Обзор гитарной педали KORG SDD-3000-PDL
Это именно тот звук, который вы так долго ждали. Классический звук цифровой задержки KORG SDD-3000 получил новое воплощение в формате педали!
Рэковый прибор SDD-3000, вышедший в свет в 1982 году, стал своего рода классикой среди цифровых задержек и получил признание во всем мире благодаря своему неповторимому звучанию. Эффект классической задержки, ставший основой гитарного звука практически всех рок-групп с мировым именем, в подавляющем большинстве случаев основан на SD-3000, задержке, благодаря которой множество песен обрели неповторимый драйв, обеспечивший их "нетленность".
KORG SDD-3000-PDL — полнофункциональная копия KORG SDD-3000, выполненная в виде стандартной педали. Предусилитель с высоким запасом по усилению, фильтр, корректирующий сигнал обратной связи, и модуляционный сигнал различных форм, позволяющий получать множество самых разнообразных вариаций эффекта задержки, одним словом — в новом устройстве реализованы все основные возможности SDD-3000, его рэкового прототипа.
В дополнение к функциям, которые вдохновляли на творчество пользователей SDD-3000, педальный вариант задержки предлагает множество новых, например, восемь типов задержек, эффект с длинным временем задержки до 4000 миллисекунд, выбор формы волны модулирующего сигнала, стереофонические вход и выход, а также поддержка работы по MIDI. Кроме того, был полностью пересмотрен и кардинальным образом модифицирован пользовательский интерфейс с целью обеспечения более простого управления прибором.
Обзор №1
Фирма Корг решила воссоздать свой популярный рековый прибор в формате педали. Любителям звука Эджа и U2 должно понравиться :).
Korg представили педаль дилея SDD-3000, которая была разработана в сотрудничестве с гитарным техником U2 Dallas Schoo. Основан на легендарном рэковом SDD-3000 начала 80-х годов, новый SDD-3000 в виде педали передаёт всю специфику звучания оригинального эффекта и имеет восемь различных типов задержки (в том числе Analog, Tape, Modern, Kosmic, Reverse, Pitch и Panning с временем задержки от 1 до 4000 миллисекунд). А также имеет 80 программируемых пресетов, стерео вход / выход, MIDI-функционал, включая ручную синхронизацию темпа и настраиваемые фильтры.
В собственном пресс-релизе Korg сообщили, что педаль имеет два режима байпаса - истинный байпас и аналоговый байпас - для удовлетворения различных потребностей. Аналоговый режим обеспечивает прямое прохождение звука через цепь предусилителя и его усиление может быть отрегулировано до соответствующего уровня. Истинный байпас никак не влияет на звук.
Доступна секция модуляции, с помощью которой пользователи могут создавать разнообразные эффекты модуляции, в том числе хорус, флэнжер, изменение высоты, удвоение, и эффект Доплера, а также сохранять звуки в один из 80 программируемых банков.
Читать другие обзоры и отзывы :
- Обзор гитарной педали овердрайв DigiTech Screamin’ Blues Overdrive Distortion
- Обзор гитарной педали Xotic BB Preamp
- Обзор гитарной педали Behringer GDI21 V-Tone
- Обзор гитарной педали фэйзер MXR Phase 90 Dunlop M 101
- Обзор гитарной педали TC Electronic Alter Ego V2 Vintage Echo
- Обзор гитарной педали дилей Digitech Obscura Altered Delay
- Обзор гитарной педали фленджер TC ELECTRONIC Vortex Flanger