Обзор усилителя мощности AMT Electronics Tubecake TC-3 3W

Обзор усилителя мощности AMT Electronics Tubecake Tc-3 3W

AMT Electronics Tubecake TC-3 3W - rомпактный усилитель мощности 3Вт для игры дома и в небольших помещениях. Отлично дополняет гитарные предусилители AMT Electronics SS и Legend Amps серии.

При создании легкого и компактного усилителя AMT Electronics Tubecake TC-3 3W компания АМТ Electronics ориентировалась в первую очередь на воспроизведение основных особенностей лампового усилителя мощности на полупроводниковой элементной базе при отсутствии характерных для ламповых устройств недостатков: дороговизны, больших габаритов и веса, необходимости периодической смены ламп (до 2-х раз в год).

Наиболее характерные особенности, делающие звук ламповых усилителей именно ламповым, тщательно проработаны инженерами компании в TUBECAKE–3W.

Выходное сопротивление TUBECAKE–3W сравнимо с нагрузкой. Такое выходное сопротивление в сочетании с полным сопротивлением гитарного громкоговорителя, зависящим от частоты, формирует «правильную» для гитарного усилителя амплитудно-частотную характеристику.

 

TUBECAKE–3W имеет плавный переход из линейного режима в режим в амплитудного ограничения при доминировании в спектре гармоник с низким порядковым номером.

Несмотря на небольшую мощность, TUBECAKE–3W обладает большим динамическим диапазоном, поскольку амплитудное ограничение подобно ламповым усилителям при полной мощности не так заметно.

Такой усилитель может быть использован в тех случаях, когда не требуется большая мощность, но нужен специфический подгруз, свойственный ламповому оконечному усилителю: для домашнего музицирования, записи гитары в домашних условиях и для игры в малых клубах. TUBECAKE–3W позволяет решить эту задачу, приятно подгружая звук и сохраняя его естественность.

Усилитель имеет стандартные для лампового гитарного усилителя регуляторы «Volume» и «Presence», а также используемый во многих моделях регулятор «Resonance», управляющий частотной характеристикой в низкочастотной области.

Бесшумный блок питания DC 18В, 2А AC/DC для данного прибора приобретается отдельно.

 

Обзор №1

Как я и говорил – приехало ко мне несколько приборов от российской компании АМТ. Одним из них оказался трехваттный оконечный усилитель AMT Electronics Tubecake 3W в размере маленькой педали, под названием «TubeCake». Конечно у меня зачесались руки это включить. Включил в кабинет Framus Dragon 4х12, в ТюбКейк включил свой любимый AMT S1, взял гитару, открыл на AMT Electronics Tubecake 3W громкость где-то на 12 часов, отвернулся от кабинета и взял дежурную «дж-дж» квинту.

И чуть, простите, не усрался с перепугу. ОНО, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОРЕТ ДАЙ БОЖЕ!!!!! Громкость вполне себе репетиционная. Я ну никаким образом не ожидал такой громкости от этого малыша. Когда первый приступ паники прошел я начал крутить крутилки. На педальке есть три ручки – громкость, глубина (depth), и презенс. То есть вполне себе набор органов управления взрослого мощника. По звуку. Можно добиться достаточно чистого звучания – в смысле, что мощник не будет вносить свои нюансы в драйв. А можно его немного подгрузить, чтоб получить такую себе стену звука. В общем – можно и так и эдак, так что любители всех вариантов звучания смогут с помощью него получить то, что им хочется.

Еще раз хочу отметить факт, что этот прибор раскачал большой кабинет с четырьмя динамиками Винтаж 30, и громкость получилась очень близкой к моей репетиционной. (Надо будет как-то заиграть с помощью этого малыша с нашим барабанщиком, который отличается редкой способностью наказывать все живое своим звукоизвлечением )

На умеренной и тихой громкости тоже все звучало вполне нормально и естественно, мозги наружу не просились, зудосрача замечено не было. Мне кажется – вполне рабочий вариант для дома или репетиций не очень громкой группы. Можно также заимев второй такой ТюбКейк и разветлитель включать выход из преампа на два таких малыша и соответственно в два кабинета.

Будет ровно в два раза громче. Но на самом деле это я уже извращаюсь. Хотя, если гитарист играет в стерео, то это не лишено смысла. Просто представим: Приезжаете вы на саундчек, гордо отсоединяете голову от кабинета и втыкаете педалборд прямо в кабинет(ы). У организаторов нервный тик, у техников сцены – паника, звукорежиссер крутит вам пальцем у виска, и тут дежурный «дж-дж». И паника по второму кругу, потому, что «так не бывает!!!!». Ну разве не прелесть?