Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Audient id14

Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Audient id14 - недорогая звуковая карта для записи гитары и микрофона

Audient id14- это USB-аудиоинтерфейс предназначенный для использования в домашних студиях, звуковая карта обладает инструментальным входом, двумя линейными и микрофонными входами.

Компания Audient в рамках выставки Musikmesse представила относительно недорогой звуковой USB-интерфейс iD14. Изделие выполнено в компактном прочном корпусе, имеет в общей сложности десять входов и четыре выхода, поддерживает частоты дискретизации до 96 кГц. По словам производителя, модель iD14 имеет универсальный набор функций и обеспечивает столь же высокое качество звука, что и полноразмерные консоли.

Основные особенности нового звукового интерфейса для шины USB 2.0:

два микрофонных предусилителя от Audient, работающих в классе A и обеспечивающих “звучание мирового уровня”;
качественные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи Burr-Brown;
пара аналоговых микрофонных/линейных входов на комбинированных разъёмах XLR + TRS от Neutrik;
2 линейных TRS-выхода плюс независимый стереовыход на наушники с усилителем класса A/B;
один дискретный инструментальный вход JFET на лицевой панели для прямого подключения гитары, баса и т. д.;
цифровой оптический вход формата ADAT или S/PDIF для расширения коммутационных возможностей (можно подключить восьмиканальный микрофонный предусилитель ASP880);
встроенный DSP-микшер с малой задержкой плюс функции управления мониторингом (прилагается “интуитивно понятный” софт);
режим iD ScrollControl позволяет с помощью энкодера управлять DAW, параметрами плагинов, микшером и даже библиотекой iTunes;
питание по шине USB или от внешнего адаптера. Цельнометаллическая конструкция и алюминиевые ручки регулировки гейна и громкости.

Технические характеристики звуковой карты Audient id14:

MICROPHONE PREAMPLIFIER:

(measurement includes ADC signal path)

MIC GAIN: 0 to 66 dB (inc. +10 dB software boost)
LINE GAIN: -10 to 56 dB (-10dB hardwired line pad)
PHANTOM POWER: 48V ±4V @ 10mA/Channel (12VDC only)*
MIC EIN: <-127.0 dBu
CMRR: >80 dB @ 1kHz
MAXIMUM INPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital Maximum)
INPUT IMPEDANCE (Mic): 2.8 kΩ Balanced
INPUT IMPEDANCE (Line): >8kΩ Balanced
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 20Hz to 22kHz @ min. gain
±1.0 dB 20Hz to 22kHz @ max. gain
CROSSTALK: <-90 dBu
THD+N @ 0dBu (1kHz): 0.0025% (-92 dBu)
SNR: 96 dB un-weighted, 99 dB A-weighted
XLR Combi Female Pin 2 (Hot), Pin 3 (Cold) & Pin 1 (Shield)
1/4" TRS Jack Tip (Hot), Ring (Cold) & Sleeve (Shield)
D.I (Channel 1):

D.I GAIN: 0 to 66 dB (inc. +10 dB software boost)
MAXIMUM INPUT LEVEL: +9 dBu (0.6% THD typical)
INPUT IMPEDANCE: >500kΩ Unbalanced
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 20Hz to 22kHz
THD+N @ 0dBu (1kHz): <0.04% all musical 2nd and 3rd harmonics
SNR: 95 dB un-weighted, 98 dB A-weighted
1/4” JACK: TIP (Hot) & SLEEVE (Shield)
ANALOGUE TO DIGITAL CONVERTER (ADC 1 & 2):

(measured sans microphone preamplifier under AES-17)

MAXIMUM INPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 10Hz to Fs/2 (flat to nyquist)
CROSSTALK: -100 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.002% (-94 dB)
THD+N @ -6dBFS (1kHz): <0.0015% (-97 dB)
DYNAMIC RANGE: 113 dB un-weighted
116 dB A-weighted
DIGITAL TO ANALOGUE CONVERTER (DAC 1&2):

(measured under AES-17 at line outputs 1&2)

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
OUTPUT IMPEDANCE <100Ω
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 10Hz to Fs/2 (flat to nyquist)
CROSSTALK: <-105 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.003% (-90.5 dB)
DYNAMIC RANGE: 114 dB un-weighted
117 dB A-weighted
1/4" TRS Jack Tip (Hot), Ring (Cold) & Sleeve (Shield)
HEADPHONE OUTPUT (DAC 3&4):

(measured under AES-17 at phones output)

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +12 dBu
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
VOLTAGE GAIN: +6 dB (optimised for loudness)
OUTPUT IMPEDANCE: <30 Ω Balanced
FREQUENCY RESPONSE: ±1.0 dB 10Hz to Fs/2 (load dependant)
CROSSTALK: -100 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.002% (-94 dB)
DYNAMIC RANGE: 108 dB un-weighted
111 dB A-weighted
MAX LEVEL INTO 30ohms: +4 dBu, 0.005% THD+N, Power: 101mW
MAX LEVEL INTO 60ohms: +5 dBu, 0.004% THD+N, Power: 64mW
MAX LEVEL INTO 600ohms: +13 dBu, 0.0025% THD+N, Power: 39mW
1/4” JACK: TIP (Left), RING (Right) & SLEEVE (Shield)
DIGITAL INPUT:

8-CHANNEL ADAT: 44.1kHz to 48kHz
4-CHANNEL ADAT: 88.2kHz to 96kHz SMUX
STEREO S/PDIF / TOSLINK 44.1kHz to 96kHz (Stereo)
USB 2.0 HIGH SPEED:

BUS POWER: 500mA @5V System Limit
425mA @5V Maximum (No 48V)
(Phantom power only available on 12VDC)*
No. of INPUT CHANNELS: 10 (2 Analogue, 8 Digital)
No. of OUTPUT CHANNELS: 4 (4 Analogue)

DSP MIXER LATENCY: ROUND TRIP (in-to-out)
44.1kHz 1.660ms
48.0kHz 1.531ms
88.2kHz 0.844ms
96.0kHz 0.771ms

Обзор №1

Вчера получил с musicstore de посылку с аудио картой Audient id14. Немного поигрался с амплитюбом, но еще не распробовал. В кубейсе при выставленном в нулевое положение на карте ручки "gain" на входе, если со всей дури бить по струнам, можно заклиповать сигнал. Вот и думаю Нормально ли это? В бридже Dimarzio Drop Sonic. Судя по спекам, максимальный входной уровень у звуковой карты Audient id14 +9 dBu, что достаточно мало для гитары.

Переживал по поводу выхода на наушники. Кому интересно, (учитывая, что я любитель послушать очень громко) для меня громкости в Beyerdynamic DT880 Pro (250 Ом) оказалось вполне достаточно, даже с запасом. Однако так получилось, что на юбилей брат подарил полочники MB Quart 220, и мне пришлось купить усилитель (ресивер) NAD 7125. Все же в них байеры втыкать приятнее в плане звука.

По задержке: 128 семплов - 9.6 мс
256 семплов - 15,6
и дальше уже начинается задержка ощущаться и начинается "зона сведения" 

Обзор №2

Если вы ищете интерфейс способный тянуть несколько дорожек (18 - 24) с одновременным наложением большого количества эффектов, этот M-Audio M-Track Quad явно вам не подойдет потому что даже на компьютере Intel core i7 и 32 гб оперативной памяти идут жуткие тормоза, и звук постоянно заикается, о профессиональном использовании не может идти и речи. Максимум на что способна эта карта это 5 одновременных дорожек и то постоянно боишься включить лишний эффект , так как тут же начинаются заикания в звуке. 

Причем я пробовал различные настройки буфера проблема не исчезает, в общем не советую для серьезного использования, для простейших записей может и подойдет, но не для обработки больших проектов.

M-Audio M-Track Quad - явно бюдтжетный продукт, если нажно большое количество входов лучше смотреть другие звуковые карты.

 

Е