Laney Cub 8 Обзор лампового комбика

Laney CUB 8 - Ламповый гитарный комбоусилитель класса А

мощность 5 ватт

8 динамик Celestion Super 8.

Особенности: 1 канал, 2 входа (Hi & Lo), регулировки Tone, Volume, 1 лампа ECC83 в предусилителе, 1 лампа 6v6GT в усилителе. Вес 6 кг.Технические характеристики:Тип: гитарный ламповый комбо (класс А).,Мощность: 5 Вт.,Сопротивление: 8 Ом.

Каналы: 1 канал.

Регуляторы: Tone,Volume.,Эквализация: Tone.

Лампы: предусилителя: 1 x ECC83- выходная: 1 x 6V6GT.

Входы: Hi/Low.,Размеры: 305х301х205.,Вес: 6 кг. 

 

Обзор №1

Краткая инфо: 5 Ватт, 1х12AX7 в пре-ампе, 1х6V6GT в поуэр-ампе, 2 входа (Lo/Hi), ручки Tone и Volume, динамик Celestion Super 8, корпус из ДСП, вес 6 кг, цена 200 гринов (фото не делаю – их полно в инете)

Примечание: на данный момент сменил китайскую RUBY 12AX7 AC5 HG на 12AT7WC от Electro-harmonix. Это дало снижение громкости в среднем на 2-3 деления (что плюс для дома) и в некоторой степени устранило верхастость Laney CUB 8.

Надо сказать, покупал я этот комбик не только для гармоники, а еще и для своей джазовой банки Cort Yorktown. Звучит она в него напрямую очень неплохо, но по настоящему хорошо она начинает звучать, когда подогреваешь комбо с помощью валвкастера от Джорджа. Он как бы обрамляет сигнал, устраняет мутный низ и гудящие басы (особенно когда играешь на толстых струнах, калибр 13) и вкусно так подгружает CUB 8 и дает теплый и динамичный, чавкающий, попердывающе-пыкающий джазово-блюзовый звучок.

В зависимости от нужного тембра можно втыкаться в Lo input или Hi input. Первый – более чистый и с более сбалансированным по частотному диапазону звуком, второй – более грязноватый, громкий и с выделенными верхами и серединой.

Очень здорово, что есть 2 входа. Ибо с гармоникой предпочтительнее звучит Lo input, так как там меньше верха. Тем не менее, напрямую с СМ57 и фаерболлом звуку не хватает мягкости. Ручку TONE приходится ставить на самый минимум. Перегруза даже при плотном каппинге как такового нету. Казалось бы что там перегрузить эту восьмерочку? - ... но нет, комбик практически не грузится. До чикаги и модерна надо греть!

Педали у меня всего две: Валвкастер (лампа 12AU7) и Ерасов ГТ2. Если греть валвкастером, то уже есть возможность корректировать верх ручкой TONE на педали + еще в запасе остается ручка TONE на усилителе. Это практически снимает проблему верхастости. Но вот интересно, это со всеми ламповыми комбиками так надо возиться с верхними частотами или только с моим?  ... В итоге валвкастер догоняет уровень перегруза до слабой чикаги, звук вполне себе, такой в меру смачный и незлой.

Для более агрессивного модерна хорошо показал себя Ерасов ГТ2. Я даже немного удивился(звуку) и очень пожалел, что в этой педали нельзя отключать спикерсим. С ГТ2 удалось получить различные оттенки перегруза, но лучше всего - канал Меса(за счет своей басовитости – прям под Джейсона можно нарулить что то похожее) и канал Фендер.

Обзор №2

5W All Tube Class A - 1x 12AX7 - 1x 6V6GT (brand Ruby)
Celestion Super 8 - 93dB return
A switch to start (no standby) - 1 tone - volume 1 - 2 inputs "high" and "low"
1 HP port 8 or 16 ohms
And that's it! For the price it is well to have a Ceslestion, it lacks a standby switch that could be useful, otherwise it is sufficient, and for a few dollars more is still more complete that a Fender Champ 600 or Epiphone Valve Junior.

At first all is seen a little cheap, the knobs "chicken head" white are very "plastic", there is some defect in the finish here and in my case, a damaged screw, a default installation of Tolex, nothing insurmountable, however, we must know what to expect. At this price it is still correct, to the handle feels solid and is comfortable to handle and the front with its vintage look is not so bad here.

UTILIZATION

Very simple: you plug it leaves warm 30s, one volume, one tone, nothing to lose, there is a nice clean sound in 3s.
Only downside: the tone becomes very showy spent half.

SOUNDS

With a 6V6, his Fender should sound so, well yes, indeed, sounds cleans are very nice, simple microphone on this is beautiful, it's slamming, balanced. With a telecaster it smells good blues and country with a Strat and it's full of style awaits you!
When you push all the way (and there is little to do with using the small low-yield HP) its a very fender crunch also, with the crashing low, very 'Stonien "on a telecaster and a bluesy Strat.
With humbuckers, it's different, the sound is less balanced, always pleasant clean sound, a little less crunch.
The amp seems well accepted pedals (OD, Disto, Fuzz, modulation) after it is done either to play metal (although ...).
The input "low" can sound even weaker and slower cruncher.
Note that the HP 8-inch limit still the bass response (some would say that there is no bass at all!), As shown above the advantage is that it is fully exploitable home, for recording and poussable thoroughly. However not as playable with a drummer.
Plugged into a 12 'Celestion Greenback (may not be the best amp for a typed U.S.) certainly is gained in loudness, but I think we lost the next "Fenderien" in crunch, surely the answer to the HP to do so.

OVERALL OPINION

Very good little amp for the price of a stomp box "store."
Well accept the pedals.
Rather for those who play on simple microphones and looking for a good clean sound on which they will add the pedals (OD / Disto / Fuzz)
Sound power is perfect for playing in or to register, but as it is unusable with drummer.