Обзор усилителя мощности AMT Electronics Tubecake 1.5W

AMT Electronics Tubecake 1.5W - это компактный усилитель мощности 1.5Вт для игры дома и в небольших помещениях. Отлично дополняет гитарные предусилители AMT Electronics SS и Legend Amps серии.

При создании легкого и компактного усилителя AMT Tubecake 1.5W компания АМТ Electronics ориентировалась в первую очередь на воспроизведение основных особенностей лампового усилителя мощности на полупроводниковой элементной базе при отсутствии характерных для ламповых устройств недостатков: дороговизны, больших габаритов и веса, необходимости периодической смены ламп (до 2-х раз в год).
Наиболее характерные особенности, делающие звук ламповых усилителей именно ламповым, тщательно проработаны инженерами компании в TUBECAKE–1.5W.

Выходное сопротивление AMT Electronics Tubecake 1.5W сравнимо с нагрузкой. Такое выходное сопротивление в сочетании с полным сопротивлением гитарного громкоговорителя, зависящим от частоты, формирует «правильную» для гитарного усилителя амплитудно-частотную характеристику.

AMT Electronics Tubecake 1.5W имеет плавный переход из линейного режима в режим в амплитудного ограничения при доминировании в спектре гармоник с низким порядковым номером.

Несмотря на небольшую мощность, AMT Electronics Tubecake 1.5W обладает большим динамическим диапазоном, поскольку амплитудное ограничение подобно ламповым усилителям при полной мощности не так заметно.

Такой усилитель может быть использован в тех случаях, когда не требуется большая мощность, но нужен специфический подгруз, свойственный ламповому оконечному усилителю: для домашнего музицирования, записи гитары в домашних условиях и для игры в малых клубах. TUBECAKE–1.5W позволяет решить эту задачу, приятно подгружая звук и сохраняя его естественность.

Усилитель имеет стандартные для лампового гитарного усилителя регуляторы «Volume» и «Presence», а также используемый во многих моделях регулятор «Resonance», управляющий частотной характеристикой в низкочастотной области.

Бесшумный блок питания DC 12В, 1.25А AC/DC для данного прибора приобретается отдельно.

Обзор №1

Как я и говорил – приехало ко мне несколько приборов от российской компании АМТ. Одним из них оказался трехваттный оконечный усилитель AMT Electronics Tubecake 3W в размере маленькой педали, под названием «TubeCake». Конечно у меня зачесались руки это включить. Включил в кабинет Framus Dragon 4х12, в ТюбКейк включил свой любимый AMT S1, взял гитару, открыл на AMT Electronics Tubecake 3W громкость где-то на 12 часов, отвернулся от кабинета и взял дежурную «дж-дж» квинту.

И чуть, простите, не усрался с перепугу. ОНО, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОРЕТ ДАЙ БОЖЕ!!!!! Громкость вполне себе репетиционная. Я ну никаким образом не ожидал такой громкости от этого малыша. Когда первый приступ паники прошел я начал крутить крутилки. На педальке есть три ручки – громкость, глубина (depth), и презенс. То есть вполне себе набор органов управления взрослого мощника. По звуку. Можно добиться достаточно чистого звучания – в смысле, что мощник не будет вносить свои нюансы в драйв. А можно его немного подгрузить, чтоб получить такую себе стену звука. В общем – можно и так и эдак, так что любители всех вариантов звучания смогут с помощью него получить то, что им хочется.

Еще раз хочу отметить факт, что этот прибор раскачал большой кабинет с четырьмя динамиками Винтаж 30, и громкость получилась очень близкой к моей репетиционной. (Надо будет как-то заиграть с помощью этого малыша с нашим барабанщиком, который отличается редкой способностью наказывать все живое своим звукоизвлечением )

На умеренной и тихой громкости тоже все звучало вполне нормально и естественно, мозги наружу не просились, зудосрача замечено не было. Мне кажется – вполне рабочий вариант для дома или репетиций не очень громкой группы. Можно также заимев второй такой ТюбКейк и разветлитель включать выход из преампа на два таких малыша и соответственно в два кабинета.

Будет ровно в два раза громче. Но на самом деле это я уже извращаюсь. Хотя, если гитарист играет в стерео, то это не лишено смысла. Просто представим: Приезжаете вы на саундчек, гордо отсоединяете голову от кабинета и втыкаете педалборд прямо в кабинет(ы). У организаторов нервный тик, у техников сцены – паника, звукорежиссер крутит вам пальцем у виска, и тут дежурный «дж-дж». И паника по второму кругу, потому, что «так не бывает!!!!». Ну разве не прелесть?