Обзор лампового усилителя Marshall JCM 2000 DSL100

Обзор лампового усилителя Marshall JCM 2000 DSL100

Усилитель Marshall JCM 2000 DSL100 Dual Super Lead имеет два канала. Первый канал предназначен для работы в режиме чистого звука и перегрузки. Канал имеет структуру звучания, напоминающую старые аппараты фирмы Marshall. Режимы работы канала переключаются кнопкой Clean/Crunch на передней панели усилителя или педальным переключателем. Канал имеет регуляторы чувствительности (Gain) и громкости (Volume).

Второй канал предназначен для работы в двух режимах перегрузки, переключаемых кнопкой Lead1/Lead2 на передней панели или педальным переключателем. При включении первого режима канал выдает легкий драйв, по силе сравнимый с перегрузкой известного усилителя Marshall JCM 800. Включение второго режима позволяет добиться от канала сильной перегрузки. Канал имеет регуляторы уровня перегрузки и громкости.

Частотная коррекция каналов производится общим трехполосным эквалайзером, состоящим из регуляторов высоких, средних и низких частот и двух кнопок. Первая кнопка (Tone Shift) позволяет ступенчато изменять уровень средних частот, а вторая кнопка (Deep) - ступенчато изменять уровень низкой середины, для добавления в звучание аппарата глубины. Переключение каналов осуществляется кнопкой Channel на передней панели или педальным переключателем.

 

Мастер-секция аппарата состоит из индивидуальных для каждого канала регуляторов уровня реверберации (Reverb Channel1 и Reverb Channel2). Выключатели питания и анодного напряжения находятся на передней панели.

На задней панели находятся разъемы для подключения педального переключателя каналов, их режимов работы и ревербератора, разъемы последовательного посыла-возврата для подключения внешних эффектов (Effects Loop Send и Effects Loop Return), регулятор номинальной чувствительности последовательного посыла-возврата (Loop Level). Внешние акустические системы подключаются к усилителям при помощи трех выходов. Один из этих выходов имеет импеданс 16 Ом, а сопротивление вторых двух можно переключать между 8 и 4 Ом.

 Marshall JCM 2000 DSL100 Dual Super Lead - это усилитель типа ламповая голова

Мощность: 100 Вт
Схема: полностью ламповая
Лампы: Предусилитель на 4-х лампах ECC83 Усилитель мощности на 4-х лампах EL34
Встроенные эффекты: ревер
Регулировки: Регулятор реверберации на каждый канал Reverb Смещение тона Tone Shift Переключатель глубины Deep
Каналы: lead 1 и lead 2, crunch и clean
Габаритные размеры: 748х214х297 мм
Вес: 19 кг

Обзор №1

Относясь ко времени конца 1990-ых, DSLs выпускались с тех пор, и много людей рассматривают их как духовных преемников Marshall JCM 800 и Marshall JCM 900, которые сделали так много, чтобы определить современный звук рок-гитары.

Открывая коробку, не удивительно, что усилитель выдержан в культовом Маршальском стиле; негабаритный кабинет, черный винил, черная решетка, золотая панель и, конечно, знакомая белая эмблема подлинника в подарок. Есть некоторые тонкие изменения модели по сравнению со старым DSLs.

Серия Marshall JCM 2000 представлена двумя моделями:
Marshall JCM 2000 DSL60 - 60 ватт голова,
Marshall JCM 2000 DSL100 - 100 ватт голова

Винил кажется тоньше и более блестящим, чем нормальный, у анодированной золотой группы более гладкий, более рефлексивный блеск, и винты заменили золотые гвоздики, которые обеспечивают угловую защиту. Есть также умное новшество, удобная ручка с флеш-заглушками.

Как имя предполагает, DSL - дизайн с двумя каналами, с двумя парами контроллеров усиления и громкости под названием Classic Gain и Ultra Gain, с общим басщь, серединой и высокими частотами EQ. Диапазон EQ расширен кнопкой под названием Tone Shift, которая уменьшает середину для более единообразного ответа и более гладкой атаки.

Усилитель голова Marshall JCM 2000 DSL100 Dual Super Lead

Дальнейшие улучшения на голове включают два режима на каждом канале, переключающемся между чистым или хрустом, и Lead 1 или более усиленным Lead 2. Есть также контроль за резонансом рядом с контролем за присутствием, чтобы приспособить низкочастотный ответ усилителя мощности, так же как отдельная кнопка реверберации, которая работает на оба канала.

На задней панели есть трио гнезд продукции неподвижного импеданса с пентодом/триодом, переключающимся, чтобы уменьшить выходную мощность примерно наполовину. Выбор триода также уменьшает высокочастотный ответ для более теплого чувства.

Мы попробовали Marshall JCM 2000 DSL100 Dual Super Lead множеством гитар, включая старый Strat с регулярным выходом Duncan Alnico Pros и PAF-loaded Gibson Les Paul Standar. Усилитель включился плавно почти без шума, просто с небольшим шипением.

Новая цифровая реверберация остается гладкой и теплой, затихая приятно. Одна часть наследия Маршалла гарантирована - это - действительно громкое животное и окна будут дребезжать, что Билли Гиббонс называет 'Patent Pending' levels.

Мы думаем, что этот новый DSL должен получить хороший прием от многих Маршальских поклонников с правильными взглядами на звук, чтобы удовлетворить любого серьезного рокера. Цифровая реверберация - шаг в правильном направлении.

Традиционалисты могут быть немного недовольными оффшорным происхождением и MDF корпусом, но цена возместит ворчание. Возможно, есть жесткое соревнование DSL с большим количеством усилителей, предлагающих подобные особенности за такие деньги. Одна особенность, которую они не могут предложить нам, однако, это известная белая эмблема подлинника. Если Вы подходите к своему первому Маршаллу, то эти новые DSL`s вас не разочаруют.

Обзор №2

Нормальный трёхканальный усилитель. Ничего выдающегося,но и плохим его назвать-язык не поворачивается. Многие известные на нём играют и вполне довольны (как-то помнится Вай играл,когда в Россию приезжал).

Если найдёшь за нормальную цену, то смело бери-поиграешь на правильном аппарате, а если, со временем, решишь,что не твоё,то всегда уверенно продашь.

Сам играл раньше в Marshall JCM 2000 DSL 60 - мне нравился, но потом как-то купился Ерасов Детонатор и наступило МОЁ полное счастье.

Потенциал в усилителе внушительный заложен, со временем модификацией его можно будет раскрыть у моего второго гитариста Marshall DSL100 Gold+ Mod, звучит очень внушительно не уступает, а по чистому звуку и уделывает мой Рокерверб

Обзор №3

Marshall JCM 2000 Dual Super Lead аппарат класный! Кому чего не нравится-дело ваше, однако выставлять ИМХО за истину не стоит, тем более, что "играли когда то" это не значит что знаете его! Я когда выбирал себе аппарат (повторяю-ВЫБИРАЛ) остановился именно на Marshall JCM 2000 Dual Super Lead, хотя поначалу хотел Marshall JCM 900, но объективно поюзав и то и то без всякого колебания взял Marshall JCM 2000!! И вот почему:

1) Этот аппарат обладает лучшим аккустическим каналом из Маршалов! (я не слышал Marshall JVM410 на момент приобретения мной Marshall JCM 2000 его ещё не было и в проекте наверно)

2) Marshall JCM 2000 Dual Super Lead обладает самым мощным перегрузом из Маршаловских стэков.

3) В нём есть возможность рулить как винтажномаршаловское звучание так и модерновое, с притензией на хай гейн, но самое что ценное для меня, в маршаловском ключе (по тембру звука). Это вобщем то что делает данную машину для моих целей лучшей.

Теперь как бы то что я изучил, за 1,5года "семейной" жизни.. Звукопередача - просто потрясающая! Много гитар я на нём слушал. Остановлюсь на 3х: B.C.Rich ASM NJ, Ibanez SA420X и Jackson SOLOIST SL1 Я специально взял разные ценовые категории, не для того чтоб сказать что та гитара круть, а та - кал, а для того чтоб описать как аппарат воспринял косяки и особенности этих инструментов. Бисеровский звук на чистом канале был плоским, думаю это объясняется неважнецкой деревякой; на канах драйвовых слышен был явный недокач (датчики!!!) Ibanez SA420X отдельная история чистый канал с пъезухой-такое ощущение, что реально играешь на каком нить дредноуте, всё мягенько...Кайф! А вот звук обычных датчиков (если мне не изменяет память- V1 и V2) из-за дерева более похож на такой джазроковый, с плотной серединой и приглаженной аттакой. Вообщем звук-положняк, но с характером..

Звучание драйвовых каналов просто заставляет играть джаз рок! Тут такое ощущение что её точили под эту музыку! Да не очень зло, да не сильно загруженно, но очень красиво и с хорошей читаемостью. Jackson SL1 (тополь) чистый канал звучит очень глубоко, бархатно. Как не странно но звук очень мягкий (в позиции STK-S) в позиции TB4 он достаточно серединистый и жёсткий. На драйве она звучит и блюзово мягко (STK-S) и достаточно агрессивно, в духе 80х когда зарождалось это всё! Конечно этого инструмента звук так просто описать невозможно...он бардовый как выдержанное вино!

Это всё я к чему-да к тому, что усилитель Marshall JCM 2000 DSL100 Dual Super Lead конечно придаёт звуку Маршаловскую окраску,но показывает и индивидуальную красоту звучания инструмента. Показывает как есть, просто по-Маршаловски! Да и вряд ли бы такие личности как Сатриани, Лайхо юзали бы всякое го..но! Так шо, парни, не шутите так

Обзор №4

Чистый канал на Marshall JCM 2000 DSL100 Dual Super Lead весьма неплох. Перегруз тоже вполне хорош. К тому же его можно писать "в тихую". Спикерсим, на удивление, неплохой. Но у меня не стоковый, а замоденный вариант. Много различных настроек. Есть опция по эмуляции снижения мощности. Звук становится тише, но яркость теряется немного.

Из минусов Marshall JCM 2000 DSL100 Dual Super Lead, которые отметил для себя, у него нет мастер громкости. Только отдельнаяна каждом канале. Хотя моно и через гитару общую громкость регулировать.

Обзор №5

Начну с того , что являлся долгое время обладателем и Marshall JCM 2000 DSL60 и Marshall JCM 2000 DSL100 Dual Super Lead ! Ну может и ничё так усилки, ну может, как вы пишите клин хороший, может вас и родные его перегрузы устраивают, может, да, я тоже так думал , более двух лет ! Пока у меня не повился Mesa Boogie Mark 3 ! И всё ! Я эти маршалы просто хотел разбить, выкинуть, ну такое ГУМНО по сравнению с Mesa Boogie ! Но так как надо было отбить сумму Марка, я их банально продал.

И по поводу того, что тыкать в свой Marshall JCM 2000 DSL100 Dual Super Lead : единственное что мне реально понравилось это - втыкать в чистый канал TSL100 HUGHES&KETTNER Warp Factor (педалька круглая) ! Очень достойно звучало. Некое подобие получалось и неплохо, а мне тогда уже было с чем сравнивать. До Варпа перепробывал реально много примочек всяких, грелок педалек!