Обзор лампового комбика VOX AC15C1

 

VOX AC15C1 ламповый комбо усилитель на 15 ватт имеющий на борту тремоло и динамик 1x12"Celestion G12M Greenback.

Впервые представленный в 1958 году, комбоусилитель AC15 стал предпочтительным выбором для бесчисленного множества гитаристов по всему миру. Благодаря растянувшемуся более чем на 50 лет процессу усовершенствования конструкций усилителей, инженеры компании смогли одарить VOX AC15C1 Custom максимальной звуковой функциональностью.

Эволюция в звуке

Комбоусилитель VOX AC15C1 Custom имеет два канала: Normal и Top-Boost. Каждый канал оснащен своим собственным регулятором громкости, а канал Top Boost предлагает весьма полезные регуляторы высоких и низких частот. Эта мощная пара каналов предлагает изобилие возможностей по созданию звука, позволяя вам использовать Vox AC15C1 Custom, чтобы получить классический звук, который при этом будет и вашим собственным.

На оба канала распространяется действие регуляторов управления “Tone Cut” и “Volume” в секции “Master”. Регулятор “Tone Cut” работает на стадии обработки сигнала усилителем, а не в стадии работы преампа, привнося дополнительные возможности создания звука. Регулятор “Master Volume” работает вместе с индивидуальным регулятором громкости каждого канала для создания совершенно правильного градуса усилительного каскада. Балансируя индивидуальную и общую громкость, Vox AC15C1 Custom может дать вам любой звук, от чистого VOX’овского «звенящего» саунда до мощного перегруженного звука.

Звук в движении

Вы можете подсластить звук вашего Vox AC15C1 Custom используя эффект VOX Classic Tremolo. И скорость и глубина настраиваются, позволяя вам генерировать именно тот звук, который нужен вам. Теплый пружинный ревербератор также к вашим услугам на Vox AC15C1 Custom, добавляя объемности звуку. Вы можете использовать футсвитч VOX VFS2, работая с AC15C1 Custom, что позволит вам включать и выключать эффекты реверберации и тремоло не переставая играть.

Распределдение мощности

Комбоусилитель AC15C1 Custom сочетает использование трех ламп 12AX7, установленных в преампе с использованием пары ламп EL84 для управления одним 12-тидюймовым динамиком Celestion G12M Greenback. Vox AC15C1 Custom имеет переключаемый (8/16 Ом) выходной разъем для питания внешнего кабинета, когда вам нужно пообщаться с аудиторией с немного большим влиянием; использование этого джека переводит встроенный динамик в режим блокировки звука. Дополнительно, второй разъем для расширения динамиков позволяет вам запустить дополнительный 16-тиомный кабинет вместе со встроенным динамиком для более насыщенного звука.

Технические характеристики:

  • Мощность: 15 Вт / 8 и 16 Ом
  • Два входа normal и top boost
  • Два канала Clean и Drive
  • Лампы в предусилителе 3x12AX7
  • Лампы в оконечном усилителе 2xEL84
  • Ручки управления: мастер громкость  и тон, настройки top boost -  Bass, Treble, Volume, настройки встроенного Тремоло - Depth и Speed, переключатели bright и переключения канала,тон, встроенный реверб
  • Разъем для подключения внешнего футсвитча (не входит в комплект)
  • Динамик: 1x12"Celestion G12M Greenback
  • Входы и выходы: петля эффектов, 2 входа для дополнительных кабинетов  8/16 Ом
  • Габаритные размеры: 60,2 x 26,5 x 45,6 см
  • Вес: 22 кг

Обзор №1

И так мой маленький обзор о VOX AC15C1.
Кстати в начале темы есть видио от прогитаршоп, звук практически один в один с тем.
Ну начну.
До этого комбо в моём арсенале были :процессор зум 2→корг 1500→ПОД ХТ→комбо маршал мг 10→ комбо ибанез валби→ комбо пиви 30 классик→ комбо фендер блюз джуниор→ комбо Вокс АС15С1
Гитары: Пиви какой то→Фендер страт Н-S-S→Гибсон лес пол традитионал
Вот как то так.
Сменить Джуниор решил только потому что с лес полом меня звук его больше не устраивал. Когда был страт всё нравилось)
Долго ждал когда кто-нибудь первый купит отпишет и тд. Не дождался съездил послушал, понравился купил)

Название инструмента / устройства: Комбо VOX AC15C1

Цена покупки: 800$
Средняя цена: 800-850$
Звук: 9. Ну вот тут на вкус и цвет. Чистый отличный просто класс, подгруженный не супер пупер но то же не плох.
Качество сборки / изготовления: Просто отличное. Сам не ожидал всё четко и качественно. В блюз джуниоре в своё время пару болтиков подкручивал и ревер подкручивал тоже(плохо привинчены были.)
Внешний вид / дизайн: 10. Вообще АТАС)))Мне нравится просто класс)))
Особенности и функциональность: 9. И то только из за того что каналы между собой никак не переключаются. Хочеш канал нормал воткнись туда, хош топ буст тыкайся в него. Не очень продумано штекер туды сюды сувать))
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10. Тут и говорить нечего за эти деньги отличный аппарат.

Мнение пользователя:
Такс. С чего бы начать.
Комбик имеет 2 канала, мастер волюем , tone cut , ревер и тремоло.
Первый канал нормал на чистом хороший такой интересный, но перегруз какой то хер пойми похож на зудельный(мне не оч он нравится). Крутилка tone cut тут менее заметно действует на чистом. На перегрузе заметнее.Но ей в этом канале практически не пользуюсь.
Второй имеет эквалайзер высокие низкие, чистый у него более звенящий но менее приятный чем у первого. Экспериментировал с крутилкой tone cut, интересно но для перегруза. Ручки эквалайзера реагируют как надо, хош больше низких на и та же самая штука с высокими.
Так что для меня выбор такой - чистый более классный на канале нормал, перегруженный на топ буст.
Ревер просто сказка однозначно лучше чем в блюз джуниоре без вариантов. Глубже, чище.
Тремоло это вообще не реал, кайф одним словом всё четко звук меняется оч заметно с поворотами клювиков. С тремоло вообще очень мало работал. Поэтому относительно других педалей и комбо сказать не могу хуже или лучше, однозначно он хорош.
Есть переключалка стендбай еще.Ну тут говорить о ней нечего все уже знают зачем она и для чего.
Динамик Гринбек. Отличный динамик что еще сказать, работает хорошо мне нравится.
Уровень шума у комбо низкий и это большой плюс. У джуниора раза в 2 он выше был. И кстате ревер тут тоже менее шумный чем в джуниоре.
Скорее всего куплю какую нить грелку и больше для счастья ничего не надо будет)
Ну вот вроде всё!

Обзор №2

У меня VOX AC15C1 такой юбилейный розовый!!!, чистый звук божественнен, все девчонки ваши (если руки не из жопы растут) сам грузится как и полагается максимум кранчи, довольно плотный, но до дисторшна не дотягивает сильно, даже овер получается мягкотелый. Зато если воткнуть в него лайн 6 под 500 (300, 400, х3, хт) грузит что надо. Стоковые лампочки лучше слить и поставить по возможности родные лампочки с Московского завода. (их менять то надо раз в 4-5 лет при домашней игре, а если постоянно гамать в него, то 1-3 года.) цена не великая, вполне доступная.

Обзор №3

Features: This amp was produced in 2010. It's about as versatile as a tube amp of this sort can be - you can get classic Vox clean tones and some great distortion out of it at reasonable volumes. The reverb sounds lovely as does the built-in tremolo. There is no effects loop, nor a headphone jack. The amp has two inputs, one for the normal channel and one for the top-boost channel, which obviously boosts the high-end of the signal. The top-boost channel has a responsive EQ with treble and bass, though the normal channel does not. Finally, there's a knob called Tone Cut which can increase or decrease higher frequencies depending on where you have it set. // 9

Sound: I'm using an Ibanez guitar with Seymour Duncan split-coil pickups ('59 and JB). I play rock - Radiohead, Led Zeppelin, The Beatles, so basically anything that has a Vox-type sound. Therefore, the Vox AC15C1 is a perfect choice for me as far as my tone goes. The amp has some slight buzzing when it's inactive, but that seems to disappear even by having your fingers touching the strings. The sounds the amp can make range from nice, jazzy, reverby cleans to more twangy cleans to some passable heavy-rock distortion, depending on your pickups. // 10

Reliability & Durability: I've only owned this amp for a short while. I can't in good conscience take any points away from it because it feels sturdy and I've not yet had any problems. The handle on it is made of leather, I believe, and all of the knobs and materials seem to be of good quality. It's still manufactured in China rather than the UK, but I would gig with this amp without a backup for sure. // 10

Overall Impression: This amp is a great match for the sort of indie/alternative music that I play. Weird Fishes/Arpeggi sounds perfect. Pedals sound quite nice too. Overall, I'm very pleased with this amplifier and would recommend it as a fairly cost-effective method to achieve some sweet sounds. // 9

Обзор №4

Features: You already know about the amp features, I presume. You can find all the data and info you need from the manufacturer website and from about 10,000 other guitar and gear websites. This is a very simple amp design. The Normal channel has a volume control and the Top Boost channel has volume, bass, and Treble controls. This is a Master Volume amp also. // 6

Sound: I have a pretty diverse style of play and quite various range of guitars. I have a Jackson DKMG, '87 Charvel 1A, and a Fender Telecaster with Vintage noiseless pickups. Bottom line is, this is a pretty simple amp that projects the sound of your guitar. I find the controls are similar to the Marshall JCM800. If you dime the bass it gets flubby and if you dime the treble it makes your wife bitch for hours on end. That being said, you can actually find just about any tone you're looking for somewhere in between those two extremes. The tone controls(bass and treble) actually have a wide range of sound. You have to be patient and put some time into it. As far as the dirt goes... It's good enough for AC/DC, Stones, Foo Fighters, or anything else just short of heavy metal. Also, this is the absolute loudest 15 watts you will ever hear. Seriously. No joke. // 9

Reliability & Durability: I'm a hobbiest who jams with friends on a weekly/bi-weekly basis, so I will report back on this. It appears to be fairly well constructed, but only time will tell. I do have to say, I like the "dogbone" style handle. Anything that makes transportation easie gets a thumbs up from me! // 6

Overall Impression: For someone who plays "straight up" rock, this is an ideal amp. It takes pedals well if needed. I have put everything from a Fulltone OCD to a Wampler Plextortion to an MXR Fullbore Metal on it and it took them all in stride. I had these pedals tweaked for a Fender Twin Reverb and had to totally retweak them, but what do you expect? After a few hours of playing around, I was very satisfied with what I was hearing.

Обзор №5

Features: This is most likely a model from this year or perhaps last year. It has a top boost channel and a normal channel that you must be plugged into to use (choose it and plug the cable in), master volume, a tone cut knob for the whole amp, depth and speed for it's built in tremelo, reverb with a level knob, two band eq and volume for the top boost channel, and volume for the normal channel. On the back there is an input to plug in a footswitch for the effects on the amp, and an input for running either an external cab or an extension cab. I find the amp to be surprisingly versatile if you will simply work with it. This is not a channel switching head with three channels that have tone switches and independent three band eq for each channel, but the seemingly few features it sports are highly functional. The eq is doing something and the tone cut knob is another important variable that will effect how you set your eq. The tremelo adds nice depth and shimmer to your tone and the reverb can add a lot of mood and depth to your tone as well. Even the balance between your volumes is important (although I like it with as much master volume as possible, no matter what). The only thing that I can really say is that the reverb is pretty uncontrollable. It is either slight or very cavernous with a long trail off. I suppose that can turn people off, but I'm not a reverb junky. If I wanted that much control, I would buy a nice sounding pedal as there are many quality reverb pedals out there. It's very simple, but it is what it is. Although, some might be turned off by the simplistic design. // 8

Sound: I typically use my Fender Strat with it as it sounds better than the cheap humbuckers in my other guitar. I use a Fulltone Fulldrive 2 MOSFET and a Visual Sound Route 66 for dirty sounds. Between my Strat and the amp, it aptly covers any tone I want short of a very hard rock sound. I use it to cover my Indie and alternative rock niche which it suits just fine. The normal channel is warmer and cleaner while the top boost channel is more strident and easily overdriven, so there's a reasonable amount of tonal options. By itself, the tone is the familiar chime and jangle of a Vox amp. The cranked up overdriven sound is more raw and messy sounding than an AC30 which is more refined and clean sounding to my ears. It would suit a wide range from old 60s music to, clean blues, to some bluesy rock by itself, but I use it set clean with a little breakup and add overdrive via a pedal or two. Works like charm. Think of the more amp-like sounds off of a Switchfoot album or maybe certain Foo Fighters tones, and you get the idea for the sounds you can get with pedals. It's very crunchy yet clear with nice chime at the same time. Do note that this is not a metal amp. You can get some nice distortion when you goose it with an overdrive pedal, but this is not for drop C breakdowns and skull crushing tight distortion. This is a classic British amp that can jangle and chime all night. I wouldn't say that there is a lot of clean headroom before the tubes start to breakup. There really isn't a lot and it will start to overdrive at around 10'oclock on the top boost channel and at around 11'oclock on the normal channel, both played with a Strat. However, diming the master volume does yield a tremendous amount of volume considering that this is only a 15 watt El84 tube amp feeding into one twelve inch speaker. It's not unrealistic to expect enough clean volume for any small to medium sized venue as long as you can apply a microphone. The only thing is, this amp can be very bright. It's a lot better once the Greenback breaks in a bit, but it can still cause some harshness when using pedals for dirt. I performed the simple bright cap mod to the top boost channel and now it's more smooth and usable with pedals, whilst still retaining a lot of brightness. // 8

Reliability & Durability: I can't speak definitely on this area of critique, since I haven't had it for years. I can state that the amp seems to be built well and the insides look good and well put together. It has performed admirably onstage without any unusual noise or faultiness and cuts through the mix nicely. I haven't brought a backup amp along, but I think it's a smart thing to have a backup plan for when things go south, no matter what you play. So far so good though. I expect only the normal tube changing as long as I take good care of it. // 8

Overall Impression: I'm very impressed with it the amp. I have thrown blues, jazz, funk, and lots of different rock at the amp, and it has held up well. While I also like to play more heavy styles, it definitely fits the more Indie and alternative rock niche I was wanting to fill. I've been playing for about six years but I'm just now starting to amalgamate some proper gear. I'm using my strat, a Line 6 DL4, TC Electronic Nova Repeater, Fulltone Fulldrive 2 MOSFET, Visual Sound Route 66, and a TC Electronic Polytune with it, all with good results. I would later look into a more modern sounding amp to suit other styles, but it fits the milder range of my playing just fine. I would certainly want another one if something happened to it, but I might look into a Fender just for a different flavor and more potential for a pedal platform (definitely favoring the easier breakup from the Vox though). I compared and looked at other amps in the price range and a little higher, but it seemed like they were compromising to fit a wider range of sounds or didn't quite do what I wanted. This one was it for the sounds I had in my head. // 8