см..
Производитель: компания PEAVEY, США.

Обзор №1

Собрался брать маломощную лампу для диванной игры, походил-повключался в них по магазинам, благо в Краснодаре их есть - понял, что маломощные лампы это УГ ???... извините, но это моё личное мнение, сложившееся на личном опыте прослушивания Vox AC4TV и Ibanez ValBee. Поэтому фанатам лампы как понятия дальше читать не обязательно.

Прослушал несколько моделирующих- больше всех понравился звук у Peavey Vypyr 30, рядом стоял ещё Vypyr 75, но его я не включал, т.к. думал, что он не отличается ничем, кроме мощности. Пришёл домой, спросил у яндекса и понял, что различий всё-таки больше. Процессор-то один и тот же, но в 75-ке есть USB-порт со спикерсимом для подключения в комп для записи, а в 30-ке запись просто с выхода headphone.

Существенно ли будет различаться звучание при записи с этих двух различных точек- звуковых примеров не обнаружил. Ну и, по идее, в 75-ке стоит динамик другой (какой именно- не нашёл сведений), чем в тридцатке. И плюс к тому там дополнительная ручка ограничения мощности выходного каскада, если я правильно понял её предназначение. Может, и ещё какие отличия не обнаружил.

Ну, как... даже не знаю, чего ещё добавить... Не понравилось мне, как звучат маломощные ламповые на негромком звуке. Из них ValBee не понравился и на большом тоже, то-есть вообще никак не пришёлся. Продавец, причём знакомый, чувак играющий и пишущийся, убеждал меня, что у него такой звук только лишь из за динамика 6,5", а если припаять к нему провода на выход и подключиться в кабинет с нормальными динами, то я пойму, что у него внутри зверь, и звучать на малой громкости он будет ого-го. Ну не знаю, мож оно и вправду так, но мне пока что не по карману устраивать такие эксперименты- купить за 9 комбик и за 20 кабинет, причём всё это без какой-либо гарантии, что результат меня полностью устроит...

Хочу сразу купить тот звук, который сразу будет нравиться, без дополнительных переделок. Насчёт Vox AC4TV тоже подробно написал, на малом звуке он не лучше, или, скажем- не ощутимо лучше- моего транзисторного китайца, а на среднем и выше звуке он и вправду хорош, но эта громкость не для квартиры в панельном доме. Особенно если учесть, что как правило днём работаешь, а играешь вечером и иногда ночью. А кроме этих мне маломощных не попалось на прослушку, хотя, думаю, тенденция уже ясна. Транзисторные не рассматриваю в принципе, свой есть. Остаются только с эмуляцией. Из нескольких таких прослушанных понравился тот, что понравился. А, да, насчёт купить проц и играть в комп. Дело в том, что есть вполне реальная надежда примерно летом собраться и наконец-то попытаться начать играть вместе, 2 гитары, бас, барабаны.

Стиль- блюз, блюз-рок, ну мож даже чего потяжелее, но в основном по блюзу, оригинальному, не русскоязычному. Плюс к тому я регулярно выбираюсь на фестивали КСП, и иногда, не всегда, выхожу поиграть к микрофону- иногда чисто кспешный репертуар, но чаще что-нибудь, скажем так, на стыке блюза-джаза-КСП. Слава богу, КСПешные организаторы наконец-то поняли, что если продолжать петь только про палатки-штормовки-рюкзаки, то движение КСП за несколько лет загнётся окончательно- и стали выпускать с репертуаром, который несколько лет назад на КСП предавался всеобщей анафеме. Естественно, просто подключаюсь в линию, просто втыкаю тот джек, что висит на стойке. Звук соотв. бее. Со своим комбиком было бы на порядок ближе к тому, что хочется услышать от себя самого, чем получается сейчас. По всему по этому, игра через процессор в звуковуху меня не устраивает.