Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Audient iD22

Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Audient iD22 -  звуковая карта для записи гитары и микрофона

Звуковой интерфейс Audient iD22 подключается к ПК при помощи интерфейса USB 2.0, оборудован двумя аналоговыми входами и шестью выходами, цифровым интерфейсом ADAT (до восьми входны-выходных каналов), S/PDIF (стерео). В устройстве используются АЦП/ЦАП 24 бит / 96 кГц, два микрофонных предусилителя Class A, дискретный инструментальный вход (JFET).

Имеются балансные инсерты для подключения внешнего оборудования, усилитель для наушников с отдельным ЦАП, DSP-микшер с низкой задержкой, основной и альтернативный стереовыходы, функция мониторинга с аппаратным управлением.

Компания Audient сообщила о доступности Windows-драйверов для звукового интерфейса Audient iD22. Сообщается, что новые драйверы дадут пользователям Windows 7 и Windows 8 поддержку нескольких приложений для WDM и ASIO, а также эффективное и инновационное приложение с низкой латентностью Mixer. Кроме того, недавно было заявлено о совместимости iD22 с Apple OS X Mavericks.

Скачать новые драйверы для Audient iD22 можно на сайте производителя.

Технические характеристики звуковой карты Audient iD22:

MICROPHONE PREAMPLIFIER:

(measured to insert send)

MIC GAIN: -10 to +60 dB (-10dB Pad)
LINE GAIN: -20 to +40 dB (-10dB Pad)
PHANTOM POWER: 48v +/-4v @ 10mA/Channel
MIC EIN: <-125dBu
CMRR: >80dB @ 1kHz
MAXIMUM INPUT LEVEL: +22dBu (+32dBu with Pad)
INPUT IMPEDANCE (Mic): >3kΩ Balanced
INPUT IMPEDANCE (Line): >10kΩ Balanced
FREQUENCY RESPONSE: +/-0.5dB 10Hz to 100kHz
CROSSTALK: <-90dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ 0dBu (1kHz): 0.0015% (-96dBu)
SNR: 96dB
HPF: -3dB @ 100Hz, 2nd Order (12dB/Octave)
XLR: Pin 2 (Hot), Pin 3 (Cold) & Pin 1 (Shield)
1/4” JACK: TIP (Hot), RING (Cold) & SLEEVE (Shield)
D.I (Channel 1):

(measured to insert send)

D.I GAIN: -16 to +54 dB (-10dB Pad)
MAXIMUM INPUT LEVEL: +16dBu (typical), +22dBu
INPUT IMPEDANCE: 1MegΩ Unbalanced
FREQUENCY RESPONSE: +/-0.5dB 10Hz to 50kHz
THD+N @ 0dBu (1kHz): <0.03% (-70dBu)
SNR: 93dB
1/4” JACK: TIP (Hot) & SLEEVE (Shield)
INSERT SENDS (Mic Pre Out):

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +22dBu
OUTPUT IMPEDANCE: <100Ω Balanced
1/4” JACK: TIP (Hot), RING (Cold) & SLEEVE (Shield)
POWER SUPPLY:

12VDC Centre Positive DC Adapter - >1.5Amps
Internally conditioned to provide +48VDC, +/-15VDC & low voltage rails for digital processing core & converters.
iD22 cannot be bus powered for quality reasons.
ADC LINE INPUTS (Insert Returns):

(measured at optical output under AES-17)

MAXIMUM INPUT LEVEL: +18dBu
DIGITAL REFERENCE LEVEL: 0dBFS = +18dBu
INPUT IMPEDANCE: >10kΩ Balanced
FREQUENCY RESPONSE: +/-0.5dB 10Hz to Fs/2
CROSSTALK: -100dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.002% (-94dB)
THD+N @ -6dBFS (1kHz): <0.0015% (-97dB)
DYNAMIC RANGE: 117dB un-weighted
120dB A-weighted
1/4” JACK: TIP (Hot), RING (Cold) & SLEEVE (Shield)
DAC OUTPUTS (1-4):

(measured from optical input under AES-17)

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +18dBu
DIGITAL REFERENCE LEVEL: 0dBFS = +18dBu
OUTPUT IMPEDANCE: <100Ω Balanced
FREQUENCY RESPONSE: +/-0.5dB 5Hz to Fs/2
CROSSTALK: -110dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.0008% (-101dB)
DYNAMIC RANGE: 110dB un-weighted
114dB A-weighted
1/4” JACK: TIP (Hot), RING (Cold) & SLEEVE (Shield)
HEADPHONE OUTPUT (5&6):

(measured from optical input under AES-17)

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +18dBu
DIGITAL REFERENCE LEVEL: 0dBFS = +18dBu
OUTPUT IMPEDANCE: <50Ω Balanced
FREQUENCY RESPONSE: +/-0.5dB 5Hz to Fs/2
CROSSTALK: -110dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.0008% (-101dB)
DYNAMIC RANGE: 110dB un-weighted
114dB A-weighted
MAX LEVEL INTO 30ohms: +8dBu, 0.0032%
THD+N, 2.75Vpk
Power: 250mW or Pavg 125mW
MAX LEVEL INTO 60ohms: +11dBu, 0.0022%
THD+N, 4.3Vpk
Power: 300mW or Pavg 150mW
MAX LEVEL INTO 600ohms: +17.2dBu, 0.0013%
THD+N, 7.94Vpk
Power: 105mW or Pavg 52.5mW
1/4” JACK: TIP (Hot), RING (Cold) & SLEEVE (Shield)
DIGITAL i/o:

ADAT 8 CHANNELS 44.1 - 48kHz
ADAT 4 CHANNELS 88.2 - 96kHZ
STEREO S/PDIF 44.1 - 96kHz
USB2.0 HIGH SPEED

No. of INPUT CHANNELS 10 (2 Analogue, 8 Digital)
No. of OUTPUT CHANNELS 14 (6 Analogue, 8 Digital)

iD DSP Mixer Roundtrip (in to out) Latency:

44.1 kHz 1.43ms
48.0 kHz 1.31ms
88.2 kHz 0.719ms
96.0 kHz 0.656ms

DAW Playback Latency @ 32 Sample Buffer for Software Instrument Playback:

44.1 kHz 3.166ms
96.0 kHz 2.12ms

DAW Roundtrip Software Monitoring Latency @ 32 Sample Buffer (in to out):

44.1 kHz 6.33ms
96.0 kHz 4.24ms

Обзор №1

У меня уже год звуковая карта Audient iD22, брал в марте 15-го. как и id14, id22 сделан в китае
Проблем с драйверами были один раз всего, когда мне захотелось обновить firmware, и что то там постоянно зависало. Я написал аудиентам в фейсбук, и в течении 6 минут мне ответили и все заработало. В общем я потратил 20 минут на все эти дела с обновлением и зависаниями.

Преампы в Audient id22 отличные (это тебе не PGA2500)! в это самый жирный плюс. У меня был ди-бокс Radial JDI который с трансформатором дженсен, так я его продал, потому что по качеству и звуку, они на одном уровне. разница лишь в фазе-частотной характеристики не большая.

У меня были внешние преампы (Vintech 573, Avedis MA5), звук другой, характер шума другой, но качество одно и тоже - высокое возможность на прямую подключать к конверторам всякие приблуды железные (а-ля реальные прямые линейный входы) - то же весело. у меня был IGS Alter 500, ниче такой компроссор, жаль что в моно.

По задержке: 128 семплов - 9.6 мс
256 семплов - 15,6
и дальше уже начинается задержка ощущаться и начинается "зона сведения"

Поковырять внутри желания нет, но если вдруг что-то случиться, я скину сюда фото внутриностей

Еще кнопки на лицевой панели звуковой карты Audient id22 удобные, послушать моно, сайд составляющюю, уменьшить громкость (Dim)

Все таки больше положительного в общении с звуковой картой Audient id22.

Обзор №2

Если вы ищете интерфейс способный тянуть несколько дорожек (18 - 24) с одновременным наложением большого количества эффектов, этот M-Audio M-Track Quad явно вам не подойдет потому что даже на компьютере Intel core i7 и 32 гб оперативной памяти идут жуткие тормоза, и звук постоянно заикается, о профессиональном использовании не может идти и речи. Максимум на что способна эта карта это 5 одновременных дорожек и то постоянно боишься включить лишний эффект , так как тут же начинаются заикания в звуке. 

Причем я пробовал различные настройки буфера проблема не исчезает, в общем не советую для серьезного использования, для простейших записей может и подойдет, но не для обработки больших проектов.

M-Audio M-Track Quad - явно бюдтжетный продукт, если нажно большое количество входов лучше смотреть другие звуковые карты.

 

Е