Yerasov Hammer Head Обзор лампового усилителя

Yerasov Hammer Head представляет собой классический одноканальный усилитель, выполненный  полностью на лампах навесным монтажом. Он предназначен для исполнения музыки в тяжелых рок-стилях 80-х годов, как в условиях звукозаписывающих студий, так и на сцене. Усилитель выполнен на 3х лампах ECC83S в предусилителе и 2х лампах EL34, работающих в оконечном усилителе.

Два  входа, Hi и Low, разной  чувствительности позволяют получить гибкую систему использования как просто гитарного усилителя со своим перегрузом, так и в качестве усилителя, подключаемого к гитарному процессору или просто как усилитель   мощности. 

3х полосный классический гитарный эквалайзер и встроенный в оконечный усилитель регулятор   позволяют в широких пределах менять оттенки звучания усилителя в сочетании с любым гитарным кабинетом  сопротивлением 4,  8 или 16 Ом. Наличие отдельных регуляторов громкости  усиления и входов с разной чувствительностью позволяет гибко настроить  характер  перегруза  от  кристально  чистого  звука  до  глубокого овердрайва.

Усилитель Yerasov Hammer Head имеет гнезда для подключения петли внешних эффектов, что позволяет произвести дополнительную обработку звука внешними устройствами.

 

Обзор №1

YERASOV Hammerhead - Это одноканальная, собранная вручную, полностью ламповая голова с британским хэви-саундом.

Произведенный в России фирмой, основанной Александром Ерасовым, YERASOV Hammerhead базируется на конструкции Marshall-ов 70-х: твердотельное выпрямление, мастер-громкость, презенс и трехполосный эквалайзер. Присутствует отключаемая петля эффектов, работающая в режимах +4 или -10 Дб и три выхода на кабинеты сопротивлением 4, 8 и 16 Ом.

Качество сборки усилителя на уровне бутиковых производителей и явно лучше, чем многие из них. YERASOV Hammerhead построена на типе тегборда, которых я никогда раньше не видел, так что я наивно думал, что это технология советских времен. YERASOV комплектует эти усилители американскими трансформаторами Classic Tone.

Очень аккуратная обтяжка белым толексом, а черные анодированные уголки гармонируют с грилем. Это не самый творческий подход в дизайне, но выглядит это как шик а-ля Ренди Роадс из середины 80-х.

В использовании

Это громкий, агрессивный рок-усилитель, который, как следует из названия, на самом деле - молот. Низ массивный и четкий, широкие средние частоты бьют в грудь и верх прорежет что угодно - это не усилитель для сладкого, стеклянного чистого звука Хендрикса.

Звуковой ориентир усилителя – с середины 70-х до середины 80-х и скорее хард-рок и метал, чем блюз-рок 60-х, и гейна придется выкрутить прилично, чтобы воплотить такой саунд в жизнь. При низком гейне и большой громкости обнаруживается огромный хедрум, но без овердрайва с компрессией предусилителя некоторым такой звук может показаться излишне острым. Если же выкрутить гейн на полную, прибрав громкость, мы вгоняем Hammerhead в овердрайв с большим содержанием гармоник.

Ни винтажные синглы, ни PAF-ы не являются идеальным выбором для яркости YERASOV Hammerhead, но я наслаждался звуком Малколма Янга, используя Filter'Trons. Для получения слушабельных звуков вы должны прибирать верх и презенс, а средние частоты в этом случае менее полезны, так как центральная частота слишком высока для среднего диапазона.

К счастью, у меня под рукой был Tele с темными мощными хамбакерами. Такой набор выжимает лучшее из усилителя YERASOV Hammerhead, с жирными пауэр-аккордами, сохраняющими конкретный бас и ясность высоких частот. Регуляторы тембра также становятся дружелюбными. Переключившись на именной страт Clapton-а, мы заставляем Hammerhead блистать. С высоким выходом активных звукоснимателей бустом средних частот, это метал-монстр. Перегруз не песочит, отдельные ноты начинаются с хрустящей атаки и заканчиваются бархатным сустейном. Когда я убавил громкость на гитаре, я нашел утонченный бриллиантовый верх, который ускользнул от меня с винтажными звукоснимателями.
Hammerhead любит высоковыходные датчики. Включитесь с ними в усилитель и будете вознаграждены массивным ламповым кранчем и сокрушительной мощью.

ИТОГ

+ Отличное качество сборки
+ Очень громкий
+ отсутствие провеса
+ теплый овердрайв
+ отличная читаемость

- Не звучит в духе старой школы (чего от него ожидали)
- капризен к звукоснимателям
- Нет понижения мощности
- Частота управления СЧ относительно высокая

Как хард-рок и метал-усилитель, YERASOV Hammerhead очень впечатляет, и где еще вы собираетесь найти собранную вручную 50-ваттную ламповую голову по цене столь же низкой, как эта?

Обзор №2

Сначала хотел написать обзор Yerasov Hammer Head, потом понял, что обзор без семплов ну такое... поэтому просто напишу имхо по hh.

Для начала, я классический диванщик, каб 1х12 v30, гитара гибсон лп 60 трибьют. Поэтому я рассматриваю сугобо в рамках домашнего использования.
И так начнем. Я разделю на несколько секций для удобства.

1. Дизайн.
Споров было много, кому-то нравится, кому-то нет, лично я в полном восторге от внешнего вида головы Yerasov Hammer Head. Серьезно она в действительности ооочень круто смотрится, белый корпус, черные ручечки, хорошие шрифты, красивая решеточка, прям красота. Уберите шильдик ерасов, я бы в жизнь не догадался, что это их творение :7:

2. Громкость
Вот тут проблема дикая, так как на усилители только 1 ручка громкости, то на канале high на большом гейне играть дома практически невозможно, ты сидишь и как идиот подкручивыешь сотые миллиметры громкости. Я понимаю там, чистая копия jcm800 все дела, но... на дворе 2016 и данное решение можно было реализовать более рационально.

3. Звук
Сразу скажу, на Marshall Jcm 800 я не играл, из маршалов мне приходилось слушать Marshall dsl 50 и Marshall jvm, не помню какой, поэтому какое-то общее впечатление о маршаллах я имею.
По заявлению производителя, это копия Marshall jcm800 2204, так вот это не так. Возможно я чего-то недопонимаю, но всё же. То есть я как порядочный человек полез на ютуб, вбил "jcm800 2204" и начал слушать и сквозь 30-40 роликов у меня сложилось общее впечатление о звуке.

Естественно можно утверждать, что на "звук" влияет динамики, микрофоны, гитары и еще пару тысяч причин, НО либо есть такой характер звука (я не утверждаю про полную копию) или его нет. В hh его НЕТ, есть что-то похожее, но ни разу не то. Поэтому, если вы ищите копию, то hh не ваш вариант.

И так звук усилителя Yerasov Hammer Head, его можно охарактеризовать достаточно ядовитый, яркий, звонкий усилок, с очень приятным хрустящим звуком, но маловато объема в звуке.

1) Low канал. Скажу честно я не фанат игры на чистом... был, до того как купил Yerasov Hammer Head. Действительно, чистый звук у него хорош. Достаточно легкий, нежный чистый звук. Через мои руки прошло не так много голов, но это лучшее, что я слышал на данный момент. Мой БМТ панчер с ним рядом не стоит.

2) High канал. Вот тут самая большая проблема. Yerasov Hammer Head позиционировался как некая копия маршалла и покупая его ты планируешь получить определенный звук. Но косяк в том, что гейна очень мало, ну просто катастрофически. Я понимаю, что вся красота звука раскрывается при раскаченном оконечнике, но как я говорил выше, в домашних условиях это невозможно.

То есть для, того что бы мне настроить звук приближенный к старым альбомам Оззи Озборна мне приходится выкручивать гейн на максимум и на скримере выставлять гейн на половину, и только в таких условиях можно получить действительно роковый саун. Та же проблема и на чистом, ручка гейна работает как громкость, звук вообще не подгружается.

4. Динамика
Вот тут я должен отдать должное Ерасову, я никогда не слышал усилителя, который так требовательно относился к звукоизвлечению на малой громкости. В любом случае компрессия на домашней громкости сильно ощущается, особенно по всяким блюзовым темам.

Что я хотел сказать в итоге.
У меня усилитель Yerasov Hammer Head вызвал смешанные чувства, поясню почему. Я покупал хамер для того, что бы играть всякие там слешовские темы, старые альбомы блек саббах, оззи осборна итд, ибо кранч канал на бмт мне не вкатывает. В итоге я получил прекрасный чистый звук, но для ядерного рок саунда мне приходится танцевать с бубнами, в довесок я получил неуправляемую громкость.

Оставлю ли я его себе? Да, ибо за такой прайс (20к) аналогов у него нет ??? Поэтому будем дальше искать способы выжать из него желанный звук.